Военно патриотическое воспитание в школе план: Материал по теме: План работы школы по патриотическому воспитанию учащихся.

Содержание

План военно-патриотического воспитания в школе

Утверждаю

Директор школы:

Г.Х. Хазиев

План

по военно-патриотическому

воспитанию учащихся

МБОУ «СОШ с. Олуяз»

на 2014-2015 учебный год.

А Н А Л И З

работы за 2013-2014 учебный год.

«Все может родная земля: и напоить из своих светлых родников, и накормить своим хлебом, и удивить красотой цветущих садов, вот одного она только не может – защитить себя, и сделать это должен тот, кто пьет её воду, ест её хлеб и любуется её красотой»

А.В. Суворов

Учебный год начался с организации и проведения «Месячника безопасности детей». Все мероприятия этого месяца были направлены на формирование навыков безопасности в повседневной жизни.

В школе активно ведется работа по привитию навыка бережного отношения к родной природе. Экскурсия в родную природу, озеленение пришкольного участка – все это стала доброй традицией в жизни нашей школы. Все это дает учащимся почувствовать себя частицей природы и воспитывает в них чувство ответственности за эту природу. Вместе с тем это воспитание любви к родной земле – Патриотизм с большой буквы.

В школе систематически проводятся тематические вечера, тематические дискотеки, конкурсы, соревнования и КВН на военно-патриотическую и гражданскую тематику. Особое место занимает борьба по противодействию терроризму и экстремизму.

В 2012-2013- учебном году с целью повышение качества и эффективности патриотического воспитания учащихся школы, были проведены такие общешкольные мероприятия, как «Смотр строевой подготовки, на которое было привлечено большинство детей. В начальных классах успешно выступили 3-4 классы, среднее звено 6-7 классы.

Среди старших классов провели конкурс «А ну-ка парни!», победил 11 класс, «Меткий стрелок» 1место занял Халиков Айназ, на играх «Зарница» в феврале месяце успешно выступил 10 класс, в мае провели «День защиты детей», 9 мая встреча с ветеранами ВОВ и тыла, участвовали в митинге, посвященном Дню Победы ВОВ, 11 классы возложили венок. Кроме того систематически, в течение учебного года, классные руководители проводят патриотические мероприятия в своих классах, такие как: «Уроки мужества», встреча с ветеранами, уход за памятником погибших в ВОВ, экскурсии в историко-краеведческий музей, изучение родной природы, обычаев, быта и культуры своего народа и народов, живущих по соседству. Все эти мероприятия способствуют воспитанию у учащихся таких качеств, как истинный патриотизм, основанный на любви и бережном отношении ко всему живому на земле, в которой мы живем. Ведь только искренне любя родных и близких, природу родного края и людей, живущих рядом с нами можно воспитать готовность защитить их даже ценой своей крови и жизни.
Цель нашей работы в привитии детям как раз этих качеств.

Ежегодно, в мае, в школе проводятся мероприятия, с целью повышения эффективности работы с детьми по предупреждению детского дорожного транспортного травматизма. Классные руководители проводят классные часы. Учителя начальных классов провели следующие мероприятия: Шакирова Ч. – «Безопасность на дороге», Губайдуллина Р. – «Тылсымлы патшалыкка сәяхәт», Хабибуллина Л. – «Юлда йөрсәң бул өлгер, юл кагыйдәсен нык бел», Гильмутдинова З. – «Рамиль дуслар янында» Эти мероприятия помогают воспитать у детей уважение к ПДД, дорожным знакам и участникам дорожного движения.

Основные проблемы, которые необходимо решить в 2014-2015 учебном году:

— провести активную работу с родителями по патриотическому воспитанию и по противодействию терроризму и экстремизму.

— изменение отношения к нашей Российской Армии в положительную сторону у учащихся старших классов и их родителей.

— воспитание культуры безопасного поведения у учащихся и персонала школы.

ЦЕЛЬ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Повышение качества и эффективности гражданско — патриотического воспитания учащихся школы.

ЗАДАЧИ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД.

  • Формирование военно-прикладных умений и навыков,  высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству.

  • Пропаганда боевых и трудовых традиций российского народа и его Вооруженных Сил.

  • Активизация участия классных коллективов во внеклассных и внешкольных гражданско — патриотических и оборонно-массовых мероприятиях.

  • Совершенствование морально — психологической подготовки молодежи к военной службе.

  • Активизация участия в проводимых районных мероприятиях.

№ п\п

Название мероприятий

Сроки исполнения

Ответственный

1.

Создание совета консультантов по военно-патриотическому воспитанию и спортивно-массовой работе.

Сентябрь

Преподаватель ОБЖ

2.

Участие в семинар — совещании преподавателей ОБЖ

В течение года

Преподаватель ОБЖ

3.

Участие в военно-спортивном пятиборье, посвященном осеннему призыву среди допризывной молодежи

Октябрь

Преподаватель ОБЖ,

4.

Участие на районных и республиканских чемпионатах, олимпиадах по ОБЖ

Ноябрь

Преподаватель ОБЖ

5.

Беседа с учащимися о поступлении в высшие военные учебные заведения ВС РФ

Декабрь, февраль

Преподаватель ОБЖ

6.

Просмотр фильмов военно-патриотической тематики

В течение года

Преподаватель ОБЖ Кл. руководители

7.

Посещение учащимися всех классов историко-краеведческого музея

В течение года

Кл.руководители Руководитель музея

8.

Рассмотрение плана мероприятий «Месяца военно-патриотического и физического воспитания» (МПВ) на пед. совете.

Январь

Директор школы Преподаватель ОБЖ Кл.руководители

9.

Издание директором школы приказа о проведение МПВ.

Февраль

Директор школы

10.

Участие в военно-спортивном пятиборье, посвященном памяти А. Аминова

Февраль

Преподаватель ОБЖ

11.

Участие в военно-спортивном многоборье среди военно-патриотических клубов района

Февраль

Преподаватель ОБЖ

12.

Проведение урока Мужества. Встреча с ветеранами-афганцами

Февраль

Преподаватель ОБЖ

Кл.руководители

13.

Организация встреч с ветеранами ВОВ и тыла

Май

Кл.руководители

ЗДВР

14.

Организация соревнований по футболу, волейболу, баскетболу в школе.

В течение года

Преподаватель ОБЖ, учитель физической культуры.

15.

Участие в торжественном митинге и возложение венков к братской могиле. Субботник на братских могилах.

23 февраля, 9 мая

Преподаватель ОБЖ

17.

Организация смотра строя и песни в 5-11 классах посвященного «Дню защитника Отечества»

Февраль

Преподаватель ОБЖ

Кл. руководители

18.

Первоначальная постановка на воинский учёт

Январь

Преподаватель ОБЖ

19.

Организация встречи с солдатами, вернувшимися из армии

Февраль

Преподаватель ОБЖ

20.

Организация военно-спортивной игры «А ну-ка парни» посвященной «Дню защитника Отечества»

Февраль

Преподаватель ОБЖ,

Кл.руководители

21.

Издание приказа по итогам МПВ.

Март

Директор школы

22.

Организация встречи с курсантами высших военных учебных заведений

Март

Преподаватель ОБЖ

23.

Участие в военно-спортивном пятиборье, посвященное весеннему призыву

Апрель

РВК, преподаватель ОБЖ

24.

Участие в районной военно-спортивной игре «Зарница»

Май

Преподаватель ОБЖ, учитель физической культуры

25.

