Консультация (средняя группа) по теме: Возрастные особенности детей 4-5 лет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Возрастные особенности детей 3-7 лет. Задачи воспитания и развития на разных возрастных этапах.В материале отражены наиболее яркие возрастные изменения в социальной, интеллектуальной и физической деятельности дошкольников и исходя из этих изменений выделены основные воспитательные задачи….
Возрастные особенности детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Профилактика возрастных заболеваний.Возрастные особенности детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Профилактика возрастных заболеваний. Методика проведения зрительной гимнастики. Упражнения со зрительными стимуляторами. У…
Буклеты для родителей «Возрастные особенности детей 3 — 4 лет», «Возрастные особенности детей 4 — 5 лет «Данные буклеты были подготовлены к родительскому собранию в разновозратной группе….
«Возрастные особенности детей. Адаптация детей к дошкольному учреждению»Повестка дня 1. Выбор родительского комитета на учебный год. 2. Информация о МДОУ (воспитателя Воронцовой П.П.) 3. Результаты адаптации. Возрастные особенности детей 3-4 лет. Навыки самообслу…
Будет учебная деятельность радостной для ребенка или, наоборот, омрачится неудачами, во многом зависит от нас, взрослых, ибо познавательный интерес у ребенка должен быть сформирован в дошкольные годы….
родительское собрание : «Итоги адаптации детей к детскому саду. Задачи воспитания. Возрастные особенности детей 2-3 лет»Протокол родительского собрания во второй группе раннего возраста «Итоги адаптации детей к детскому саду. Задачи воспитания. Возрастные особенности детей 2-3 лет»…
Родительское собрание. Возрастные особенности детей раннего возраста.Адаптация детей.Адаптация детей. Возрастные особенности детей раннего возраста….
Консультация (средняя группа) по теме: Папка-передвижка «Возрастные особенности детей 5 лет»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклеты для родителей «Возрастные особенности детей 3 — 4 лет», «Возрастные особенности детей 4 — 5 лет «Данные буклеты были подготовлены к родительскому собранию в разновозратной группе….
Особенности речевого развития детей, как образовательной области, с учетом индивидуальных особенностей детей в соответствии с ФГОС ДООдной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей.Речь — это ведущее средство общения, сопровождает все виды деятельности ребенка….
Анатомо — физиологические особенности детей старшего дошкольного возраста. Знание анатомо — физиологических и психологических особенностей возраста является теоретической основой разработки содержания и методов обучения, индивидуального подхода в обучениАнатомо — физиологические особенности детей старшего дошкольного возраста. Знание анатомо — физиологических и психологических особенностей возраста является теоретической основой разработки содер…
Круглый стол для родителей «Возрастные особенности детей 2-3 лет, особенности физического развития»Круглый стол для родителей на тему:«Возрастные особенности детей 2-3 лет, особенности физического развития»…
Статья: «Особенности использования наглядности в работе по формированию познавательных особенностей детей раннего возраста»Статья: «Особенности использования наглядности в работе по формированию познавательных особенностей детей раннего возраста»…
Дети с сенсорными нарушениями: причины, виды сенсорных нарушений, психические особенности детей с данными нарушениями; особенности общения и воспитания детей с сенсорными нарушениями.Сенсорная система — это часть нервной системы ответственная за восприятие: зрительная, слуховая и тактильная….
Дети с сенсорными нарушениями: причины, виды сенсорных нарушений, психические особенности детей с данными нарушениями; особенности общения и воспитания детей с сенсорными нарушениями.Сенсорная система — это часть нервной системы ответственная за восприятие: зрительная, слуховая и тактильная. Сенсорному развитию детей уделяется достаточно много внимания, так как это позволяет …
Папка- передвижка «Возрастные особенности детей 4 года жизни»
Возрастные особенности детей четвертого года жизни.
Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее целенаправленность; более разнообразными и координированными становятся движения.
С 3–4 лет происходят существенные изменения в характере и содержании деятельности ребенка, в отношениях с окружающими: взрослыми и сверстниками. Ведущий вид деятельности в этом возрасте – предметно-действенное сотрудничество.
Наиболее важное достижение этого возраста состоит в том, что действия ребенка приобретают целенаправленный характер. В разных видах деятельности – игре, рисовании, конструировании, а также в повседневном поведении дети начинают действовать в соответствии с заранее намеченной целью, хотя в силу неустойчивости внимания, несформированности произвольности поведения ребенок быстро отвлекается, оставляет одно дело ради другого.
У малышей этого возраста ярко выражена потребность в общении со взрослыми и сверстниками. Особенно важную роль приобретает взаимодействие со взрослым, который является для ребенка гарантом психологического комфорта и защищенности. В общении с ним малыш получает интересующую его информацию, удовлетворяет свои познавательные потребности. На протяжении младшего дошкольного возраста развивается интерес к общению со сверстниками.
В играх возникают первые «творческие» объединения детей. В игре ребенок берет на себя определенные роли и подчиняет им свое поведение.
В этом проявляется интерес ребенка к миру взрослых, которые выступают для него в качестве образца поведения, обнаруживается стремление к освоению этого мира. Совместные игры детей начинают преобладать над индивидуальными играми и играми рядом. Открываются новые возможности для воспитания у детей доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию.
В игре, продуктивных видах деятельности (рисовании, конструировании) происходит знакомство ребенка со свойствами предметов, развиваются его восприятие, мышление, воображение.
Трехлетний ребенок способен уже не только учитывать свойства предметов, но и усваивать некоторые общепринятые представления о разновидностях этих свойств – сенсорные эталоны формы, величины, цвета и др. Они становятся образцами, мерками, с которыми сопоставляются особенности воспринимаемых предметов.
Преобладающей формой мышления становится наглядно-образное. Ребенок оказывается способным не только объединять предметы по внешнему сходству (форма, цвет, величина, но и усваивать общепринятые представления о группах предметов (одежда, посуда, мебель). В основе таких представлений лежит не выделение общих и существенных признаков предметов, а объединение входящих в общую ситуацию или имеющих общее назначение. Резко возрастает любознательность детей. В этом возрасте происходят существенные изменения в развитии речи: значительно увеличивается запас слов, появляются элементарные виды суждений об окружающем, которые выражаются в достаточно развернутых высказываниях.
Достижения в психическом развитии ребенка создают благоприятные условия для существенных сдвигов в характере обучения. Появляется возможность перейти от форм обучения, основанных на подражании действиям взрослого, к формам, где взрослый в игровой форме организует самостоятельные действия детей, направленные на выполнение определенного задания.
Консультация: Папка-передвижка «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»
Папка-передвижка
«Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»
Возраст 5-6 лет — это старший дошкольный возраст. Он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. Его можно назвать базовым возрастом, когда в ребенке закладываются многие личностные качества, формируется образ «Я», половая идентификация. В этом возрасте дети имеют представление о своей гендерной принадлежности по существенным признакам. Важным показателем этого возраста является оценочное отношение ребенка к себе и другим. Дети могут критически относиться к некоторым своим недостаткам, могут давать личностные характеристики своим сверстникам, подмечать отношения между взрослыми или взрослым и ребенком. 90% всех черт личности ребенка закладывается в возрасте 5-6 лет. Очень важный возраст, когда мы можем понять, каким будет человек в будущем.
Ведущая потребность в этом возрасте – потребность в общении и творческая активность.
Общение детей выражается в свободном диалоге со сверстниками и взрослыми, выражении своих чувств и намерений с помощью речи и неречевых средств (жестов, мимики).
Творческая активность проявляется во всех видах деятельности, необходимо создавать условия для развития у детей творческого потенциала. Ведущая деятельность – игра, в игровой деятельности дети уже могут распределять роли и строить своё поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью. С 5 лет ребёнок начинает адекватно оценивать результаты своего участия в играх соревновательного характера. Удовлетворение полученным результатом начинает доставлять ребёнку радость, способствует эмоциональному благополучию и поддерживает положительное отношение к себе. Ведущая функция – воображение, у детей бурно развивается фантазия. Воображение – важнейшая психическая функция, которая лежит в основе успешности всех видов творческой деятельности человека. Детей необходимо обучать умению планировать предстоящую деятельность, использовать воображение для развития внутреннего плана действий и осуществлять внешний контроль посредством речи.
Главное, в развитии детей 5-6 лет – это их познавательное развитие, расширение кругозора. И все игры, направленные на это дадут хороший результат. Не отвечайте односложно – «да» или «нет». Отвечайте ребенку развернуто, спрашивайте его мнение, заставляйте думать и рассуждать. А почему сейчас зима? Докажи. А почему в лесу нельзя разводить костер. Обоснуй. У детей много неосознанной информации в голове, задача взрослых им в этом помочь.
В изобразительной деятельности 5 – 6 летний ребёнок свободно может изображать предметы круглой, овальной, прямоугольной формы, обычно рисунки представляют собой схематические изображения различных предметов, дети любят рисовать, лепить. Дети успешно справляются с вырезыванием предметов прямоугольной и круглой формы, умение вырезывать по контуру – один из показателей готовности к школе.