Участие в военно-полевых сборах с 10 классами.

Май

Преподаватель ОБЖ

26.

Работа кружка «Юный патриот»

Круглогодично

Хазиев Г.Х.

27.

Традиционное участие в движениях «Снежный десант»

Круглогодично

ЗДВР Преподаватель ОБЖ

28.

Оздоровительный кросс

Осень, весна

Учитель физической культуры

29.

Учебно-тренировочная эвакуация по ГО

Круглогодично

Преподаватель ОБЖ

30.

Районные соревнования на приз рекордсмена РТ

М. Мотыгуллина

Май

Составила: преподаватель-организатор ОБЖ: Шарафеева А.Х.

ПЛАН РАБОТЫ ПО ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

«___» ___________ 20___ г.

ПЛАН РАБОТЫ ПО ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ НА 2018-2019 УЧ.ГОД

ЦЕЛЬ: развитие у обучающихся чувства патриотизма как важнейшей духовно – нравственной и социальной ценности, формирование у них моральных и духовных качеств гражданина и патриота (мужество, честь, верность, стойкость, воля, любовь к Отечеству).

2

Акция «Обелиск» (уход за памятным знаком в честь Челова Н.М, братская могила советских воинов 1941 г.)

В течение года

10-11

Педагог-организатор

3

Совместная работа с Советом ветеранов г. Керчи (в соответствии с планом совместной работы)

В течение года

1-11

Педагог-организатор,
кл.руководители 1-11 кл.

4

Совместная работа с Восточно-Крымским историко-культурным музеем-заповедником (в соответствии с планом совместной работы)

В течение года

1-11

Педагог-организатор,
кл.руководители 1-11 кл.

5

Месячник военно-патриотического воспитания

Апрель, май

1-11

Педагог-организатор,
кл.руководители 1-11 кл.

6

Устный журнал «День окончания Второй мировой войны»

03. 09

1-11

Кл.руководители 1-11 кл.

7

Встреча с представителями воинских частей «Есть такая профессия – Родину защищать»

Октябрь

9-11

Педагог-организатор

8

Внеклассное мероприятие «Керченско-Эльтигенская десантная операция»

01.11

1-11

Кл.руководители 1-11 кл.

9

Конференция «Нюрнбергский процесс: исторические и правовые аспекты»

Ноябрь

10-11

Учитель истории, обществознания

10

Торжественная линейка «День Неизвестного Солдата»

03. 12

1-11

Педагог-организатор

11

Классный час «День Героев Отечества»

07.12

1-11

Кл.руководители 1-11 кл.

12

Выставка коллажей на тему «День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой»

Декабрь

5-9

Кл.руководители 1-11 кл.

13

Устный журнал «Освобождения Ленинграда от фашистской блокады»

27.01

1-11

Кл.руководители 1-11 кл.

14

Книжная выставка «Холокост – память поколений»

Январь

1-11

Библиотекарь

15

Урок мужества «Сталинградская битва»

01. 02

1-11

Кл.руководители 1-11 кл.

16

Классный час «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества»

15.02

1-11

Кл.руководители 1-11 кл.

17

Конкурс- смотр песни и строя «Красив в строю, силён в бою»

22.02

1-11

Кл.руководители 1-11 кл., учитель физкультуры

18

Подготовка и участие в школьном и муниципальном этапе творческого конкурса «Мы – наследники Победы»

Февраль-март

1-11

Педагог-организатор,
кл. руководители 1-11 кл.

19

Подготовка и участие в муниципальном этапе военно-патриотической игры «Победа»

Март-апрель

8-11

Педагог-организатор, учитель физкультуры, истории, географии

20

Классный час «Начало Крымской наступательной операции»

05.04

1-11

Кл.руководители 1-11 кл.

21

Внеклассное мероприятие «День освобождения Керчи от немецко-фашистских захватчиков»

11.04

1-11

Кл.руководители 1-11 кл.

22

Праздничный концерт «Мы помним! Мы гордимся»

07. 05

1-11

Педагог-организатор

23

Урок памяти «Великая война Отечества»

08.05

1-11

Кл.руководители 1-11 кл.

24

Учебные сборы обучающихся

Июнь

9

Учитель ОБЖ

План военно-патриотического воспитания

Цели и задачи:

формирование у школьников уважения к историческому прошлому России, престижа государственной военной службы,

воспитание чувства верности Отечеству, готовности служению обществу и государству,

изучение и применение знаний о государственных символах России.

Направления деятельности:

творческое,

историко-краеведческое,

экологическое,

информационное,

юнармейское,

шефская работа.

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Творческое направление.

1

Фотовыставка, посвящённая Дням воинской славы России.

февраль

преп. -орг. ОБЖ

старшая вожатая

2

Конкурс макетов оружия и военной техники 1941-1945-х гг.

февраль

преп.-орг. ОБЖ

3

Конкурс военно-патриотических песен, песен военных лет «Песни, опалённые войной».

март

учитель музыки

4

Конкурс сочинений «Мой дедушка – ветеран ВОВ».

апрель

учителя лит-ры

5

Конкурс стихотворений о ВОВ.

апрель

учителя лит-ры

6

Концерт для ветеранов.

май

учитель музыки

7

Акция «Подарок ветерану своими руками».

май

учитель технолог

8

Театральные постановки по произведениям ВОВ.

май

зам. дир. по ОВР

Историко-краеведческое направление.

9

«Этих дней не смолкнет слава» — Дни воинской славы: 2.02, 27.01, 5.12.

декабрь-февраль

зам. дир. по ОВР преп.-орг. ОБЖ

10

Создание выставки-экспозиции, панорамы быта солдат ВОВ (землянка, блиндаж и т.д.).

февраль

зам. дир. по ОВР преп.-орг. ОБЖ

11

Организация экскурсий по местам боевой славы.

апрель

зам. дир. по ОВР

12

Краеведческая викторина «Моя Родина в годы ВОВ» (вопросы о своем селе, районе, ветеранах и т.д.).

май

старшая вожатая

13

Оформление комнаты боевой славы.

постоянно

зам. дир. по ОВР

Экологическое направление.

14

Акция «Чистый двор» (оказание помощи ветеранам ВОВ в уборке двора).

в течение года

старшая вожатая

15

Конкурс «Самый классный комнатный цветник».

ноябрь

зам. дир. по ОВР

16

Посадка аллеи в честь Героев-земляков.

апрель

учитель биологии

17

Акция «Пионерский цветник» (посадка цветов у памятников и обелисков).

апрель-май

старшая вожатая

Информационное направление.

18

Конкурс стенгазет, посвящённых военной тематике.

февр.-май

учитель ИЗО

19

Работа с архивами сельского поселения.

декабрь

зам. дир. по ОВР

20

Посещение ветеранов с целью записи их воспоминаний о ВОВ.

январь

старшая вожатая

21

Торжественная линейка, посвящённая памяти земляка, Героя Советского Союза, Ф.Т. Донкова.

16.02

старшая вожатая

Юнармейское направление.

22

Организация сотрудничества с патриотическими клубами.

в течение года

зам. дир. по ОВР преп.-орг. ОБЖ

23

Соревнования по биатлону, комбинированные эстафеты.

февраль

учителя физкультуры

24

Встречи с представителями военных профессий.

февраль

старшая вожатая

25

ВСИ «Зарница».

апрель

старшая вожатая

26

Подготовка и участие в проведении учебных сборов с юношами 10 класса.