В развитии эмоциональной сферы необходимо формировать позитивное эмоциональное отношение к самому себе и своему имени, к членам своей семьи, к друзьям, учить детей сопереживать, помогать по мере возможности, заботиться о младших. Ребёнок может произвольно управлять своим поведением, а также процессами внимания и запоминания, эмоциональными реакциями.
Рекомендации для родителей
В этом возрасте ваш ребенок:
Продолжает активно познавать окружающий мир. Он не только задает много вопросов, но и сам формулирует ответы или создает версии.
Желает показать себя миру. Он часто привлекает к себе внимание, поскольку ему нужен свидетель его самовыражения.
С трудом может соизмерять собственные «хочу» с чужими потребностями и возможностями и поэтому все время проверяет прочность выставленных другими взрослыми границ, желая заполучить то, что хочет.
Постепенно переходит от сюжетно-ролевых игр к играм по правилам, в которых складывается механизм управления своим поведением, проявляющийся затем и в других видах деятельности.
Он хочет и может многое делать сам, но ему еще трудно долго сосредотачиваться на том, что ему неинтересно.
Очень хочет походить на значимых для него взрослых, поэтому любит играть во «взрослые дела» и другие социальные игры.
Может начать осознавать половые различия.
Начинает задавать вопросы, связанные со смертью. Могут усиливаться страхи.
Родителям очень важно:
С уважением относиться к его фантазиям, не заземляя его магического мышления.
Поддерживать в ребенке стремление к позитивному самовыражению, позволяя развиваться его талантам и способностям, но не акцентируя и не эксплуатируя их.
Быть внимательным к желаниям ребенка, но и уметь ставить границу. Важно помнить, что не стоит ставить ту границу, которую вы не в состоянии отстоять и выдержать.
Постепенно снижать контроль и опеку, позволяя ребенку ставить перед собой самые разнообразные задачи и решать их.
Помнить, что ваш ребенок охотнее будет откликаться на просьбу о помощи, чем на долженствование и обязанность.
Уметь объяснить ему специфику разности полов на его языке, в соответствии с его возрастом, в случае трудностей запастись детской литературой на эту тему.
На вопросы о смерти отвечать по возможности честно. Помнить, что отсутствие информации по этой теме порождает у ребенка фантазии, которые могут быть тревожнее и страшнее, чем реальность.
Помогать ребенку (вне зависимости от пола) справляться со страхами, не осуждая его и не призывая «не бояться». Внимательно выслушивать ребенка и сочувствовать ему, разделяя его беспокойства и тревоги.
А также:
обучать детей умению планировать предстоящую деятельность.
использовать воображение как предпосылку развития у детей внутреннего плана действий и осуществлять внешний контроль посредством речи;
организовывать совместную деятельность с целью развития элементов сотрудничества;
способствовать развитию эмпатийных представлений;
побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности мышления во всех видах деятельности;
поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка;
формировать элементы произвольности психических процессов у детей во всех видах деятельности.
Обязательно: уделяйте достаточно времени познавательным беседам с детьми.
Начинайте читать им не только художественную, но и познавательную литературу.
Отвечая на вопрос ребенка, не пускайтесь в пространные и чрезмерно научные объяснения. Постарайтесь сформулировать мысль как можно более лаконично.
Родители ДОЛЖНЫ быть оставаться примером для детей. Если родители несут позитивную информацию, если у ребенка на душе хорошо, нет страха, обиды, тревоги, то любую информацию (личностную и интеллектуальную) можно заложить в ребенка.