конец мая

преп.-орг. ОБЖ

Шефская работа.

27

Акция «Ветеран живёт рядом». Поздравления с праздниками.

в течение года

зам. дир. по ОВР

28

Уход за воинскими захоронениями.

регулярно

старшая вожатая

29

Вахта памяти.

май

зам. дир. по ОВР

План проведения декады ВПВ.

1-й день.

Открытие Декады. /1 – 11 кл./ — Кулябина Н. А., Малютин А.А.

Выставка литературы по военно-патриотической тематике. /1-1 кл./ — Фомина В.И.

Торжественное заседание с участием ветеранов ВОВ. /1 – 11 кл./ — Кулябина Н. А., Зуева О. А.

    2-й день.

    «Солдатушки, браво, ребятушки!» (спортивная эстафета). /1 – 5 кл./ — Новиков Б. А.

    Экскурсия в музей-диораму, г. Орёл. /5 – 11 кл./ — Малютин А. А., Кулябина Н. А.

      3-й день.

      Торжественная линейка, посвященная памяти Ф. Т. Донкова, чьё имя носит пионерская дружина. /1 – 7 кл./ — Кулябина Н. А., с/ дружины.

      Поздравления ветеранов и участников боевых действий. /1-11 кл./ — Кл. руководители

        4-й день.

        Лекция о здоровом образе жизни. /1-11 кл./ — Малютин А.А., Абрадина Н.Т.

        «А ну-ка, парни!» (спортивная конкурсная программа). /8–11 кл./- Новиков Б.А., Агалаков В.В.

          5-й день.

          Эвакуация из школы по сигналу «Пожарная тревога» /все, в любое время дня/ — Малютин А. А.

          Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки. /6-11 кл./ — Малютин А. А.

            6-й день.

            Уроки мужества по классам (часы общения с приглашением ветеранов ВОВ, военнослужащих). /1 – 11 кл./ — Кл. руководители.

            Игра «Кто хочет стать миллионером?» /5-11 класс/ — Малютин А. А.

              7-й день.

              Встреча с выпускниками школы, проходившими военную службу в рядах ВС РФ. /9 – 11 кл./ — Малютин А. А.

              Концерт в честь защитников Отечества. /1-11 кл./ — Зуева О.А.

                8-й день.

                Праздничная лотерея. /1-11 кл./ — Малютин А. А.

                Возложение гирлянд к могилам воинов, павших в боях за Родину. Смотр строя и песни. /5 – 11 кл./ — Малютин А. А., кл. руководители.

                  9-й день.

                  Соревнования по неполной разборке и сборке автомата Калашникова. /6-11 кл./ — Малютин А. А.

                  25.02 – олимпиада по ОБЖ (1 группа – 5-7 кл., 2-я – 8-9 кл., 3-я – 10-11 кл.) — Малютин А. А.

                    10-й день.

                    Смотр строя и песни. /3-11 кл./ — Малютин А.А., кл. руководители

                    Подведение итогов. /Малютин А. А., Кулябина Н. А., Новиков Б. А., классные руководители/.

                      План работы по патриотическому воспитанию

                        Программа «Да, не прервется память наша…» разработана в соответствии с:

                      • — Законом РФ «Об образовании»
                      • — Конституцией РФ,
                      • — Конвенцией ООН о правах ребёнка,
                      • — Уставом школы.
                      • Государственной Программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 — 2020 годы».

                      Сроки реализации программы:

                      В Программе отражены основные цели, задачи, мероприятия по развитию системы патриотического воспитания, образования и просвещения, а также средства и механизмы, обеспечивающие их практическую реализацию в МКОУ «Головищенская СОШ» на период с 2016 по 2017 годы.

                      Программа имеет школьный статус и ориентирована на обучающихся 1, 4-9, 11-х классов.

                      Цели и задачи Программы

                      Под патриотическим воспитанием в Программе понимается систематическая и целенаправленная деятельность администрации школы, педагогического коллектива, детской организации. Она направлена на формирование у школьников высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины, упрочнению единства и дружбы народов Российской Федерации. Составной частью патриотического воспитания является краеведческое, гражданское и военно-патриотическое воспитание школьников.

                      Целью программы является: развитие системы комплексного и непрерывного патриотического воспитания, образования и просвещения школьников на основе сохранения и приумножения культурного наследия школы, села, района, области, страны. Возрождения традиционных нравственных ценностей. Создание и развитие в школе единой системы формирования патриотических чувств; сохранение, развитие и эффективное использование потенциала школы в патриотическом воспитании.

                      В качестве основных задач выступают:

                      — создание условий для формирования духовно-богатого, социально-активного гражданина;        

                      — снижение уровня правонарушений и вредных привычек школьников средствами патриотического воспитания;

                      — разработка и создание научно-методических рекомендаций по проблемам формирования патриотизма обучающихся;

                      — реализация системы программных мероприятий патриотической направленности и оценка их;

                      -сформировать внутреннюю потребность личности в постоянном самосовершенствовании;

                      -вести постоянную работу по социализации обучающихся, готовить их к жизни в современной действительности;

                      -сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, край, школу, семью; ее выдающиеся достижения в области политики, экономики, науки, культуры, спорта;

                      — воспитание личности гражданина — патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов.

                      Основные понятия:

                      Патриотизм — это любовь к Родине, нравственно-ценностная характеристика личности гражданина, социально-нравственная ценность, объединяющая в себе весь спектр мироощущения, возникающая в процессе отношений в разных сферах жизни и в разных видах коллективной творческой деятельности;

                      — это эмоционально-нравственный настрой всего процесса воспитания граждан РФ;

                      -это интегральная сущность общественного сознания и самосознания;

                      -это осознанное желание и сформированное умение жить для Родины и готовность к защите Отечества;

                      Педагогика патриотизма — это целостный воспитательный процесс, сущностью и пафосом которого является любовь к Родине, идеал Родины; в ходе и в результате этого процесса в специально организованных педагогических ситуациях, осуществляемых, в разных видах деятельности, происходит становление и развитие патриотической направленности личности (её гражданского, патриотического самосознания, патриотического видения мира) на основе овладения интеллектуальной, нравственной, правовой и политической культурой России, культурой межнациональных отношений и приобщения к мировой культуре; развитие и закрепление осознанного желания и сформированного умения жить для Родины, отдавать ей свои знания, талант, труд, творчество; развитие готовности и способности в нужный момент встать на защиту её интересов и территориальной целостности.  

                      Патриотическая направленность — это совокупность гражданских, патриотических мотивов и целей, которые ориентируют деятельность человека на служение Родине, на желание жить для Родины, на заботу о людях. Определяющим фактором является гражданское, патриотическое видение мира, патриотическое мировоззрение. Главным идеалом является идеал Родины и идеал человека, истинного гражданина-патриота. Определяющими являются социальные и коллективистские мотивы, соответствие личных мотивов интересам общества, коллектива, Родины. Главенствующее значение познавательных потребностей, гармония духовных и материальных потребностей, их разумный характер, целеустремлённость к служению Отечеству и готовность встать на его защиту.

                      Гражданин-патриот — это человек, владеющий интеллектуальной, нравственной, правовой и политической культурой России и мира, культурой межнациональных отношений, созидатель и творец-преобразователь способный и готовый к самоорганизации и самовоспитанию, умеющий адаптироваться в любой жизненной ситуации, обладающий осознанным желанием и сформированным умением жить для Родины, для людей, способный и готовый встать в нужный момент на защиту Отечества.