Консультация (младшая группа) на тему: Материал для папки передвижки «»Возрастные особенности детей 3-4 лет»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал в папку — передвижку » Возрастные особенности детей 6-7 лет с нарушениями речи»На современном этапе концепция интегрированного обучения и воспитания является ведущим направлением в развитии специального образования в нашей стране. Дошкольнику 6-7 лет не свойственна созерца…
Папка-передвижка «Возрастные особенности для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет)»анатомо-физиологическме особенностиразвитие личностиразвитие психических процессов (внимание, память, мышление, воображение, речь)основные компоненты психологической готовности к школе…
Папка-передвижка «Возрастные особенности детей 3-4 лет»Данный материал можно разместить в родительский уголок…
Папка-передвижка «Возрастные особенности детей 5 лет»[[{«type»:»media»,»view_mode»:»media_large»,»fid»:»14590573″,»attributes»:{«alt»:»»,»class»:»media-image»,»height»:»336″,»width»:»480″}}]]…
папка-передвижка » Возрастные особенности 4-5 лет»папка-передвижка » Возрастные особенности 4-5 лет"…
папка передвижка «возрастные особенности детей 5-6 летв папке передвижки содержится материал об особенностях детей 5-6 лет…
Папка-передвижка «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»Возраст 5-6 лет — это старший дошкольный возраст. Он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. Его можно назвать базовым возрастом, к…
Консультация (старшая группа) на тему: папка — передвижка «Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 5-6 лет»»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал в папку — передвижку » Возрастные особенности детей 6-7 лет с нарушениями речи»На современном этапе концепция интегрированного обучения и воспитания является ведущим направлением в развитии специального образования в нашей стране. Дошкольнику 6-7 лет не свойственна созерца…
Папка-передвижка «Возрастные особенности детей 3-4 лет»Данный материал можно разместить в родительский уголок…
Папка-передвижка «Возрастные особенности детей 5 лет»[[{«type»:»media»,»view_mode»:»media_large»,»fid»:»14590573″,»attributes»:{«alt»:»»,»class»:»media-image»,»height»:»336″,»width»:»480″}}]]…
Материал для папки передвижки «»Возрастные особенности детей 3-4 лет»Материал в помощь родителям…
папка передвижка по теме » Возрастные особенности детей»информационный материал для родителей…
папка передвижка «возрастные особенности детей 5-6 летв папке передвижки содержится материал об особенностях детей 5-6 лет…
Папка-передвижка «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»Возраст 5-6 лет — это старший дошкольный возраст. Он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. Его можно назвать базовым возрастом, к…
Папка передвижка «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»
Папка-передвижка
«Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»
Возраст 5-6 лет — это старший дошкольный возраст. Он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. Его можно назвать базовым возрастом, когда в ребенке закладываются многие личностные качества, формируется образ «Я», половая идентификация. В этом возрасте дети имеют представление о своей гендерной принадлежности по существенным признакам. Важным показателем этого возраста является оценочное отношение ребенка к себе и другим. Дети могут критически относиться к некоторым своим недостаткам, могут давать личностные характеристики своим сверстникам, подмечать отношения между взрослыми или взрослым и ребенком. 90% всех черт личности ребенка закладывается в возрасте 5-6 лет. Очень важный возраст, когда мы можем понять, каким будет человек в будущем.
Ведущая потребность в этом возрасте – потребность в общении и творческая активность.
Общение детей выражается в свободном диалоге со сверстниками и взрослыми, выражении своих чувств и намерений с помощью речи и неречевых средств (жестов, мимики).
Творческая активность проявляется во всех видах деятельности, необходимо создавать условия для развития у детей творческого потенциала. Ведущая деятельность – игра, в игровой деятельности дети уже могут распределять роли и строить своё поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью. С 5 лет ребёнок начинает адекватно оценивать результаты своего участия в играх соревновательного характера. Удовлетворение полученным результатом начинает доставлять ребёнку радость, способствует эмоциональному благополучию и поддерживает положительное отношение к себе. Ведущая функция – воображение, у детей бурно развивается фантазия. Воображение – важнейшая психическая функция, которая лежит в основе успешности всех видов творческой деятельности человека. Детей необходимо обучать умению планировать предстоящую деятельность, использовать воображение для развития внутреннего плана действий и осуществлять внешний контроль посредством речи.
В 5-6 лет ребенок как губка впитывает всю познавательную информацию. Научно доказано, что ребенок в этом возрасте запоминает столько материала, сколько он не запомнит потом никогда в жизни. В познавательной деятельности продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины. Дети называют не только основные цвета, но и их оттенки, знают формы. В этом возрасте ребенку интересно все, что связано с окружающим миром, расширением его кругозора. Лучшим способом получить именно научную информацию является чтение детской энциклопедии, в которой четко, научно, доступным языком, ребенку описывается любая информация об окружающем мире. Ребенок получит представление о космосе, древнем мире, человеческом теле, животных и растениях, странах, изобретениях и о многом другом.
Это период наивысших возможностей для развития всех познавательных процессов: внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения. Для развития всех этих процессов усложняется игровой материал, он становится логическим, интеллектуальным, когда ребенку приходится думать и рассуждать. Конструктор хорошо развивает логическое мышление. Здесь важным моментом является складывание по схеме – образцу, начиная с простых узоров. Кубики, различные головоломки, мозаику необходимо выкладывать по картинке, ориентируясь на цвет, форму, величину. В логических играх ребенок должен увидеть последовательность, проследить логическую закономерность и обосновать.