                      Структура программы соответствует четырём стержневым понятиям: Семья, Школа, Нравственность, Родина, Память.

                      Семья — это необходимый компонент социальной структуры любого общества, выполняющий многие социальные функции. Она играет важную роль в общественном развитии. Через семью сменяются поколения людей, в ней осуществляется «производство» самого человека, продолжение рода. В семье происходит первичная социализация и воспитание детей вплоть до достижения ими гражданской зрелости, а также в значительной степени реализуется обязанность заботиться о старых нетрудоспособных членах общества. Семья является также ячейкой организации быта и важной потребительской единицей. Кроме того, семья выступает как один из основных объектов социальной политики.

                      Школа — это учебно-воспитательное учреждение, осуществляющее под руководством педагогов обучение и воспитание подрастающего поколения. Сегодня проблема воспитания выдвинулась на первый план, и именно патриотическое воспитание граждан РФ. Поставлена задача разработки системы работы школы по воспитанию подрастающего поколения. Гражданин и патриот начинаются в школе, прежде чем стать гражданином и патриотом Родины, школьник должен научиться быть гражданином и патриотом своей школы, знать её историю, традиции, строить гуманные отношения с учителями и одноклассниками, активно участвовать во всех делах и акциях школы, способствовать формированию нравственного климата в школе, развивать свою познавательную активность.

                      Родина — понятие, объединяющее в себе все стороны жизни, весь спектр отношений школьника к окружающему миру. Важно, чтобы все эти отношения (к Родине, к людям, природе, культуре, труду, коллективу, к самому себе) носили патриотическую направленность, чтобы стержнем этих отношений был идеал Родины, осознанное желание и развитое умение жить для Родины.

                      Память — важнейшая составляющая патриотического воспитания, она отражает связь поколений, их преемственность, желание узнать историю нашей Родины, её боевые и трудовые достижения и гордость этими достижениями, уважение к старшему поколению как носителю традиций народа. Память определяет заботливое отношение к ветеранам, уважительное отношение к памяти погибших в боях за Родину, заботу о местах захоронения воинов, уход за мемориальными памятниками. Память способствует возрождению и созданию музеев как хранителей этой памяти, организации походов по местам боев, создании книг о подвигах героев. Память живёт в каждой семье: поколения каждой семьи внесли свой вклад в боевую и трудовую славную летопись России. В каждой семье рождается необходимость изучения своей родословной, семейных традиций, трудовых династий. Всё это рождает в сердцах юных поколений гордость своей великой Родиной, восхищение подвигами старших поколений, уважительное и заботливое отношение к ним.

                      План программы по патриотическому воспитанию в средней общеобразовательной школе с 1-11 классы

                      Целью обучения является формирование основных идей, чувств, установок служения Отечеству и своим ближним и других слагаемых патриотизма гражданина России, обретение знаний о мире и человеке, его предназначении и смысле существования; способов осуществления ЗОЖ, экологии духа, души и тела; опыта созидательной деятельности в пространстве собственной жизнедеятельности, опытом защиты Отечества как наследия своих предков.

                      Целью воспитания гражданина и патриота является освоение идеалов служения Отечеству через самосозидание гражданина, воспитание чувства долга, чести и достоинства, общей культуры личности, переживания сопричастности к прошлому и настоящему героической России.

                      Целью развития нравственной личности является расширение пространства коллективизма и толерантности, обретение личностного мира ценностей и отношений как условия готовности к служению своему Отечеству.

                      Циклограмма школьных мероприятий по патриотическому воспитанию

                      Наименование мероприятия

                      Сроки проведения

                      Направленность в системе патриотического воспитания

                      С кем проводится

                      Ответственные за проведение

                      Урок России

                      Сентябрь

                      Гражданско-патриотическое

                      1-11

                      Классные руководители

                      Урок знаний «Конституция России»

                      Декабрь

                      Гражданско-патриотическое

                      8-9

                      Учителя истории, заместитель директора по воспитательной работе

                      Классный час «Я – Гражданин России»

                      Декабрь

                      Гражданско-патриотическое

                      5-11

                      Классные руководители, заместитель директора по воспитательной работе

                      Урок-викторина «Флаги России»

                      Ноябрь

                      Гражданско-патриотическое, историко-краеведческое

                      5-9

                      Библиотекарь

                      Урок – мужества «Поклонимся великим тем годам…»

                      Май

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое

                      4-11

                      Классные руководители, заместитель директора по воспитательной работе

                      Классный час «Государственная символика»

                      Сентябрь

                      Гражданско-патриотическое

                      1-11

                      Классные руководители, учителя истории

                      Классный час «Символы российских городов»

                      Октябрь

                      Гражданско-патриотическое, историко-краеведческое

                      5-11

                      Классные руководители, учителя истории

                      Классный час «Моя малая Родина»

                      Октябрь

                      Историко-краеведческое

                      1-2

                      3-4

                      5-11

                      Классные руководители

                      Классный час «Национальные традиции»

                      Ноябрь

                      Духовно-нравственное

                      3-11

                      Классные руководители, библиотекарь

                      Классный час «Природные святыни России»

                      Март

                      Гражданско-патриотическое, историко-краеведческое

                      5-9

                      Классные руководители, учитель географии

                      Классный час «Патриотические символы России»

                      Апрель

                      Гражданско-патриотическое, историко-краеведческое, духовно-нравственное

                      5-9

                      Классные руководители

                      Классный час, посвящённый Дню народного единства «Листая страницы истории»

                      Ноябрь

                      Гражданско-патриотическое, историко-краеведческое

                      5-11

                      Классные руководители учителя предметники, учителя истории

                      Классный час «Наука ковала победу»

                      Май

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое

                      9-11

                      Классные руководители, учителя предметники

                      Классный час «Мои права»

                      Ноябрь

                      Гражданско-патриотическое

                      1-11

                      Классные руководители, социальный педагог, учитель обществознания

                      Классный час «Честь, идеал, права и обязанности»

                      Ноябрь

                      Гражданско-патриотическое

                      9-11

                      Классные руководители, социальный педагог, психолог

                      Классный час «Символы нашего края»

                      Октябрь

                      Гражданско-патриотическое, историко-краеведческое

                      5-11

                      Классные руководители, учитель географии, библиотекарь

                      Классный час «С чего начинается Родина?» (святыни России)

                      Октябрь

                      Гражданско-патриотическое, историко-краеведческое

                      1-11

                      Классные руководители, учитель географии, библиотекарь

                      Классный час «Антитеррор»

                      Сентябрь

                      Гражданско-патриотическое

                      5-11

                      Классные руководители

                      Классный час «Великий полёт»

                      Апрель

                      Героико-патриотическое

                      5-11

                      Классные руководители

                      Классный час «Я бы с песни начал свой рассказ…», посвящённый 9 мая.

                      Май

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое

                      7-9

                      Классные руководители, музыкальный работник

                      Классный час «Но выстоял великий Сталинград!»

                      Февраль

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое

                      8-11

                      Классные руководители

                      Праздничный классный час, посвящённый Дню защитника Отечества.

                      Февраль

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое

                      1-11

                      Заместитель директора по воспитательной работе, классный руководитель

                      Литературно-музыкальный вечер «Песни, опалённые войной»

                      Апрель-май

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое

                      1-7

                      Классные руководители, учителя литературы, музыкальный работник

                      Литературно-музыкальный вечер «Великая Отечественная война в литературе, в живописи, музыке, кинематографии»

                      Апрель-май

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое

                      8-11

                      Классные руководители, учителя истории и литературы, музыкальный работник

                      Литературная композиция «Блокадный Ленинград»

                      Январь

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое

                      8-11

                      Классные руководители, учителя истории и литературы, музыкальный работник

                      Родительское собрание «Воспитание патриота – гражданский долг»

                      Октябрь

                      Гражданско-патриотическое

                      5-11

                      Классные руководители

                      Родительское собрание, праздничный вечер посвящённый Дню Матери.

                      Ноябрь

                      Духовно-нравственное

                      1-11

                      Классные руководители

                      Родительское собрание «Семейные таланты»

                      Март

                      Духовно-нравственное

                      1-11

                      Классные руководители

                      Диспут «Патриотизм: знак вопроса»

                      В течение года

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое

                      10-11

                      Учителя истории

                      Тематическая лекция «Защитник Родины. Каким ему быть?»

                      Февраль

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое

                      10-11

                      Классный руководитель Учитель ОБЖ

                      Тематическая лекция «Романтика армейской службы. В чём она?»

                      Март

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое

                      9-11

                      Классный руководитель Учитель ОБЖ

                      Тематическая лекция «Готов ли ты совершить подвиг?»

                      Апрель

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое

                      8-11

                      Классные руководители

                      Тематическая лекция «Творцы отечественного оружия»

                      В течение года

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое

                      8-11

                      Учитель ОБЖ

                      Конференция «Вооружённые силы России. Каковы их задачи?»

                      Февраль

                      Гражданско-патриотическое

                      8-11

                      Учителя, классные руководители, заместитель директора по воспитательной работе

                      Читательская конференция «Возьми себе пример героя» (по литературным произведениям о войне)

                      Январь

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое

                      5-11

                      Заместитель директора по воспитательной работе, библиотекарь, классные руководители

                      Цикл устных журналов на патриотические темы.

                      В течение года

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое

                      1-11

                      Классные руководители

                      Общешкольный конкурс творческих работ «И помнит мир спасённый…»

                      Январь

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое

                      1-7

                      Педагоги дополнительного образования, учителя технологии

                      Конкурс инсценированной песни «Споёмте, друзья!»

                      Февраль

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое

                      1-11

                      Классные руководители, учитель музыки

                      Конкурсу агитбригад «Салют победы»

                      Март

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое, социально-патриотическое

                      4-8,1 0

                      Классные руководители, учитель музыки, педагоги дополнительного образования

                      Конкурс плакатов «Память жива!»

                      Апрель

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое, социально-патриотическое

                      4-11

                      Заместитель директора по воспитательной работе, педагоги дополнительного образования, учитель ИЗО

                      Трудовая вахта по благоустройству памятника военной истории «Подвиг в камне и бронзе»

                      В течение года

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое, социально-патриотическое

                      9-11

                      Заместитель директора по воспитательной работе, совет старшеклассников, учителя технологии

                      Фольклорный праздник «Ярмарка»

                      Октябрь

                      Духовно-нравственное, историко-краеведческое

                      1-6

                      Совет старшеклассников

                      Фольклорный праздник «Масленица»

                      Март

                      Духовно-нравственное, историко-краеведческое

                      1-7

                      Совет физкультуры

                      Фольклорный праздник «Рождество»

                      Январь

                      Духовно-нравственное, историко-краеведческое

                      1-7

                      Совет старшеклассников

                      Вручение паспортов «Мы – граждане России»

                      Март

                      Гражданско-патриотическое

                      9

                      Заместитель директора по воспитательной работе

                      Историческая игра – викторина «Главные вехи Победы»

                      Апрель

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое

                      7-11

                      Классный руководитель, учителя истории

                      Историческая игра -викторина «Российский флаг»

                      Декабрь

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое

                      5-9

                      Классный руководитель, учителя истории

                      Игра – викторина «Знатоки истории»

                      Апрель

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое

                      7-9

                      Классный руководитель, учителя истории

                      Историческая викторина «Битва за Москву»

                      Декабрь

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое

                      7-9

                      Классный руководитель, учителя истории

                      Конкурс песни и строя «Вперёд, юнармейцы»

                      Апрель

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое

                      2-4

                      5-11

                      Классные руководители , заместитель директора по воспитательной работе, библиотекарь, учитель музыки

                      Конкурс чтецов «Навстречу Победе в ВОВ»

                      Апрель

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое

                      3-8

                      Классные руководители , заместитель директора по воспитательной работе, библиотекарь, учителя русского языка и литературы

                      Урок- викторина «Герои –войны»

                      Март

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое,

                      Историко-краеведческое

                      5-7

                      Классный руководитель, учителя истории

                      Шефство над ветеранами

                      В течение года

                      Социально-патриотическое, духовно-нравственное

                      1-11

                      Классный руководитель заместитель директора по воспитательной работе, совет старшеклассников

                      Встречи с ветеранами

                      Апрель-май

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое, социально-патриотическое

                      5-11

                      Классный руководитель заместитель директора по воспитательной работе

                      Проектная деятельность учащихся «Герои живут среди нас»

                      В течение года

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое

                      4-11

                      Классный руководитель заместитель директора по воспитательной работе, совет старшеклассников

                      Концерт для ветеранов войны «Мир твоему дому, солдат!»

                      Май

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое, социально-патриотическое

                      7-11

                      Классный руководитель заместитель директора по воспитательной работе, совет старшеклассников

                      Акция милосердия «Внимание – ветеран!»

                      В течение года

                      Социально-патриотическое, духовно-нравственное

                      5-11

                      Классный руководитель заместитель директора по воспитательной работе, совет старшеклассников

                      Благотворительная акция «Посылка войну!»

                      Апрель-май

                      Социально-патриотическое, духовно-нравственное

                      9-11

                      Классный руководитель, совет старшеклассников

                      Встреча с ветеранами афганской и чеченской войн «Опалённые войной»

                      В течение года

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое, социально-патриотическое

                      6-8

                      Классный руководитель заместитель директора по воспитательной работе, совет старшеклассников

                      Вечер встреча с выпускниками школы – курсантами военных учебных заведений»

                      Январь-февраль

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое

                      10,11

                      Классные руководители, совет старшеклассников

                      Экскурсия «Краеведческий музей нашего края»

                      В течение года

                      Историко-краеведческий

                      4-6

                      Классные руководители

                      Викторина «Памятники военной истории нашего края»

                      Ноябрь

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое, историко-краеведческое

                      5-9

                      Учителя истории, руководитель кружка

                      Урок-экскурсия «Заочное путешествие по городам — героям»

                      Декабрь

                      Военно-патриотическое, героико-патриотическое, историко-краеведческое

                      4-8

                      Учителя истории, окружающего мира, классные руководители

                      Урок – экскурсия «Золотое кольцо России»

                      Январь

                      Духовно-нравственное, историко-краеведческое

                      4 класс

                      Учитель окружающего мира.