В играх на логику прослеживается и личностный аспект дошкольника. Правильно решив упражнение, ребенок радуется, чувствует уверенность в себе и желание побеждать. Есть дети, которые сдаются, не верят в свои силы и задача родителей выработать у ребенка стремление победить. Важно, ребенок должен знать, что «Я могу». Необходимо прививать интерес к размышлению и рассуждению, поиску решений, научить испытывать удовольствие от прилагаемых усилий и получаемого результата. Важно, чтобы детям сопутствовал успех.
Главное, в развитии детей 5-6 лет – это их познавательное развитие, расширение кругозора. И все игры, направленные на это дадут хороший результат. Не отвечайте односложно – «да» или «нет». Отвечайте ребенку развернуто, спрашивайте его мнение, заставляйте думать и рассуждать. А почему сейчас зима? Докажи. А почему в лесу нельзя разводить костер. Обоснуй. У детей много неосознанной информации в голове, задача взрослых им в этом помочь.
В изобразительной деятельности 5 – 6 летний ребёнок свободно может изображать предметы круглой, овальной, прямоугольной формы, обычно рисунки представляют собой схематические изображения различных предметов, дети любят рисовать, лепить. Дети успешно справляются с вырезыванием предметов прямоугольной и круглой формы, умение вырезывать по контуру – один из показателей готовности к школе.
В развитии эмоциональной сферы необходимо формировать позитивное эмоциональное отношение к самому себе и своему имени, к членам своей семьи, к друзьям, учить детей сопереживать, помогать по мере возможности, заботиться о младших. Ребёнок может произвольно управлять своим поведением, а также процессами внимания и запоминания, эмоциональными реакциями.
Рекомендации для родителей
В этом возрасте ваш ребенок:
Продолжает активно познавать окружающий мир. Он не только задает много вопросов, но и сам формулирует ответы или создает версии.
Желает показать себя миру. Он часто привлекает к себе внимание, поскольку ему нужен свидетель его самовыражения.
С трудом может соизмерять собственные «хочу» с чужими потребностями и возможностями и поэтому все время проверяет прочность выставленных другими взрослыми границ, желая заполучить то, что хочет.
Постепенно переходит от сюжетно-ролевых игр к играм по правилам, в которых складывается механизм управления своим поведением, проявляющийся затем и в других видах деятельности.
Он хочет и может многое делать сам, но ему еще трудно долго сосредотачиваться на том, что ему неинтересно.
Очень хочет походить на значимых для него взрослых, поэтому любит играть во «взрослые дела» и другие социальные игры.
Может начать осознавать половые различия.
Начинает задавать вопросы, связанные со смертью. Могут усиливаться страхи.
Родителям очень важно:
С уважением относиться к его фантазиям, не заземляя его магического мышления.
Поддерживать в ребенке стремление к позитивному самовыражению, позволяя развиваться его талантам и способностям, но, не акцентируя и не эксплуатируя их.
Быть внимательным к желаниям ребенка, но и уметь ставить границу. Важно помнить, что не стоит ставить ту границу, которую вы не в состоянии отстоять и выдержать.
Постепенно снижать контроль и опеку, позволяя ребенку ставить перед собой самые разнообразные задачи и решать их.
Помнить, что ваш ребенок охотнее будет откликаться на просьбу о помощи, чем на долженствование и обязанность.
Уметь объяснить ему специфику разности полов на его языке, в соответствии с его возрастом, в случае трудностей запастись детской литературой на эту тему.
На вопросы о смерти отвечать по возможности честно. Помнить, что отсутствие информации по этой теме порождает у ребенка фантазии, которые могут быть тревожнее и страшнее, чем реальность.
Помогать ребенку (вне зависимости от пола) справляться со страхами, не осуждая его и не призывая «не бояться». Внимательно выслушивать ребенка и сочувствовать ему, разделяя его беспокойства и тревоги.
А также:
обучать детей умению планировать предстоящую деятельность.
использовать воображение как предпосылку развития у детей внутреннего плана действий и осуществлять внешний контроль посредством речи;
организовывать совместную деятельность с целью развития элементов сотрудничества;
способствовать развитию эмпатийных представлений;
побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности мышления во всех видах деятельности;
поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка;
формировать элементы произвольности психических процессов у детей во всех видах деятельности.
Обязательно: уделяйте достаточно времени познавательным беседам с детьми.
Начинайте читать им не только художественную, но и познавательную литературу.
Отвечая на вопрос ребенка, не пускайтесь в пространные и чрезмерно научные объяснения. Постарайтесь сформулировать мысль как можно более лаконично.
Родители ДОЛЖНЫ оставаться примером для детей. Если родители несут позитивную информацию, если у ребенка на душе хорошо, нет страха, обиды, тревоги, то любую информацию (личностную и интеллектуальную) можно заложить в ребенка.
Английский язык для детей от 4 до 6 🏫

Преимущества изучения английского языка для детей в возрасте от 4 до 6 лет многочисленны: лучшие навыки памяти, более богатый словарный запас, большая гибкость мышления, лучшие навыки критического мышления и многое другое. Дети дошкольного возраста могут научиться двуязычию естественным образом и без особых усилий при наличии необходимых ресурсов, и это может во многом способствовать общему развитию ребенка.
Барбара Ласт, эксперт по психологии развития и лингвистике, профессор человеческого развития в Корнельском университете, говорит, что «когнитивные преимущества вытекают из двуязычия», поэтому изучение английского языка как второго или иностранного языка для детей с момента их воспитания до взрослого возраста.
«Эти познавательные преимущества могут способствовать успеху ребенка в учебе в будущем», — говорит Ласт, намекая, что изучение нового языка, такого как английский, в раннем возрасте может оказаться полезным в долгосрочной перспективе в различных аспектах жизни ребенка.
Что вы можете сделать, чтобы помочь своему ребенку выучить английский язык в этом возрасте?
Есть несколько этапов , связанных с английским для детей . Каждый год дети развивают разные навыки, которые можно применять на практике с помощью определенных занятий и упражнений.Чтобы выбрать лучшие варианты для вашего малыша, в идеале нужно знать основные этапы изучения английского языка, которых ваш ребенок может достичь в 4, 5 и 6 лет.
Основные этапы изучения английского языка для 4-летних детей
Начиная с этого возраста, язык ребенка резко улучшается. Ваш малыш, вероятно, начнет использовать более сложные предложения и грамматические структуры — хотя и не совсем правильно, но это часть процесса — и также будет лучше распознавать предметы как на английском, так и на своем родном языке.Кроме того, на этом этапе ваш ребенок, вероятно, будет:
- Начните получать больше удовольствия от использования книг и аудиокниг на английском языке , поскольку они лучше удерживают их, могут легко переворачивать страницы и переходят к фазе предварительного чтения.
- Определите больше звуков и букв на английском языке. Они смогут распознавать рифмы при исполнении песен на английском .
- Отличают родной язык от английского во время разговора.
- Пополните свой словарный запас, добавляя новые слова о различных объектах, и даже начните говорить об их использовании.
- Создавать каракули, похожие на буквы.
- Определите простых вопросов на английском языке , особенно тех, которые относятся к их повседневной деятельности.
- Понимание количества и концепции некоторых простых предлогов мест, таких как « рядом с », « позади » или « между ».
- Задавайте простые вопросы «да» или «нет» на английском языке, используя глагол «to be».
Основные этапы изучения английского языка для детей 5 лет
Для ребенка разница между возрастом 4 и 5 лет огромна.Это также верно в отношении вех, которые ребенок может достичь в 5-летнем возрасте. К этому времени ваш ребенок, скорее всего, сможет:
- Используйте более описательный язык, чтобы задавать вопросы, передавать информацию или давать более подробные ответы на вопросы или более качественные объяснения.
- Распознавать звуков слов в английском и считать слоги в простых словах. Это первый этап проверки правописания, и оба они являются важными навыками перед чтением.
- Разберитесь в использовании местоимений и используйте их более эффективно.
- Уметь образовывать множественное число существительных и часто их использовать.
- Начните изучать прошедшее и непрерывное время, используя окончания слов, такие как -en и -ing, даже если иногда они могут использовать это неправильно.
- Используйте статьи «, » и «, » более четко.
- Используйте притяжательные местоимения и формы, чтобы говорить о собственности.
- Поймите различные отношения между объектами и покажите их, используя такие слова, как первый , последний , справа , слева , вверх, или вниз .
- Используйте предлогов в английском языке. точнее, поскольку они лучше их понимают.
Основные этапы изучения английского языка для 6-летних детей
Когда ребенку 6 лет, у него неплохие коммуникативные навыки. К этому моменту ваш ребенок, вероятно, будет более эффективно использовать английский и родной язык, имея возможность высказывать свое мнение и даже обсуждать идеи. Также к этому времени ваш ребенок, скорее всего, будет:
- Легко распознавайте рифмующиеся слова.
- Определите последние звуки слов в английском языке.
- Используйте прошедшее время, но на этот раз в неправильных глаголах.
- Узнает некоторые английские слова в лицо, так как их навыки чтения более развиты.
- Начните изучать порядковые номера на английском языке.
- Спросите значения слов, которые они не знают или не понимают полностью.
- Определите вспомогательные глаголы, такие как «, чтобы иметь », «, чтобы сделать » или «, чтобы быть »
- Назовите третьего человека на английском, когда говорите в Present Simple.
- Используйте прилагательные в английском более эффективно для описания предметов или ситуаций
- Поймите концепции, связанные со временем, например вчера , сегодня , завтра или на прошлой неделе .
- Уметь правильно писать простых слов
Лучшие занятия по обучению английскому языку детей от 4 до 6 лет
Теперь, когда вы знаете все этапы, которые ваш малыш, вероятно, достигнет в этом возрасте, пора выбрать занятий, которые позволят ему выучить английский язык естественно и эффективно .
Главное внимание в этом возрасте — использовать повторение. Однако это не означает, что нужно выполнять одно и то же упражнение снова и снова, а вместо этого в перейти к той же концепции, используя различные инструменты , такие как рабочие листы, песни или видео.
Кроме того, маленьким детям очень полезно учиться через рассказывание историй. Обязательно используйте преувеличенные жесты и выражения, поскольку они, вероятно, будут более интересными для вашего малыша и помогут ему лучше запомнить историю.
Кроме того, поскольку на этом этапе дети лучше разбираются в рифмах, обязательно используйте много разных песен на английском языке для детей , чтобы они могли практиковать звуки слов, чтобы улучшить свое владение этим языком, а также свое произношение.
Сегодняшние дети хорошо знакомы с технологиями, поэтому не бойтесь попробовать несколько программ и приложений для обучения детей-друзей, которые помогут им выучить английский . Обязательно установите определенное время в день для занятий, чтобы ваш ребенок мог учиться в условиях полного погружения.
Наконец, на этих этапах важны традиционные методы, такие как карточки, рабочих листов, , книги и аудиокниги на английском языке , поскольку они идеально подходят для улучшения способностей вашего ребенка к чтению, а также помогут с его навыками письма.
Сочетание старых методов и технологий может творить чудеса в обучении детей английскому языку!
.Характеристики юного ученика
Урок 1
План
- Две группы юных учеников
- Дети: 4-6 лет
- Дети: 7-9 лет
- Дети: 10-12 лет
- Две группы юных учеников
Юные ученики — это дети от 5 до 12 лет. По мнению исследователей, основными задачами раннего изучения иностранного языка являются лингвистические, психологические, культурные, когнитивные и социальные.Обучение юных учеников требует различных методов, поскольку у этих детей разные характеристики, которые можно разделить на две группы.
Первые — это самые молодые, то есть от 7 лет и младше. У этих детей очень ограниченный словарный запас, и они даже не усвоили грамматику своего родного языка. У них меньше внимания, они очень любопытны, обладают большим воображением, легко отвлекаются, полны энергии и хотят делать что-то самостоятельно.
Имея это в виду, применяемые техники включают уроки с рассказами, стишками, песнями, а также с большим количеством повторений.
Вторая группа — это возраст от 8 до 12 лет. Некоторые из характеристик этой группы: быстрорастущие дети, интересующиеся разнообразными занятиями и любовь к открытию новых вещей. Они интересуются фактами, такими как история и география, и очень креативны. Они также любят читать, писать, притворяться, имитировать и хотят одобрения взрослых и находятся в активном возрасте.
Следовательно, поскольку они хорошо реагируют на просьбу использовать свое воображение, они вполне могут быть вовлечены в действия, похожие на головоломки, создание и рисование вещей, игры, физические движения и песни.
- Дети: 4-6 лет
Таблица 1
Дети: 4-6 лет
В этом разделе узнайте, как учатся и развиваются дети 4–6 лет.
Характеристики | Последствия | Потребности |
Дошкольное учреждение или только начинающее школу | Не используется для условностей в классе | Обучение в классе e.г. слушая учителя |
Ограниченная моторика | Неуклюжее управление ручкой / ножницами и т. Д. | Для разработки управления двигателем, например раскраска, копирование |
Целостное обучение | Целый ребенок нуждается в стимуляции | Возможности двигаться, петь, играть, исследовать, трогать и т. Д. |
Невозможно различить разные части языка | Невозможно проанализировать язык | Доступ к фрагментам * языка e.г. песнопения, рассказы, классный язык |
Ограниченные навыки чтения / письма на уровне L1 | Знакомство с чтением / письмом на английском языке | Много занятий на слух / говорение. Интересное введение в английские буквы и слова |
Не вижу необходимости общаться на английском языке | Студенты используют исключительно L1 | Причины говорить по-английски например игры, песнопения |
Как сказки, фэнтези | Надоело много тем | Рассказы, фэнтези, приколы |
* фрагменты языка = слова, которые естественно соединяются вместе e.г. Большое спасибо, стакан воды, хорошего дня, который легко усваивается, повторяется и не требует анализа.
Песни
Песнопение — это словарь, произносимый на фоне музыки или ритма. Они полезны, потому что что-то в музыке вдохновляет студентов, и они должны произносить слово в ритме. Песнопения хороши в детстве:
-учиться работать вместе
— отборные куски
— слушайте много содержательной речи
— есть причина использовать английский
— найди их смешными
— двигаться своим телом
— наслаждайтесь повторением их
Напевы легко придумывать.Это пример песнопения для детей 5-6 лет. Они уже начали изучать животных. Учитель и дети могут петь ее вместе и выполнять действия для разных животных. (представьте, что брызгаете водой и т. д.)
Меня зовут Фред и я лягушка прыгает, прыгает, прыгает
Меня зовут Кейт и я кошка мяу, мяу, мяу
Меня зовут Ферги, и я рыба всплеск, всплеск, всплеск
Меня зовут Микки и я мышь пищит, пищит, пищит
Меня зовут Бенни, и я — птичий клапан, клапан, клапан
Это прекрасное песнопение в ритме, которое нравится детям.Они могут вытягивать руки, чтобы показать большие, и сводить руки вместе, чтобы показать немного. Также помогает развиваться:
Двигательные навыки — детям понравится раскрашивать картинки, сопровождающие пение. Раскрашивание требует концентрации, координации глаз и рук и контроля рук, а также всех важных навыков подготовки к написанию
Распознавание слов — в начале распознавания слов они могут провести черту между животными словами кошка, мышь и т. Д. И картинками.
- Дети: 7-9 лет
Таблица 2
Дети: 7-9 лет
В этом разделе узнайте, как учатся и развиваются дети 7–9 лет.
Характеристики | Последствия | Нужно |
Начиная логично и аналитически | Может видеть шаблоны, знает язык | Возможности экспериментировать напр. сочинять собственные песнопения |
Задавать вопросы | Нужны ответы | Свобода самовыражения и изучение большего, чем язык |
Чтение и запись все еще минимальны в L1 | Все еще нужна поддержка и помощь | Практика и деятельность, ориентированная на успех |
Все еще есть проблемы с совместным доступом | Групповая деятельность не всегда успешна | Учитель, который поможет им, и возможность работать в одиночку |
Развитие уверенности для самовыражения | Студенты будут иметь представление о том, что они хотят делать / о чем говорить | Возможность высказать свое мнение |
Развитие знаний об окружающем мире | Знайте больше, чем мы часто думаем | Шансы использовать то, что они знают |
Песни
Дети в этой возрастной группе по-прежнему любят петь, но также могут добавлять свои стихи.Это стимулирует их творческие навыки и дает им чувство достижения, когда они могут создавать свои собственные).
Мировые знания
Викторина требует не только лингвистических знаний, но и знаний о животных.
Настенные дисплеи
К настоящему времени многие дети развивают свои навыки письма и начинают хорошо рисовать. Они также получают огромное чувство достижения, видя то, что они создали.
Мини-проект по животным создать легко.Каждый ребенок выбирает себе понравившееся животное. Они рисуют изображение животного и пишут предложения на основе модели *, предоставленной учителем. Картины аккуратно развешаны на стенах классной комнаты. Пригласите и родителей посмотреть эти прекрасные представления.
модель:
— большое / маленькое животное
живет в джунглях / на ферме / в моем доме
.. ест листья / другие животные / ..
.. может летать / бегать / плавать и т. Д.
Развлечения
Игры популярны среди всех возрастов, и стыдно рано подталкивать детей к формальному обучению по книгам.Они потеряют мотивацию и, возможно, даже будут испытывать стресс. По-настоящему веселая игра может разбудить их и снова вызвать смех в классе.
В этой игре My animal’s got …. дети создают забавных составных животных, например. один с головой тигра, животиком медведя и ногами слона.
Эта веселая игра работает на многих уровнях. Дети могут наслаждаться этим чисто визуально, а также могут практиковать свой английский через него. Это очень хорошо для притяжательного типа.
Дети: 10-12 лет
Таблица 3
Дети: 10-12 лет
В этом разделе узнайте, как учатся и развиваются дети 10–12 лет.
.