                      Цикл военно-исторических экскурсий «Наш край в годы войны»

                      В течение года

                      Духовно-нравственное, историко-краеведческое

                      6-1 классы

                      Руководитель кружка, заместитель директора по воспитательной работе, классный руководитель

                      Работа учащихся в музее школы

                      В течение года

                      Духовно-нравственное, историко-краеведческое

                      4,5,6

                      Руководитель кружка, заместитель директора по воспитательной работе

                      Подготовка к районному смотру-конкурсу школьных музеев

                      Сентябрь-декабрь

                      Духовно-нравственное, историко-краеведческое

                      4,5,6

                      Руководитель кружка, заместитель директора по воспитательной работе

                      Участие в районном конкурсе «Корнями дерево сильно»

                      Октябрь-декабрь

                      Историко-краеведческое

                      1-11

                      Руководитель кружка, заместитель директора по воспитательной работе

                      Участие в олимпиаде по краеведению «Рысёнок»

                      В течение года

                      Историко-краеведческое

                      1-4

                      Руководитель кружка, заместитель директора по воспитательной работе

                      Работа учащихся в историко–краеведческом кружке «Маленький историк»

                      В течение года

                      Духовно-нравственное, историко-краеведческое

                      1-6

                      Руководитель кружка, заместитель директора по воспитательной работе

                      Работа учащихся в клубе «Школа выживания»

                      В течение года

                      Спортивно-патриотическое

                      8-11

                      Учитель ОБЖ

                      Подготовка и сдача норм «Готов к труду и защите Отечества»

                      В течение года

                      Спортивно-патриотическое

                      4,5-11

                      Учителя физкультуры

                      Спортивный праздник «А ну-ка, парни»

                      Февраль

                      Спортивно-патриотическое

                      1-11

                      УЧИТЕЛЯ ФИЗКУЛЬТУРЫ,КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ

                      План работы по военно-патриотическому воспитанию учащихся

                      Месячник «Военно — патриотического воспитания»

                      п/ п

                      дата

                      мероприятие

                      ответственные

                      1

                      27.01.2015

                      Классные часы «Снятие блокады Ленинграда»

                      Классные руководители

                      2

                      2.02.2015

                      Тематический урок « День Воинской Славы России. Сталинградская битва (1943 г)» 7-е кл

                      Библ. Полякова Г.Н.

                      Ларченко О.П.

                      3

                      В течение месяца

                      Показ видиофильмов о Великой Отечественной Войне ( «от Кремля до Рейхстага», «Вторая мировая Война», « Лето 41-го».

                      Пед.орг. Ничипорчук А.С.

                      4

                      02.02.2015

                      Операция «Памятник»

                      Пед.орг. Ничипорчук А.С. ШСУ «Рассвет»

                      5

                      15.02.2015

                      Урок памяти «Афганистан – боль моей души»

                      ЗДВР Ледок Л.И.

                      6

                      В течение месяца

                      Выставка книг в библиотеке «День защитника Отечества»

                      Библ. Полякава Г.Н.

                      7

                      В течение месяца

                      Оформление тематической фотовыставки « Великая Отечественная Война в истории моей семьи»

                      ЗДВР Ледок Л.И.,

                      Пед.орг. Ничипорчук А.С.

                      8

                      12.02.2015

                      Тематические классные часы «Страницы той страшной войны…»

                      Классные руководители

                      9

                      16.02.2015

                      Конкурс рисунков и сочинений «Мой папа – самый…» (1-4 кл)

                      Пед.орг. Ничипорчук А.С.

                      10

                      19.02.2015

                      Выставка плакатов и газет ко Дню защитника Отечества

                      Пед.орг. Ничипорчук А.С.

                      Министерство культуры и досуга Лугина А. и Кирпалова Д.

                      11

                      19.02.2015

                      Районная спортивно-конкурсная программа «А ну ка, парни»

                      Уч. физ-ры. Буякевич Н.Г.

                      ЗДВР Ледок Л.И.,

                      Пед.орг. Ничипорчук А.С.

                      12

                      20.02.2015

                      Викторина «А ну ка, парни!»

                      (1-4 кл)

                      Библ. Полякава Г.Н.

                      13

                      20.02.2015

                      Конкурс военно-патриотической песни (5-11 кл)

                      ЗДВР Ледок Л.И.,

                      Пед.орг. Ничипорчук А.С.

                      14

                      20.02.2015

                      Акция «Поздравь солдата»

                      ШСУ «Рассвет»

                      15

                      23.02.2015

                      Возложение цветов к памятнику погибшим летчикам

                      ЗДВР Ледок Л.И.,

                      Пед.орг. Ничипорчук А.С.

                      16

                      25.02.2015

                      Совет отцов. «Мужское воспитание. Растим патриота и гражданина»

                      Иваненко Е.А.

                      17

                      В течении месяца

                      Спортивные соренования «Рыцарский турнир»(7-11 кл)

                      Уч. физ-ры.Щерблюк С.Н,

                      Буякевич Н.Г.

                      18

                      27.02.2015

                      Круглый стол «Я — патриот своей страны»(8-11 кл)

                      Пед.орг. Ничипорчук А.С.

                      бесплатных военных училищ — военных училищ и военных академий

                      Пойти в военное училище БЕСПЛАТНО

                      Когда родители рассматривают военное училище для своего сына или дочери, идея бесплатного военного училища обычно не приходит в голову. Для детей с K по 12 классы существуют бесплатные возможности военного образования. Их можно найти, если кто-то готов потратить некоторое время на поиски и если семья желает переехать в общину, где она есть. Большинство бесплатных военных академий на самом деле являются государственными средними школами, поэтому они доступны только для тех, кто живет в районе, где расположена военная академия.Иногда их называют магнитными школами. В других местах они известны как чартерные школы.

                      Униформа и высокие ожидания

                      Когда учащийся зачисляется в бесплатное военное училище, ему выдается специальная форма военной академии при зачислении. Это облегчает жизнь ученикам и их родителям, избавляя от необходимости покупать специальную одежду на учебный год. Это также гарантирует, что все будут одеты одинаково. Это помогает обуздать любое чувство отвлекающей конкуренции, которое иногда возникает в других школах из-за того, как одеты ученики.

                      Ожидается, что учащиеся государственных военных подготовительных школ достигнут отличного образования. Также ожидается, что их результаты покажут, что школа набирает учеников, которые хорошо справляются со стандартными тестами. Во многих из этих чартерных и магнитных школ ожидается, что учащиеся будут работать сверх того уровня, который считался бы средним в другой школе.

                      Учителя очень требовательны, и они уделяют большое внимание развитию молодых умов. Они хотят, чтобы учащиеся научились критически мыслить.Соотношение учителей и учеников в этих специализированных государственных военных подготовительных школах также, как правило, ниже. Это дает студентам дополнительные преимущества индивидуального обучения и дополнительного внимания. Студенты, ищущие академические вызовы, всегда найдут их в военных академиях.

                      Государственные военные училища укрепляют сообщество

                      Наличие бесплатной государственной военной академии в общине способствует более позитивному мировоззрению для всего сообщества. Знание того, что поблизости есть хорошая школа, имеет много преимуществ для учащихся и для общества.Дети, которые в противном случае могли бы не получать должного обслуживания в школах в их районе, имеют возможность посещать очень хорошую школу, которая окажет большое влияние на их жизнь. Это может быть эффективным способом помочь обездоленной молодежи найти место, где они могут добиться успеха. Школа может помочь им преуспеть и стать более способными во взрослой жизни.

                      Большинство бесплатных государственных военных академий ориентированы только на молодежь, которая учится в старших классах. Существует одно бесплатное государственное военное училище, которое принимает детей с 6 по 12 классы.Это Военная магнитная академия, которая находится в Чарльстоне, Южная Каролина. Остальные бесплатные военные учебные заведения предназначены для молодежи старшего школьного возраста.

                      Бесплатные военные школы в Соединенных Штатах

                      Помимо Военной магнитной академии в Южной Каролине, в Соединенных Штатах есть по крайней мере девять других государственных военных школ с чартерным или магнитным правом. На нашем сайте просто выполните поиск военных училищ, которые являются «государственными школами».

                      Все школы являются частью соответствующих систем государственных школ, поэтому их посещение для жителей бесплатное.

                      Студенты получают отличное образование в этих магнитных и чартерных военных учреждениях. Эти специализированные школы уделяют огромное внимание учебе и спорту.

                      Основная задача военных академий — воспитывать студентов, обладающих исключительным этическим кодексом, порядочностью и честностью. Они также надеются развить молодых людей, которые станут в будущем выдающимися гражданами, способствующими развитию общества. Некоторые из этих отличных школ включают:

                      Мэриленд, Пенсильвания, Вирджиния и Нью-Джерси также имеют бесплатные военные академии в своих системах государственных школ.

                      Почти бесплатные частные военные академии

                      Частные военные академии обычно не отличаются дешевизной для обучения. Часто это школы-интернаты с высокими годовыми сборами. Однако есть некоторые дневные программы для тех, кто живет поблизости. Поскольку эти академии обычно взимают плату за обучение со студентов, большинство частных военных учебных заведений также имеют финансовую помощь для студентов и их семей.

                      Учащиеся, которые в прошлом очень хорошо учились в школе, могут принять участие в стипендиальных программах. Было бы неплохо изучить стипендиальные программы, спонсируемые Ротари-клубами, Lion’s Clubs и другими гражданскими и общественными группами. Иногда помощь также можно получить через работодателей, которые нанимают как студентов, так и их родителей. Некоторые стипендии основаны на потребности, другие — на академической успеваемости. На все стоит подать заявку.

                      Студенты, получающие стипендии любого типа, могут уменьшить сумму, необходимую для обучения в частной военной академии.Студенты считают, что эти виды финансовой помощи очень полезны и заслуживают внимания. Хотя образовательные программы, представленные в этих престижных частных академиях, возможно, никогда не будут полностью бесплатными, их стоимость может быть снижена до приемлемой суммы, если в полной мере воспользоваться всеми доступными программами финансовой помощи и стипендий. Также доступны студенческие ссуды, и они являются хорошим вариантом, когда стипендии недоступны или не покрывают полную стоимость обучения.

                      Варианты с низким доходом

                      >> ПОСМОТРЕТЬ ШКОЛЫ С НИЗКИМИ ДОХОДАМИ (LowCostSchools.com)

                      Подростки из малообеспеченных семей, которые ищут подходящую военную школу, могут выбирать из множества вариантов. В дополнение к растущему списку чартерных военных училищ, процветающих по всей стране, национальные программы, такие как Молодежная программа Национальной гвардии, предоставляют альтернативные бесплатные решения для подростков, желающих пройти военную подготовку. Военные школы обычно делают упор на структуру, самодисциплину и академические способности. Они также стремятся привить такие ценности, как уважение и честь.

                      Vessey Leadership Academy

                      Vessey Leadership Academy — это государственная чартерная средняя школа, в которую может подать заявление любой студент Миннесоты.Он бесплатный и идеально подходит для подростков с низкими доходами. Академия построена вокруг «четырехзвездочного центра VLA», который включает знания, дисциплину, лидерство и характер. Учебная программа соответствует структуре корпуса подготовки младших офицеров запаса (JROTC) с упором на подготовку к колледжу. Помимо традиционных преподавателей, в школе проводятся ярмарки вакансий и выступают приглашенные докладчики. Школа требует, чтобы курсанты носили форму, которая предоставляется федеральным правительством бесплатно.

                      Vessey Leadership Academy 33 East Wentworth Avenue West, Ste.100 West St. Paul, MN 55118 651-776-8776 vesseyacademy.org

                      Военная академия Фрэнсиса Мариона

                      Военная академия Фрэнсиса Мэриона открыла свои двери в августе 2008 года. Эта государственная чартерная школа является частью системы государственных школ округа Мэрион и не взимает плату за обучение, что делает его идеальным для тех, кто ищет бесплатное военное училище. Подчеркивая основные военные ценности и качественную программу подготовки к колледжу, средняя школа заявляет о себе как о предоставлении «уникального образовательного опыта». Курсы, предлагаемые школой, включают аэрокосмическую науку, уголовное правосудие и курсы повышения квалификации.Внеучебные мероприятия включают парусный спорт и приключенческий экипаж.

                      Кадеты и их родители должны подписать кодекс чести, в котором изложены поведенческие и академические ожидания. Курсанты обязаны выполнять 40 часов волонтерской работы в год. Родители должны добровольно проводить девять часов в школе в год. В школе действует строгий дресс-код, который включает униформу и запрещает любой пирсинг на лице.

                      Военная академия Фрэнсиса Мэриона 2091 н.э. 35-я улица Окала, Флорида 34479 352-291-6600 военная академия Марион.org

                      Молодежная академия Grizzly

                      Молодежная академия Grizzly является частью Молодежной программы Национальной гвардии, ориентированной на молодежь из групп риска. Правительство штата и федеральное правительство финансируют эту программу, делая ее бесплатной для участников. Школа также зарегистрирована через Управление образования округа Сан-Луис-Обиспо в качестве альтернативной школы. Grizzly нацелен на подростков, которые бросили школу или не имеют достаточных кредитов для ее окончания.

                      Восемь основных компонентов составляют этап обучения «Задача»: академическая успеваемость, навыки выживания, профессиональные навыки, здоровье и гигиена, ответственное гражданство, служение обществу, лидерство и «приверженность», а также физическая подготовка.Школа получила ряд наград, в том числе, но не ограничиваясь: Лучшая универсальная программа 2005 года, Премия генерал-лейтенанта Герберта Р. Темпла за лидерство в 2003 году и Национальная награда наставничества 2001 года.

                      Молодежная академия Гризли П.О. Box 3209 Сан-Луис-Обиспо, Калифорния 93403 800-926-0643 ngycp.org/site/state/ca

                      Военные школы дают студентам жизненные преимущества

                      Уроки, полученные в военных академиях, распространяются на будущее студентов. Они учатся эффективно работать в команде.Студенты знают, что значит быть нравственным и порядочным человеком. У них есть дисциплина и структура в их жизни, которые помогают им быть продуктивными взрослыми и вносить полезный вклад в общество.

                      Они часто обнаруживают, что при поступлении в колледж их отдают предпочтение из-за высокого качества полученного ими среднего образования. Они продвигаются к успеху на выбранном ими карьерном пути и добиваются успеха в жизни. Родители, которые хотят дать своим детям эти преимущества, разумно рассмотреть возможность бесплатного военного образования для своего ребенка.Это отличное вложение в их будущее.

                      5 распространенных мифов о военных училищах

                      Военные училища, кажется, становятся популярными и выходят из него. Возможно, это связано с некоторыми довольно распространенными заблуждениями о том, что такое военные училища и как они действуют. Давайте взглянем.

                      Военные училища пользуются популярностью у населения и выходят из него. Возможно, это связано с некоторыми довольно распространенными заблуждениями о том, что такое военные училища и как они действуют.Правда заключается в том, что военные подготовительные школы Америки продолжают гордую традицию академического и личного превосходства, которая выдержала нападения негативного внимания средств массовой информации и меняющиеся моды в образовании. Разоблачим пять распространенных заблуждений о военных училищах.

                      1. Это пенсионные посты для отставных офицеров.

                      Голливуд любит изображать военные училища как пенсионные форпосты для недовольных офицеров с огромным недовольством практически всем и соответствующим эго.(Подумайте, Taps с Тимоти Хаттоном и Джорджем Скоттом.) На самом деле в большинстве военных школ есть директор, которого называют комендантом или суперинтендантом согласно военной номенклатуре. Стать администратором в военном училище — это совершенно логичный следующий шаг в карьере для офицера, который уволился с действительной службы, как правило, в возрасте 40-50 лет. Их эго? Большинство из них довольно средние. Их работа — управлять школой, нанимать лучших преподавателей и управлять финансами.Так поступает любой директор.

                      Управление любой частной школой в наши дни требует огромной административной смекалки в сочетании с умением собирать средства и дипломатическими навыками профессионального дипломата. Быть директором школы — это многогранная работа. Чтобы возглавить военное училище, необходимы все эти навыки, а также военный опыт и подготовка.

                      2. Все военные училища преподают военный персонал.

                      Дело в том, что военные училища — это просто частные школы с особым упором.Они не в большей степени сбились с пути образования, чем, скажем, христианские или мусульманские школы. Другими словами, они сочетают учебу с военной подготовкой. Большинство родителей ожидают, что их сын или дочь закончат частную школу и поступят в колледж. Итак, отправляете ли вы свою дочь в военное училище или в подготовительную школу для старшей школы, цель одна. Иной будет только ориентация школ на обогащение. Вместо 10 часов религиозного образования в неделю, как в церковно-приходской школе, у вас будет 10 часов военной истории и связанных с ней предметов.

                      Военное училище включает в себя структуру, командную работу и упор на самодисциплину. И они не только для мужчин. Несколько школ совместно обучаются. В наши дни технологии играют важную роль в военных училищах, отражая огромные изменения, которые технология внесла во весь спектр обороны в Америке сегодня.

                      Выпускники военного училища стали лидерами нашей страны. Они заплатили цену за защиту нашей свободы.

                      С гордостью вы собрались, чин за званием, на войну

                      Как кто слышал послание Бога издалека;

                      Все, на что вы надеялись, все, что у вас было, вы дали,

                      Чтобы спасти человечество — вы презрели себя, чтобы спасти.

                      Станца II из O Valiant Hearts Джона Стэнхоупа Аркрайта

                      3. Выпускники военных училищ идут только на военную службу.

                      Некоторые делают. Некоторые этого не делают. Многие студенты и их родители рассматривают военную среднюю школу как первый логичный шаг на пути к военной службе в какой-то момент.Но это всего лишь первый шаг. Поступление в институт — второй шаг. Военная служба — третья ступень.

                      Военные школы могут помочь вашему ребенку развить хорошие привычки к дисциплине и структуре. Практически все, что стоит делать хорошо, требует большой дисциплины. Дисциплина берет тяжелую работу, настойчивость, выносливость и время. Детям необходимо научиться много работать, быть настойчивыми, развивать выносливость и терпение. Военное училище может помочь создать структуру для достижения этих целей.

                      В эпоху, когда мгновенное удовлетворение кажется обычным явлением, старая добрая дисциплина закладывает прочный фундамент для успеха во взрослой жизни. Дисциплина превращается в образец самодисциплины. После нескольких лет такого обучения ваш ребенок будет знать, что ему нужно делать для достижения своих целей. Военные училища воспитывают дисциплину так же регулярно, как и завтрак.

                      4. Военные училища предназначены для малообеспеченных учащихся.

                      Военные училища определенно не альтернативные.Альтернативные школы — это специализированные школы для детей с эмоциональными и другими проблемами. Их программы по большей части сосредоточены на восстановлении. Военные училища, с другой стороны, представляют собой структуру военного стиля в повседневной жизни в сочетании с комплексными академическими, спортивными и внешкольными программами. Многие родители и студенты находят это привлекательным и поэтому решают поступить в военное училище.

                      Выпускники 42 военных училищ в США поступают в колледжи и университеты дома и за рубежом.Академическая подготовка и хорошие результаты — первоочередные задачи военных училищ. Всегда было. Всегда будет. Большинство военных училищ считают себя подготовительными к колледжу. Вот насколько важны ученые. Сильным лидерам тоже нужна прочная академическая подготовка. Военные училища делают все, чтобы это обеспечить.

                      Знание того, что ваш ребенок получит всестороннее образование в области академических наук, спорта, внеклассных занятий, а также серьезную военную подготовку, на мой взгляд, является наиболее важным преимуществом, которое предлагает военная школа.Больше не нужно беспокоиться о планировании всей этой деятельности и ее реализации. Школа делает это в рамках своей ежедневной постоянной программы. Без проблем. Профессионально. Эффективно.

                      Частные школы стремятся обучать всего ребенка. Образование — это не только академики, какими бы важными они ни были. Образование также включает в себя обучение детей тому, как ладить друг с другом, уважать взгляды, которые отличаются от их взглядов, и быть эффективной частью команды. Поскольку классы в частных школах небольшие, обычно в них 12–16 учеников, вашему ребенку будет оказано индивидуальное внимание, которого он заслуживает.Легкая атлетика и внеклассные занятия сочетаются с военной подготовкой, чтобы максимально развить способности и личность вашей дочери.

                      Платное образование | Канадские вооруженные силы

                      Каждая из наших программ предназначена для создания самых лучших и ярких.

                      Вооруженные силы Канады (CAF) в настоящее время предоставляют платное образование по четырем специальностям. Если вы заинтересованы в одной из этих профессий в CAF, вы можете подать заявку через один из наших специализированных планов обучения, указанных ниже.

                      План обучения медицинского работника (MOTP)

                      Поскольку для этой должности требуется степень доктора медицины, CAF заплатит вам за прохождение программы бакалавриата по медицине, ведущей к получению степени доктора медицины (MD) в канадском университете. CAF оплатит ваше обучение, книги и инструменты. Вы также будете получать зарплату, медицинскую и стоматологическую помощь и оплачиваемый отпуск. Взамен вы должны какое-то время работать в CAF.

                      Если вы уже участвуете в программе высшего медицинского образования, вы также имеете право на участие в программе MOTP. В случае принятия вы получите зарплату, льготы и оплачиваемый отпуск на оставшуюся часть учебы и проживания. Вы продолжите посещать университет в течение обычного учебного года и будете проходить военную подготовку в летние месяцы.

                      Чтобы иметь право на участие в программе MOTP, вы должны подать заявление как в CAF, так и в канадский университет, предлагающий программу на получение степени доктора медицины (MD).

                      План обучения стоматолога (DOTP)

                      Поскольку для этой должности требуется степень доктора стоматологической хирургии (DDS), CAF заплатит вам за прохождение вашей программы в канадском университете. Вы получите зарплату, медицинскую и стоматологическую помощь, а также оплачиваемый отпуск. Взамен вы должны какое-то время работать в CAF.

                      Студенты, уже зарегистрированные на стоматологическую программу, также имеют право на участие в программе DOTP.Они получают зарплату, пособия и оплачиваемый отпуск до окончания учебы. Студенты посещают университет в течение обычного учебного года и проходят военную подготовку в летние месяцы.

                      Чтобы иметь право на DOTP, вы должны подать заявление как в CAF, так и в канадский университет, предлагающий стоматологическую программу.

                      .

                      Добавить комментарий

                      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *