Задачи по математике 6 лет: Развивающие игры и задания по математике для детей 6-7 лет

Содержание

Картотека по математике (подготовительная группа) на тему: Увлекательные задания по математике для детей 6-7 лет

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные задания по математике для детей трех лет

Перед вами задания, при помощи которых вы сможете оценить уровень развития вашего малыша, определить соответствует ли он возрастным нормам….

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ задания по математике для детей 6-7 лет

Задания на сообразительность и логическое мышление детей 6-7 лет…

Сборник домашних заданий по математике для детей 5-6 лет с ОНР и ФФНР

Данный сборник разработан для закрепления материала, пройденного на фронтальных дефектологических занятиях по математике  в старшей группе для детей специальных коррекционных учреждений. Материал…

Интересные и увлекательные задания по развитию речи детей старшего дошкольного возраста.

Период вынужденной домашней самоизоляции в целях сохранения здоровья и жизни детей и взрослых – это возможность провести время всей семьей, пообщаться, научиться и научить другдруга чему-то ново…

Задания по математике для детей 6-7 лет

Задания по ФЭМП для подготовительной группы….

Задания по математике для детей старшего дошкольного возраста

Уважаемые родители!Вашему вниманию предлагаются задания для закрепления математических представлений в доступной и увлекательной форме, которые вы можете использовать в домашней обстановке с…

Задания по математике для детей младшего дошкольного возраста.

                                    Уважаемые родители! Предложите детям повторить геометрические …

Рабочая тетрадь по Математике (6 лет)


Данная рабочая тетрадь содержит материалы для занятий с ребенком по ознакомлению с математикой.
Материалы пособия могут быть использованы как на занятиях обучения математике в дошкольных и общеобразовательных учреждениях, так и для занятий родителей с детьми дома.
Ежедневные непродолжительные (20-25 минут) занятия по этой тетради окажут неоценимую помощь вашему ребенку при овладении математических понятий.
 Ребенок в возрасте 6 лет должен знать цифры от 1 до 10, соотносить цифру с количеством предметов, из неравенства делать равенство.

Рабочая тетрадь по Математике

Рабочая тетрадь для дошкольника

 Математика для дошкольника

 Математические примеры для занятий

  

Математика для детей 6 лет

 

Как работать с Рабочей тетрадью по Математике:

1.Прочитайте ребенку задание и убедитесь в том, что он его правильно понял. При необходимости повторите задание и снова объясните его.
2.Если какое-то задание оказалось сложным для ребенка, не настаивайте и не давите на него. Пропустите это задание и вернитесь к нему несколько дней спустя.
3.Если ребенок думает медленно, не торопите его. Дайте ему время рассмотреть рисунок и сориентироваться в задании.
Смотрите также на сайте RazvitieRebenka.com:
Математические примеры для дошкольника
Моя первая Пропись по Математике
Развивающие математические задания для дошкольника
Учусь считать. Рабочая тетрадь по математике
Желаем успеха!

😃 Уроки математики ребенку 6-7 лет

Обучение дошкольника математике – это несложный процесс, с ним легко могут справиться родители. Создайте спокойную обстановку для занятия, приготовьте заранее интересный, красочный материал, ручки, карандаши, бумагу и так далее, чтобы во время занятия вы не отвлекались на разные мелочи.

Отключите телефон, телевизор, уберите из комнаты животных, если они есть, чтобы ребенок смог сосредоточиться на занятии.

Занятия должны проходить по 30 – 40 минут в день. Если вы видите, что ребенок быстро устал, отложите занятие на следующий день. Уставший ребенок плохо будет воспринимать информацию или забудет ее совсем.

Проводите занятия интересно, больше играйте с ребенком, во время игры ребенок лучше запоминает новую информацию.

Игры и упражнения для дошкольников по математике

Математика для дошкольников 6-7 лет

Ребенок 6-7 лет должен:

  1. Знать все цифры до десяти. Уметь считать до десяти разные предметы.

  2. Учим порядок цифр от 1 до 10 и обратно от 10 до 1.

  3. Ребенок учится писать цифры от 1 до 10.

Учим все цифры до десяти. Учимся считать до десяти разные предметы

Изучив цифры, посмотрите следующие упражнения и поиграйте с ребенком наглядно. Здесь у ребенка будут задействованы слуховая память, зрительная память, внимание.

Упражнение первое «Ответь быстро»

Учим порядок цифр от 1 до 10 и от 10 до 1

Очень важно для каждого ребенка запомнить порядок цифр, чтобы не путать напишите все цифры на разных листах бумаги, цифры должны быть большие и яркие.

Расположите все цифры от одного до десяти и покажите правильный порядок цифр ребенку. Больше говорите и повторяйте, какая цифра идет за какой, чтобы ребенок хорошо запомнил и ориентировался в цифрах.

Когда ребенок хорошо усвоит порядок цифр от одного до десяти можно рассказать ему об обратном порядке цифр от десяти до одного.

Покажите ребенку обратный порядок цифр от десяти до одного.

Для закрепления пройденного материала мы предлагаем вам следующие упражнения.

Упражнение первое «Соедини цифры по порядку»

Соедини цифры по порядку от 1 до 10.

Упражнение второе «Соедини цифры в обратном порядке

Соедини цифры в обратном порядке от 10 до 1.

Учимся писать цифры от 1 до 10

Перед началом занятия заранее приготовьте тетрадь в клетку и ручку вы можете научить своего ребенка писать правильно цифры.

Посмотрите внимательно на цифры там идут стрелочки, эти стрелочки показывают, как писать правильно каждую цифру.

Учитесь писать с ребенком каждый день одну новую цифру, чтобы ребенок запомнил.

Не торопите ребенка пусть он пишет медленно и аккуратно.

Тренируйтесь каждый день, и ваш ребенок сможет писать легко, красиво и быстро.

Смотрите далее:

Развивающие математические игры для детей:

Для развития ребенка у нас есть несколько развивающих игр для детей дошкольного возраста.

Развивающие игры для детей дошкольного возраста

Игра 1 «Сигнальные лампочки»

Игра «Сигнальные лампочки» тренирует:

  1. Пространственную память.

  2. Рабочую память.

  3. Планирование.

Надо запомнить порядок зажигания ламп и воспроизвести его. Отвечать надо, как можно быстрее.

На экране появляются лампы, они по очереди загораются желтым цветом, надо запомнить порядок их зажигания.

Затем вам надо вспомнить этот порядок и нажать в правильном порядке на лампы при помощи мышки. Если вы нажимаете правильно, то лампа загорается зеленым цветом, и вы продолжаете играть дальше, а если вы ошиблись и нажали неправильно, лампа загорится красным цветом.

Играть сейчас

Игра 2 «Пенальти»

Игра «Пенальти» тренирует:

  1. Рабочую память.

  2. Кратковременное запоминание.

  3. Функцию внимания.

  4. Динамические процессы мышления.

  5. Общую производительность.

На экране нарисованы несколько мишеней, они обозначены цифрами или цветом, надо запомнить, где какая мишень находится. Вам надо попасть мячом в нужную мишень. Если вы попадаете правильно, то мишени исчезают.

Играть сейчас

Игра 3 «Скоростное сравнение»

Игра «Скоростное сравнение» развивает память и внимание.

Главная суть игры запомнить предыдущий предмет и сравнить с текущим, на экране.

На экране высвечивается предмет, вы запоминаете его и сравниваете с следующим предметом, если предмет одинаковый, то отвечаете «да», если разные предметы отвечаете «нет». Если вы ответили три раза неправильно, то игра заканчивается.

Играть сейчас

Игра 4 «Сложное скоростное движение»

Игра «Сложное скоростное движение» развивает память и внимание.

Главная суть игры запомнить предыдущий предмет и сравнить с текущим, на экране.

На экране высвечивается рисунок, вы запоминаете его и сравниваете с следующим предметом, если предмет одинаковый, то отвечаете «да», если разные предметы отвечаете «нет», если предметы похожи отвечаете «частично совпадает». Эта игра рассчитана на увеличение скорости. Если вы ответили три раза неправильно, то игра заканчивается.

Играть сейчас

Игра 5 «Запоминай и прокликай»

Игра «Запоминай и прокликай» развивает память и внимание.

Главная суть игры запомнить числа в таблице и прокликать их по возрастающей.

В этой игре дана таблица с числами, сначала цифры показываются на экране, их надо запомнить, затем цифры закрываются. Вспомните, где расположено самое маленькое число и нажмите эту ячейку, затем нажмите ячейку, где идет следующее число по возрастающей.Если вы ответили правильно, вы набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

Курсы для развития интеллекта

Помимо игр, у нас есть интересные курсы, которые отлично прокачают Ваш мозг и улучшат интеллект, память, мышление, концентрацию внимания:

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать.

После прохождения курса ребенок сможет:

  1. В 2-5 раз лучше запоминать тексты, лица, цифры, слова
  2. Научится запоминать на более длительный срок
  3. Увеличится скорость воспоминания нужной информации


Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь! 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы:)


Супер-память за 30 дней

Как только запишитесь на этот курс — для Вас начнется мощный 30-дневный тренинг развития супер-памяти и прокачки мозга.

В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.

Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.


Как улучшить память и развить внимание

Бесплатное практическое занятие от advance.


Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.


Скорочтение за 30 дней

Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и так далее.? Если Ваш ответ «да», то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.

При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий, мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей. Внимание, концентрация, скорость восприятия усиливаются многократно! Используя техники скорочтения из нашего курса вы сможете убить сразу двух зайцев:

  1. Научиться очень быстро читать
  2. Улучшить внимание и концентрацию, так как при быстром чтении они крайне важны
  3. Прочитывать в день по книге и быстрее заканчивать работу


Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика

Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.


Заключение

Развивайте ребенка, обучайте его математике, ведь математика нужна всегда и везде каждому человеку. Желаем вам удачи.

Математика для детей 6-7 лет. Веселые задания по математике в картинках для детей

Как проводить занятия с ребенком 6-7 лет

Ребенок в дошкольном возрасте владеет большими возможностями развития и познавательными способностями. Родителям просто необходимо поспособствовать ребенку в реализации его возможностей. Затраченное время несомненно окупится. Помощь родителей может сделать будущую учебу в школе радостной. А сами взрослые не будут расстраиваться из-за успеваемости чада.

Знакомство ребенка с математикой

Знакомство ребенка с математикой лучше начинать еще в дошкольном возрасте (с 4-5 лет). Такой подход облегчит дальнейшее обучение и будет способствовать общему развитию. В таком возрасте у детей важно развивать усидчивость, внимание и способность концентрировать его на одном процессе.

Начинать нужно с 5 минут, постепенно увеличивая длительность занятий. Ребенка увлечет этот процесс, и он будет заинтересован в достижении высоких результатов. Наши примеры являются хорошими помощниками для сознательных родителей.

  1. Задания для дошкольников простые, они рассчитаны на уровень знаний ребенка, его общее развитие и возможности.
  2. Любые примеры с нашего сайта можно сохранить на компьютер, телефон или планшет, и распечатать. Это удобно и безопасно для глаз малыша.
  3. Родители могут распечатать для себя вариант с ответами, что позволит быстро и просто проверить знания своего чада.
  4. Примеры не заканчиваются, ведь при открытии каждой новой страницы появляются новые варианты заданий.
  5. Освоив легкий уровень, можно легко повышать сложность заданий, добавляя новые действия над числами и усложняя примеры.

Учим порядок цифр от 1 до 10 и от 10 до 1

Очень важно для каждого ребенка запомнить порядок цифр, чтобы не путать напишите все цифры на разных листах бумаги, цифры должны быть большие и яркие.

Расположите все цифры от одного до десяти и покажите правильный порядок цифр ребенку. Больше говорите и повторяйте, какая цифра идет за какой, чтобы ребенок хорошо запомнил и ориентировался в цифрах.

Когда ребенок хорошо усвоит порядок цифр от одного до десяти можно рассказать ему об обратном порядке цифр от десяти до одного.

Покажите ребенку обратный порядок цифр от десяти до одного.

Математика для дошкольников 5-6 лет – Задания на счет до 10:

Здесь представлена для скачивания и распечатки на компьютере математика для дошкольников 5-6 лет – Задания на счет до 10. После распечатки дайте ребенку лист с картинками-задачками и прочитайте ему условие (если он сам не умеет читать):

  • “В первом задании тебе нужно посчитать, сколько в каждой клеточке персонажей (героев мультиков). Впиши нужную цифру в уголке.
  • Во втором задании ты должен помочь мишке собрать и сосчитать все предметы, которые начинаются на букву “К” – обведи каждый такой предмет цветным карандашом или фломастером.
  • В третьем задании – помоги девочке решить примеры, только ответы пиши не цифрами, а нарисуй.”

Примеры для дошкольников 6-7 лет – Распечатать и решать:

Веселые примеры для дошкольников 6-7 лет распечатать нужно на цветном принтере, а затем дать ребенку для решения. Прежде чем начать занятие, прочитайте (или пусть ребенок сам прочтет) условия заданий:

  • Первое задание: Посмотри внимательно на картинки и скажи, к каким примерам относится каждая из них.
  • Второе задание: Сосчитай героев и зачеркни неправильные ответы под таблицами. Что ты замечаешь, считая?

Задания-раскраски для детей дошкольного возраста

В этих заданиях-раскрасках дети дошкольного возраста проверят свои знания и навыки в математике: знание порядкового счета (как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения чисел), знание геометрических фигур и счета, понятие четных и нечетных чисел.

Пусть ребенок выполняет задания самостоятельно. Даже если он будет делать неправильные действия – не поправляйте его. Вы всегда можете распечатать еще один образец, чтобы он смог выполнить работу над ошибками. Приучайте ребенка к самостоятельной мыслительной деятельности. Никаких подсказок!

Скачайте и распечатайте задания-раскраски, подготовьте цветные карандаши и смело приступайте к занятию со своим дошкольником.

Задание №1

Знаешь ли ты геометрические фигуры? Если да, то раскрась три фигуры в круге, а в квадрате – четыре фигуры. Пересчитай фигуры, которые ты раскрасил. Сколько их? – Обведи соответствующее число-ответ.

Задание №2

Ты помнишь, что значит четное и нечетное число? Если да, то раскрась в желтый цвет только четные числа. В красный раскрась все нечетные числа. Получилось?

Задание №3

Хорошо ли ты запомнил порядковый счет? Помнишь ли, что он может быть, как вперед (на увеличение), так и в обратную сторону? Например, 1, 2, 3 – это порядок на увеличение, а 5, 4, 3 – это порядок чисел на уменьшение. Тебе нужно восстановить порядковый счет, вписав пропущенные цифры.

Найди отличия

Каждый снеговик отличается чем-то одним от остальных.

Детская развивающая игра «Собери цветочек»

Цель: совершенствование навыков счета, развитие воображения

Материал для игры: вырезанные из картона цветные лепестки и сердцевина цветка (отдельно). Каждый лепесток содержит арифметическое выражение (сложение или вычитание) с результатом до 10.

Описание: необходимо собрать цветочек из лепестков, предварительно правильно решив все примеры. Рекомендуется поинтересоваться у чада, какое бы желание он загадал на каждый лепесток.

Занимательная математика и счет для дошкольников

Занимательная математика для дошкольников и малышей
Математика для маленьких детей довольно сложная наука, которая может вызвать трудности во время обучения в школе. Кроме того, далеко не все дети имеют математический склад ума, и не у всех есть природная тяга к точным наукам.

Поэтому развитие у дошкольника интереса к математике в раннем возрасте значительно облегчит ему обучение в школе. Ведь современная школьная программа довольна насыщенна и далеко не проста даже для первоклашки.

Овладение дошкольником навыками счета и основами математики дома, в игровой и занимательной форме поможет ему в дальнейшем быстрее и легче усваивать сложные вопросы школьного курса.

Занимательные задачи

Сколько ушей у трёх мышей?
Сколько лап у двух медвежат?
У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр?
У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?
Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!
Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (2. остальные сгорели)
В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? ( отдать одно яблоко вместе с корзиной).
На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок? ( Нисколько — на берёзе яблоки не растут.)

Задачи в стихах

1. Яблоки с ветки на землю упали.
Плакали, плакали, слезы роняли
Таня в лукошко их собрала.
В подарок друзьям своим принесла
Два Сережке, три Антошке,
Катерине и Марине,
Оле, Свете и Оксане,
Самое большое — маме.
Говори давай скорей,
Сколько Таниных друзей?

2. С неба звездочка упала,
В гости к детям забежала.
Две кричат во след за ней:
«Не за будь своих друзей!»
Сколько ярких звезд пропало,
С неба звездного упало?

3. Скоро праздник. Новый Год,
Встанем в дружный хоровод.
Звонко песенку споем,
Всех поздравим с этим днем.
Приготовим всем подарки,
Этот праздник очень яркий.
Кате, Маше и Аленке
Мы подарим по Буренке,
А Андрюше и Витюше –
По машине и по груше.
Саша будет рад Петрушке
И большой цветной хлопушке.
Ну а Танечке — Танюше –
Бурый мишка в сером плюше.
Вы, друзья, гостей считайте
Имена их называйте.

4. Решила старушка ватрушки испечь.
Поставила тесто, да печь затопила.
Решила старушка ватрушки испечь,
А сколько их надо — совсем позабыла.
Две штучки — для внучки,
Две штучки — для деда,
Две штучки — для Тани,
Дочурки соседа…
Считала, считала, да сбилась,
А печь-то совсем протопилась!
Помоги старушке сосчитать ватрушки.

5. В рыбьем царстве к осетру
Приплывают по утру
Три молоденькие щучки,
Чтоб ему почистить щечки,
А четыре чебака
Моют брюхо и бока.
Посчитай-ка, детвора,
Сколько слуг у осетра?
В.Кудрявцева

6. Жили-были
у жилета
Три петли
и два манжета.
Если вместе их считать
Три да два, конечно, пять!
Только знаешь,
в чём секрет?
У жилета нет манжет!
Г.Новицкая

7. Шесть орешков мама-свинка
Для детей несла в корзинке.
Свинку ёжик повстречал
И ещё четыре дал.
Сколько орехов свинка
Деткам принесла в корзинке?

8. Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенёк зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?

9. На забор взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?

10. Три цыпленка стоят
На скорлупки глядят.
Два яичка в гнезде
У наседки лежат.
Сосчитай поверней,
Отвечай поскорей:
Сколько будет цыплят
У наседки моей?

11. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один из них устал,
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?

12. Пять цветочков у Наташи,
И ещё два дал ей Саша.
Кто тут сможет посчитать,
Сколько будет два и пять?

13. Дарит бабушка лисица
Трём внучатам рукавицы:
«Это вам на зиму, внуки,
рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте!»

14. Подогрела чайка чайник,
Пригласила девять чаек,
«Приходите все на чай!»
Сколько чаек, отвечай!

15. Как под ёлкой встали в круг
Зайка, белка и барсук,
Встали ёжик и енот,
Лось, кабан, лиса и кот.
А последним встал медведь,
Сколько всех зверей? Ответь!

16. Дождик, лей веселей!
Теплых капель не жалей!
Пять Сережке, три Антошке,
Две Валюше и Катюше.
А для мамы и для папы
Сорок будет маловато.
Ну а вы друзья считайте,
Сколько капель отвечайте!

17. Четыре спелых груши
На веточке качалось
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?

18. Подарил утятам ёжик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?

19. Семь весёлых поросят
У корытца в ряд стоят.
Два ушли в кровать ложиться,
Сколько свинок у корытца?

20. Четыре гусёнка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей —
Сколько всего в воде малышей?

Тесты

На заметку! Тесты помогают взрослым определить уровень математического развития ребенка и соответствие его принятым нормам. После их проведения, можно легко выявить в каких областях у ребенка недостаточно знаний и поработать над конкретными разделами обучения.

Тесты рекомендуется распечатать и проводить с ребенком, когда у него активное состояние, отсутствует усталость. Не стоит заставлять малыша принудительно отвечать на вопросы. Тестирование проводится в спокойной дружелюбной среде.

Тесты

Несложный тест на знание счета в пределах 10:

  • Продолжить числовой ряд

6, __, __, __, __.

  • Записать произносимое число

Девять _____

Шесть _______

Два ________

Восемь _____

  • Дописать ряд из чисел

__, __, __, __, 8

  • Вписать пропущенное число числового ряда

2, 3, __, 4, 5, 6

8, 7, 6, 5, __, 4, 3, 2

Источники

  • https://vospitanie.guru/doshkolniki/matematika-dla-detej-6-7-let
  • https://o-krohe.ru/math/doshkolniki/
  • https://cepia.ru/uroki-matematiki-6-7-let
  • https://chudo-udo.info/matematika/3528-matematika-dlya-doshkolnikov-5-6-let-zadaniya
  • https://chudo-udo.info/matematika/2337-primery-dlya-doshkolnikov-6-7-let-raspechatat
  • https://bibusha.ru/zadaniya-po-matematike-dlya-doshkolnikov-v-kartinkakh
  • https://novate.ru/blogs/260915/33093/
  • https://azbyka.ru/deti/zanimatelnaya-matematika-dlya-doshkolnikov

План-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему: Конспект занятия «Решение задач по математике» (6 – 7 лет)

Воспитатель: Гончарова А.В.

Цель: Закрепление математических знаний, умений, навыков, расширение математического кругозора посредством игр.

Задачи: 

1.Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать связную речь, моторику, память, воображение; способствовать формированию мыслительных операций, умение аргументировать свои высказывания.

2.Совершенствовать умения различать и называть знакомые геометрические фигуры.

3.Воспитывать самостоятельность, дружеские взаимоотношения, воспитывать интерес к математике.

Программное содержание: Продолжать составлять и решать задачи на сложение и вычитание на числах в пределах 10; закрепить умение  определять «право», «середина»,  и называть правильно  плоскостные геометрические фигуры и  их цвета и оттенки. Закреплять знания у детей последовательно и в разброс называть дни недели. Формировать умения выявлять функции объекта.

Дидактический материал: Лента с геометрическими фигурами, мяч, наборное полотно, касса цифр и знаков, картинки.

ОРГАНИЗАЦИЯ

                                      СОДЕРЖАНИЕ

1ч.   Дети входят в группу называют соседей чисел.

Воспитатель задает детям вопросы: соседи числа 6,9,5,7,4,8,2,3,1.

Игра «Да-нет», «Угадай число от 1 до12».

Игра линейная «Да-нет», найди плоскую геометрическую фигуру  определенного цвета.

Ведущий ребенок загадывает одно из чисел и предлагает детям отгадать его с помощью вопросов, на которые он отвечает только «Да» и «нет». Дети отгадывают загаданное число, задавая вопросы ведущему по знакомому алгоритму.

-Это 8? ( Нет )

-Это после 8? (Нет )

-Это 9? (Нет )

-Это между 9 и 11?  Да!

-Это 10? Да!

       

 Ведущий ребенок. На доске прикреплена демонстрационная лента с плоскостными  геометрическими фигурами (15 фигур) разного цвета и оттенков.

         Ребенок загадывает одну из фигур и предлагает детям отгадать ее с помощью вопросов, на которые он будет отвечать, только «да» и «нет».

         Дети отгадывают загаданную фигуру, задавая вопросы ведущему по знакомому алгоритму.

1. Это синяя трапеция? ( Нет)

2. Это справа от синей трапеции? (Нет.)

3. Это между красным квадратом и зеленой трапецией? (Нет.)

4. Это слева от красного квадрата? (Нет.)

5. Это зеленый треугольник? (Да. )

2ч. Дети стоят вокруг стола. Игра «Да-Нет ка» плоскостная. (На столе муляжи продуктов)

Работа по карточкам.

На столе лежат муляжи игрушек. Игра «Да-нет»,

Правило: Находим середину отсекаем половину:

1.Это капуста? (Нет.)

2.Это справа от капусты? (Да это справа.)

3.Это чашка? (Нет.)

4.Это кубик? (Да.)

Воспитатель предлагает вспомнить из каких частей состоит задача.

Дети: Условие, вопрос, решение, ответ.

Воспитатель: Что нужно знать, чтобы решить задачу?

Дети: Цифры, знаки «+», «-», «=»

Воспитатель предлагает решить и составить задачу по угаданному объекту (кубики).

Дети составляют задачу устно. Два, три ребенка читают свое решение задачи, говорят условие задачи и вопрос.

Воспитатель предлагает решить задачи на сложение.

1.На блюде лежали 5 яблок и 2 груши.  Сколько всего фруктов лежало на блюде? / 5+2=7/

задача на вычитание.

          2.Около елки росло 8 грибов 3 из них несъедобных. Сколько съедобных грибов росло под елкой? ( 8-3=5 )

3ч. Двигательная пауза. Игра «Противоречия»

Игра походит в кругу с мячом. Воспитатель бросает мяч одному из детей. Ребенок, поймавший мяч отвечает на вопрос- бросает мяч следующему ребенку. Игра проходит в быстром темпе.  Нужно привлечь к игре, как можно больше детей. (холодно-тепло; день-ночь; быстро-медленно и.т.д.)

4ч.    Дети садятся на   стулья.

Игра  «Поиграем вместе».

Дети садятся за столы работа по карточкам.

Рефлексия.

Воспитатель предлагает задачу на сообразительность.

1.На столе лежат 4 огурца, 5 помидор. Сколько фруктов лежит на столе? ( Нисколько. Это овощи. )

2.Стоит в поле дуб, на дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок?  ( На дубе не растут яблоки/)

2.Петух на одной ноге весит 3 килограмма, а сколько он будет весить, если встанет на две ноги?  (Тоже 3 кг.)

3.Саша играл с Колей в шахматы один час.  А Коля сколько времени играл в шахматы с Сашей?  /Тоже один час/.

Воспитатель задает вопросы:

Как называется последний день недели? Воскресенье

Первый день недели – понедельник.

В названиях каких дней недели слышится счет? Ответы: вторник /второй/, четверг /четвертый/, пятница /пятый/, среда /средний — третий/.

Игра «Найди лишнее слово»

Вторник, пятница, понедельник, вчера, среда, четверг, суббота.

А какого слова не хватает?

Какое слово спряталось в слове понедельник?

Если сегодня понедельник, то вчера было…?

А завтра…?  А после завтра…?

Двое суток в неделе выходные. Сколько дней в неделе рабочих?

Воспитатель предлагает детям провести эксперимент:

(На столе банка с рисом, предложить детям измерить содержимое банки, при помощи чего? (стакан, ложка), измерить коврик, при помощи чего? (линейки, веревочки)

Воспитатель говорит: Ребята, что нам помогает решать задачу. Дети отвечают: вопрос, цифры, знаки, «+», «-», «=».  Воспитатель предлагает решение примеров по карточкам, за столами.

Итог занятия: Что сегодня делали на занятии?

                          Как мы это делали?

                         Для чего мы это делали?

Цель: Закрепление математических знаний, умений, навыков, расширение математического кругозора посредством игр.

Задачи: 

1.Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать связную речь, моторику, память, воображение; способствовать формированию мыслительных операций, умение аргументировать свои высказывания.

2.Совершенствовать умения различать и называть знакомые геометрические фигуры.

3.Воспитывать самостоятельность, дружеские взаимоотношения, воспитывать интерес к математике.

Программное содержание: Продолжать составлять и решать задачи на сложение и вычитание на числах в пределах 10; закрепить умение  определять «право», «середина»,  и называть правильно  плоскостные геометрические фигуры и  их цвета и оттенки. Закреплять знания у детей последовательно и в разброс называть дни недели. Формировать умения выявлять функции объекта.

     

Закрепление полученных знаний происходит в повседневной жизни. Для чего окружающая ребенка среда должна быть максимально информационно насыщена.

Воспитатель должен грамотно использовать любую ситуацию, любой временной отрезок для обогащения знаниями детей и упражнять их в использовании знаний в практической деятельности.

Назовем -Принцип целостности восприятия окружающего мира.

       Этот принцип предусматривает интегрированный характер занятий. Все дидактические задачи, решаются с использованием объектов и явлений окружающего мира, причём в процессе параллельно решаются множество задач: по развитию речи, конструированию, моделированию, физическому воспитанию и др.

Математика для детей 6-7 лет

4. Отгадай загадку. Раскрась отгадку. Назови главные признаки предмета-отгадки.

Маленький рост,

Длинный хвост,

Серенькая шубка,

Остренькие зубки.

5. Назови одним словом: кто нарисован? Кто «лишний»? Почему? Сколько всего птиц?

6. Подумай, назови:

— Что бывает деревянным, стеклянным, металлическим, пластмассовым?

— Что бывает мягким, твёрдым, сыпучим, гладким, жидким, острым?

7. Раскрась одинаковые фигурки одинаковым цветом.

8. Дай название каждой картинке.

9. Толстый карандаш раскрась синим цветом, а тонкий – жёлтым цветом.

10. На высокой яблоне нарисуй красные яблоки, а на низкой- зелёные.

11. Соедини линией одинаковые цветы. У всех ли цветов есть пара?

12. Раскрась вазы одинаковой формы в красный цвет.

ЧТО ГДЕ РАСПОЛОЖЕНО?

ЧТО ГДЕ НАХОДИТСЯ?

13. Предмет, который стоит на столе, раскрась синим цветом, а под столом – красным.

14. Рыбок, которые плывут влево, раскрась в жёлтый цвет.

15. Ракеты, которые летят вверх, обведи простым карандашом.

16.Нарисуй справа от домика грибок, слева – цветок, над домиком- бабочку, под домиком – жука.

17. Стрелки, которые повёрнуты вправо, раскрась зелёным цветом. Стрелки, которые повёрнуты влево, раскрась жёлтым цветом.

18. Раскрась пирамидку слева, а справа нарисуй такую же.

19. Предмет, который нарисован над корабликом, раскрась в жёлтый цвет, под корабликом – в красный, слева от кораблика – в коричневый, справа — в зелёный.

20. Найди одинаковые по высоте дома и раскрась их в синий цвет. Самый высокий дом раскрась в красный цвет, низкий – в зелёный.

ФИГУРЫ

21. Назови фигуры. Продолжи ряд, не нарушая закономерности.

22. Закрась все треугольники.

23. Найди и обведи круглые предметы.

24. Дорисуй недостающую фигуру в пустом квадрате.

25. * Внутри круга нарисуй крестики, внутри квадрата поставь точки, внутри круга и квадрата – звёздочки.

26. * Нарисуй круг между квадратом и треугольником.

ВРЕМЯ

27. Что было раньше, а что позже? Расскажи.

28. Что делает мальчик днём?

29. Назови времена года. Раскрась летнюю картинку.

30. Какой праздник отмечают 1 сентября? 1 января? 8 марта?

СРАВНЕНИЕ ГРУПП ПРЕДМЕТОВ

31. Найди одинаковые картинки и раскрась жёлтым цветом.

32. Кто здесь «лишний»? Почему?

33. Помоги Маше найти одинаковые фартуки. Соедини их карандашом.

34. Чего не хватает у снеговика? Дорисуй.

35. Соедини стрелочками медвежат в порядке возрастания.

36. Рассмотри группы предметов на верхней и нижней картинке.

Назови каждую группу предметов одним словом.

Сравни количество предметов на каждой картинке.

** Ребёнок должен усвоить, что на первой картинке обобщающее слово: сельскохозяйственные инструменты. На второй картинке обобщающее слово: сельскохозяйственная техника.

37. Рассмотри рисунок. Выдели три группы предметов.

38. Соедини между собой предметы по характерным признакам.

39. Покажи прямоугольник, на котором больше всего треугольников.

40. Поставь правильно знаки (=), (≠)

41. Измерь длину дорожкек с помощью ниточки.

Какая дорожка самая длинная?

Какая дорожка самая короткая?

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 5.

42. Рассмотри карточки. На них записаны числа. Назови количество предметов под каждым числом.

1

2

3

4

5

43. Рассмотри цифру 1 в образе человечка. Попробуй нарисовать такую же.

44. Как ты думаешь, почему у человека один язык, но два уха, два глаза?

На что похожа цифра 2?

45. Каким цветом горят огни светофора? Сколько всего огней у светофора?

46. Назови тех, кто имеет четыре лапы. Обведи простым карандашом.

47. Посчитай пальцы на руке. Соедини с нужным числом.

1

2

3

4

5

48. Рассмотри рисунки и назови всех живонтых. В каждой строчке обведи в кружок число, показывающее количество животных в каждой группе.

49. Посчитай музыкальные инструменты в каждой группе.

В квадратике справа напиши, сколько их.

50. Какие цифры написаны на цветочных горшках? Нарисуй в каждом такое же количество цветов.

51. Назови в каждом ряду цифру слева. Раскрась красным карандашом в каждой группе количество фигурок, соответствующее этой цифре.

52. Раскрась то число, сколько динозавров ты видишь на рисунке.

1 2 3 4 5

53. Найди закономерность. Сколько вишенок должно быть на второй веточке? Сколько на последней? Нарисуй.

53. Игра «Назови соседа».

55. Учимся писать цифры

56. Потренируйся писать цифры по стрелочкам. Не торопись.

57. На что похожи иголки у ёжика? Дорисуй иголки.

58. Обведи рисунок по штриховым линиям. Какая цифра используется в рисунке?

59. Какая цифра используется в этом рисунке?

60. Раскрась цифру 5 и закончи рисунок.

61. Проведи линии от ежат к яблокам, так чтобы всем досталось по яблоку. Хватит ли им яблок?

62. У чисел 2 и 4 потерялись соседи. Назови их.

62. Сосчитай, сколько нарисовано грибов. Нарисуй внизу столько же яблок.

63. Какие числа потерялись?

ПОВТОРИМ

1.Дорисуй в каждом ряду столько предметов, сколько не хватает до количества, указанного цифрами.

4

5

2. Впиши в пустые клетки цифры, которые стоят перед и после тех, что уже вписаны.

3. Треугольники раскрась жёлтым цветом, квадраты – синим цветом, прямоугольники – зелёным цветом. Какие фигуры остались?

Игра «Кто это? Что это?».

Педагог говорит задание, кидая мяч ребенку. Ребенок отвечает, кидая мяч обратно. Педагог для проверки ответа показывает соответствую­щие картинки (мяч, лиса, кактус, мышка, снег).

— Круглый, резиновый, с ним можно играть. (Мяч)

— Рыжая, хитрая, живет в лесу. (Лиса)

— Зеленый, колючий, растет в земле. (Кактус)

— Серая, маленькая, прячется в тюре. (Мышка)

— Белый, холодный. бывает зимой. (Снег)

После разминки педагог объявляет тему занятия.

 Ребята, а как называют детей, которые пошли в школу (школьники).

— У них наверно там лежит что – то очень нужное, давайте отгадаем, что лежит у школьников в портфелях?

Я в линейку, я и в клетку,

Жду хорошую отметку

На уроках я молчу,

Быть отличницей хочу!

(тетрадь)

Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш.

(ластик)

Отгадай, что за вещица –

Острый клювик, а не птица.

Этим клювиком она

Сеет, сеет семена.

Не на поле, не на грядке –

На листах твоей тетрадки

(ручка)

Коль карандаш ко мне заглянет,

 Он остроносым сразу станет.

(точилка)

— А что ещё может лежать в портфеле? (учебники, пенал, линейка, альбом, краски и т.п.)

 Ребята, а кто ждёт ребят в школе? Давайте узнаем!

Мы учим детишек читать и писать,

Природу любить, стариков уважать (учитель)

Будьте внимательны все,

Я сейчас расскажу вам о школе, детишки,

Там уже не нужны ни мячи, ни игрушки,

Их заменят учебники, ручки, тетрадки,

Пусть в портфелях лежат они в строгом порядке!

Расскажу я. как в школе, вам нужно учиться…

Вы запомните – это, друзья, пригодится!


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

В Понедельник я купался

А во вторник рисовал

В среду долго умывался

А в четверг в футбол играл

В пятницу я прыгал, бегал,

Очень долго танцевал.

А в субботу, в воскресенье

Целый день я отдыхал

Игра «Убери лишнее»

— Что нужно учителю для работы?

— Выберите из всех картинок те предметы, который, по- вашему мнению, учителю не пригодиться.  

Дети под музыку «Чему учат в школе» выполняют задание.

Игра «Кто быстрее соберёт портфель». Детям предлагаются школьные принадлежности и предметы, не относящиеся к школе, дети должны положить в портфель то, что нужно ему в школу.

Дети соревнуются под музыку «Дважды два четыре».

Чтение стихотворения.

Учитель в классе – самый главный,

Он добрый друг, наставник славный,

И он научит вас всему,

Вам надо помогать ему.

Его не надо отвлекать –

Хихикать громко и болтать.

Ведь если вы шалить начнете

И зря учителя прервете,

То он порядок наведет,

Но время даром пропадет!

И отвечайте на вопросы,

Когда он вас о чем-то спросит,

Уроки каждый день учите,

Чтобы доволен был учитель!

У учеников есть свои правила:

Вставайте дружно каждый раз,

Когда учитель входит в класс

Когда он спросит, надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

В круг широкий, вижу я,
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдем направо,
А теперь пойдем налево,
В центре круга соберемся,
И на место все вернемся.
Вместе будем очень дружно
На вопросы отвечать
Все хотим мы заниматься,
Все хотим мы много знать.

Проведем физкультминутку «Движения»
Мы ногами топ-топ
Мы руками хлоп-хлоп.
Мы глазами миг-миг
Мы плечами чик-чик.
Раз-два, раз-два,
Заниматься нам пора!
Раз сюда, два – туда,
Повернись вокруг себя!
Раз-присели, два-привстали
Руки кверху все подняли.

На доске стихи:
Давайте смеяться,
Давайте дружить,
Давайте учиться
И весело жить!

День знаний — сценарий урока на 1 сентября — Давайте смеяться — Давайте дружить День знаний — 1 сентября

Автор: Главный Редактор   

27.07.2016 18:15

На доске стихи:
Давайте смеяться,
Давайте дружить,
Давайте учиться
И весело жить!

Ход урока:
I. Организационный момент
— Приветствие и поздравление учителя с началом нового учебного года.
— Знакомство с новыми учениками.
— Напоминание о правилах и требованиях к ученикам школы.


II. Основная часть урока.
Стихи 
Учитель.
В нашем, классе пол покрашен,
Чистенькие стены.
Это ваши папы, мамы
Все умело сделали.
Ученик.
Мамы окна все помыли,
Шторы здесь повесили.
Чтоб светло и чисто было,
Чтоб училось весело.
Ученица.
Книжки новые купили,
Ручки и тетрадки,
Постараюсь, чтоб в портфеле
Было все в порядке.
Ученик.
Учиться буду я с душой,
Делать все задания.
Чтоб пятерки получать, приложу старания.
Ученица.
Буду взрослым помогать,
Делать все внимательно,
Буквы буду выводить
Очень я старательно.

Исполняют песню из т/ф «Тихие троечники» «Песня о дружбе» (слова В. Потоцкого, музыка В. Иванова).
Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля. (2 раза)

Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…
Землю обойдем, потом махнем на Марс.
Может, у Оранжевой речки
Там уже грустят человечки,
Оттого что слишком долго нету нас. (2 раза)

Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…
Нас не разлучит никто и никогда,
Даже если мы расстаемся,
Дружба все равно остается.
Дружба с нами остается навсегда. (2 раза)

Учитель.
Да, лето пролетело, все вы отдохнули. Интересно, все ли вы помните, ничего ли не забыли? Вот сейчас мы это и проверим.

Ребусы.
Среди слов найдите те предметы, которые нужны в школе:
МРАНЕНЦС РАНЕЦ
ТЕДТАРЬБ ТЕТРАДЬ
РУКПЕАЛН ПЕНАЛ
ОГТАСМКТИ ЛАСТИК

Учитель.
Молодцы! А сейчас… Загадки
1) Четыре крыла, а не бабочка. Крыльями машет, а ни с места. Что это? (Ветряная мельница).
2) Имеет четыре зуба. Каждый день появляется за сто лом, а ничего не ест. Что это? (Вилка).
3) Что становится легче, когда его надувают? (Шарик).
4) Что становится выше, когда садится? (Собака).
5) Один сторож, много веток. Все по горнице гуляют, сор повсюду подбирают. (Веник).
6) Работать примется одна — другая ей тотчас поможет.
И даже вымыться одна без помощи другой не сможет. (Руки).

Физминутка.
Проводит с классом ученик (любую).
Учитель.
А как у нас с математикой? Не забыли? Сколько треугольников на рисунке (рисунок на доске).

Ответы: а) 12 треугольников; б) 13 треугольников.

«Математические бусы»
Учитель.
Из разных цифр я сделала бусы,
А в тех кружках, где чисел нет,
Расставьте минусы и плюсы,
Чтоб данный получить ответ.

а) 15-10+20+40=65
б) 100-70-15+5=20
в) 9+9+2-3=17
г) 50+0+0-50=0

(Отвечают четыре человека у доски.)

Учитель.
Математику вы не забыли. Это очень хорошо. А сейчас проведем небольшую игру-соревнование.

(Класс делится на три команды, можно по рядам.)

Задание.
Чья команда знает больше стихов А.С.Пушкина и умеет их выразительно рассказывать?

(Дети читают отрывки из стихов А.С.Пушкина, после чего подводятся итоги игры. Победители награждаются призами).

III. Подведение итога урока.
Учитель.
Вот и подошел к концу наш первый в этом году урок. Мы многое вспомнили и, самое главное, мы все очень рады видеть друг друга. Так, как и положено настоящим друзьям.

(В заключение дети исполняют песню).

«Всё мы делим пополам» (слова И. Пляцковского, музыка В. Шаинского).
Как положено друзьям,
Все мы делим пополам:
И дождинки, и снежинки —
Пополам, пополам, пополам.
Как положено друзьям,
Все мы делим пополам:
И смешинки, и слезинки —
Пополам, пополам, пополам.
Как положено друзьям,
Все мы делим пополам:
Приключенья, огорченья —
Пополам, пополам, пополам.
Как положено друзьям,
Все мы делим пополам:
Даже песню делим честно —
Пополам, пополам, пополам.

Игра «Кто это? Что это?».

Педагог говорит задание, кидая мяч ребенку. Ребенок отвечает, кидая мяч обратно. Педагог для проверки ответа показывает соответствую­щие картинки (мяч, лиса, кактус, мышка, снег).

— Круглый, резиновый, с ним можно играть. (Мяч)

— Рыжая, хитрая, живет в лесу. (Лиса)

— Зеленый, колючий, растет в земле. (Кактус)

— Серая, маленькая, прячется в тюре. (Мышка)

— Белый, холодный. бывает зимой. (Снег)

После разминки педагог объявляет тему занятия.

Math Problems — Math Practice for Kids — Math Blaster

Исследования показали, что ученики, которые решают математические задачи , часто имеют более высокие оценки по математике. Слишком часто родители и учителя думают, что ученики не обладают способностями к математике, тогда как проблема на самом деле заключается в отсутствии математической практики .

Используйте наши забавные рабочие листы и ресурсы, чтобы заинтересовать детей и помочь им научиться решать математические задачи:

Дополнительные математические задачи

Практические задачи по математике

К счастью для родителей и учителей, существует множество веб-сайтов, на которых можно найти математические задачи для дополнительной математической практики.Эти проблемы обычно классифицируются в зависимости от возрастной группы, для которой они предназначены, или типа проблемы. Например, для учащихся начальной и средней школы существует математических задач 1-го класса, математических задач 2-го класса, математических задач 3-го класса, математических задач 4-го класса, математических задач 5-го класса, математических задач 6-го класса и математических задач 7-го класса . Существуют также математические задачи, классифицируемые как задачи сложения, задачи вычитания, задачи умножения и задачи деления.

Важность практических задач по математике

Дети получат большую пользу от использования математических задач для отработки своих математических навыков. Улучшение математических навыков, в свою очередь, повысит уверенность ребенка и заставит его хорошо относиться к математике. Развитие позитивного отношения к математике поможет им овладеть новыми навыками и концепциями и в дальнейшем будет способствовать совершенствованию ребенка в этом предмете. Вот почему многие родители любят давать своим детям дополнительную практику по математике дома с помощью бесплатных математических задач в Интернете.

Задачи по математическому слову

Математические задачи со словами требуют большего мастерства, чем простые математические задачи. Это потому, что математические задачи со словами требуют навыков чтения и понимания в дополнение к основным математическим навыкам. Кроме того, чтобы решать математические задачи со словами, дети должны понимать взаимосвязь между математическими уравнениями и простыми повседневными ситуациями. Таким образом, задачи по математике — хороший способ подчеркнуть важность математики в повседневной жизни. Выполнение задач по математике со словами помогает детям овладеть навыками, необходимыми для ответов на такие вопросы.

.

6 класс (11лет) — задачи по математике

Математика:
  • Математические задачи со словом
  • Рабочие листы
  • Калькуляторы
Количество обнаруженных проблем: 1355
  • Jagdeep
    У Jagdeep была полоска бумаги размером 1.8 мес. Он разрезал его на 4 равные полоски. Какова длина каждой более короткой полоски бумаги?
  • Найдите среднее значение
    Найдите число от 13 до 29.
  • Теннисные мячи
    Банка с теннисными мячами содержит 3 мяча в банке и стоит 7 долларов. Сколько это будет стоить для 36 теннисных мячей?
  • Suriani
    Suriani имел 3,05 м ленты. Она израсходовала 0,76 м из них. Какая длина ленты у нее осталась?
  • Уравнение с одной переменной
    Решите следующее уравнение с одним неизвестным: 5 (7s + 5) = 130
  • Телефонная компания
    Компания связи наверху предлагает клиентам специальный тариф на междугородние звонки, который включает $ 0.10 минут зарядки. Что из следующего представляет эту схему оплаты, где m представляет количество минут, а c — общая стоимость t
  • Делится на девять
    Сколько всего трехзначных натуральных чисел делятся без остатка на число 9?
  • Сад
    4 временных работника убрали урожай в саду за 9 дней. Сколько временных работников нам нужно на шесть дней?
  • Исос
.

Задачи по математике для KidZone

[Уровень 1] [Оценка 2] [3-й степени] [Оценка 4] [5 класс]

Введение:

Задачи Word отсортированы по классам, а внутри каждой оценки — по тема. Я всегда нахожу, что предоставление сезонного рабочего листа помогает сохранить мои дочь взволнована своей работой.

Уровни обучения являются ориентировочными — пожалуйста, используйте свой суждение, основанное на способностях и стремлении вашего ребенка (моя старшая дочь всегда ставила оценку ниже, тогда как моя младшая дочь кажется оценкой или два выше — иди прикинь).Имейте в виду, что задачи по математике со словами требуются навыки чтения, понимания и математики, чтобы ребенок, хорошо умеющий основные математические уравнения могут оказаться труднее, чем вы ожидаете, столкнувшись с с математическими задачами со словом.

Все задачи со словами динамические (другими словами, они создают новую проблему каждый раз, когда вы их открываете или нажмите «Обновить» в своем браузере). Слова в частном проблема не изменится, но цифры изменятся. Дети, которые борются преобразование словесной задачи в математическое уравнение обнадеживает (создание уверенности), чтобы вновь обратиться к одним и тем же словесным подсказкам с разными числа, поэтому рассмотрите возможность печати пары повторений каждой проблемы. В классе вы можете создать проблему для партнеров или группы ученики решают вместе, а затем воссоздают то же самое проблема для детей делать соло.

Со своей старшей дочерью однажды я понял, насколько она боролся с математикой, когда ее не записали в красивом аккуратном уравнении, я часто решали с ней математическую задачу (выполняя большую часть работы я), а затем предоставил ей несколько повторений той же проблемы с разные числа для нее, чтобы сделать соло.Через несколько недель она смог сделать их без прохождения мамы. Она одна из те ребята, которые говорят: «Это слишком сложно!» довольно быстро так укрепление доверия важно — если она думает, что не может что-то сделать она не может — если думает, что может что-то сделать. Теперь как сделать Я убеждаю ее, что она МОЖЕТ содержать свою комнату в чистоте? * смеяться *

  1. Общие задачи со словами для класса 1

    — Мешки с фасолью
    — Ведра
    — Кости собаки
    — Время в школу (рисунок предложения)

  2. Тематические задания на слова для 1 класса
    Примечание: проблема возникает с новыми числами каждый раз, когда вы нажимаете


Задачи 2 степени со словами

  1. Тематические задания на слова для 2 класса
    Примечание: проблема возникает с новыми числами каждый раз, когда вы нажимаете


Задачи со словом 3 степени

  1. Тематические задания на слова для 3 класса
    Примечание: проблема возникает с новыми числами каждый раз, когда вы нажимаете


Задачи 4-го класса со словами

  1. Тематические задачи по словам для 4 класса
    Примечание: проблема возникает с новыми числами каждый раз, когда вы нажимаете


Задачи 5-го класса со словами

  1. Тематические задачи по словам для 5 класса
    Примечание: проблема возникает с новыми числами каждый раз, когда вы нажимаете

.

Решаемые математические задачи за 15 дней числа числа пи

С Днем Пи! На протяжении десятилетий любители математики ежегодно отмечали эту важную иррациональную константу 14 марта (или 3/14, первые три цифры отношения длины окружности к ее диаметру). В 2009 году Палата представителей США даже приняла необязательную резолюцию о признании этой даты. Присоединяйтесь к празднованию, решая (или, по крайней мере, ломая голову над) эти проблемы от множества энтузиастов пи.

ПИ В ПРОСТРАНСТВЕ

iStock

Пи — жизненно важное число для инженеров НАСА, которые используют его для расчета всего: от траекторий космических кораблей до плотности космических объектов. Лаборатория реактивного движения НАСА, расположенная в Пасадене, штат Калифорния, уже несколько лет отмечает День числа числа «Пи в небе», который дает инженерам, не занимающимся ракетами, возможность решать проблемы, которые они решают каждый день. Следующие проблемы взяты из Pi in the Sky 3 (и вы можете найти более подробные решения и советы там).JPL имеет совершенно новые задачи для мероприятия этого года, Pi in the Sky 5.

1. HAZY HALO

В этом недатированном проспекте НАСА показан спутник Сатурна, Титан, в ультрафиолетовом и инфракрасном диапазонах волн. Космический аппарат Кассини сделал снимок во время своей миссии по сбору информации о Сатурне, его кольцах, атмосфере и лунах. Разные цвета представляют различное содержание атмосферы на Титане.

НАСА, Getty Images

Учитывая, что спутник Сатурна Титан имеет радиус 2575 километров, который покрыт 600-километровой атмосферой, какой процент объема Луны составляет атмосферная дымка? Кроме того, если ученые надеются создать глобальную карту поверхности Титана, какую площадь поверхности должен будет отобразить будущий космический корабль?


[ответ: 47 процентов; 83 322 891 квадратный километр]

2.РАУНД RECON

Обращающийся вокруг Земли космический телескоп НАСА «Хаббл» сделал этот снимок Марса 26 июня 2003 года.

НАСА, Getty Images

Учитывая, что Марс имеет полярный диаметр 6752 километра, а орбитальный аппарат Mars Reconnaissance Orbiter приближается к планете на 255 километров на южном полюсе и 320 километров на северном полюсе, как далеко проходит MRO на одной орбите? (JPL сообщает: «Орбита MRO достаточно близка к круговой, чтобы можно было использовать формулы для кругов».)


[ответ: 23 018 км]

3.2]

ПОЛОЖЕНИЕ ПИЦЦЫ В ПИЦЦУ

iStock

Люди часто отмечают День Пи, поедая пирог, но то, что считается «пирогом», субъективно. Pizza Hut считает свои основные предложения пирогами и прониклась духом Дня Пи в 2016 году, попросив своих клиентов решить несколько математических задач от английского математика и профессора Принстона Джона Конвея, с обещаниями бесплатной пиццы для победителей в течение 3,14 года. Ниже приведены две его чертовски хитрые проблемы. К сожалению, даже если вы их решите, шансов получить бесплатную пиццу уже давно нет.

4. 10-значный GUESS

iStock

Я имею в виду 10-значное целое число, все цифры которого различны. Бывает, что число, образованное первыми n из них, делится на n для каждого n от 1 до 10. Какое у меня число?


[ответ: 3,816,547,290]

5. ГОЛОВОЛОМНЫЙ КЛУБ

iStock

Клуб головоломок нашей школы собирается в одном из классов каждую пятницу после школы.

В прошлую пятницу один из участников сказал: «Я спрятал в этом конверте список чисел, который в сумме дает номер этой комнаты». Девушка сказала: «Очевидно, этой информации недостаточно, чтобы определить номер комнаты. Если вы сообщите нам количество цифр в конверте и их товар, будет ли этого достаточно, чтобы вычислить их все?»

Он (после некоторого времени нацарапал): «Нет». Она (после того, как набросала еще немного): «Ну, по крайней мере, я разработала их продукт».

В каком номере школы мы встречаемся?


[Ответ: Комната № 12 (Цифры в конверте: 6222 или 4431, в сумме они дают 12, а продукт — 48.)]

COM-PI-TITIVE MATH

iStock

По-Шен Ло тренировал команду США по математической олимпиаде до победы в 2015 и 2016 годах. Победа подряд была особенно впечатляющей, учитывая, что сборная США не выигрывала Международную математическую олимпиаду (или ИМО) за 21 год. В свободное от коучинга время Ло работает доцентом математики в Университете Карнеги-Меллона. Его веб-сайт Expii еженедельно ставит перед читателями множество задач. Expii уже несколько лет отмечает День Пи — в этом году он опубликовал видео, в котором используется реальный пирог, чтобы помочь нам лучше визуализировать число Пи, — и следующие проблемы взяты из прошлых проблем.

6. PIESTIMATE

iStock

Пи уже давно считается одной из самых полезных математических констант. Тем не менее, из-за того, что это иррациональное число, оно никогда не может быть выражено точно в виде дроби, и его десятичное представление никогда не заканчивается. Мы часто приходили к оценке π, и все это использовалось как приближение к π в прошлом. Какая из них самая близкая?

A) 3
B) 3,14
C) 22/7
D) 4
E) Корень квадратный из 10


[ответ: C]

7.ТЕЛЕФОННЫЙ ТЕГ

iStock

Когда команда основателей Expii зарегистрировала организацию в США, им нужно было выбрать номер телефона. Как энтузиасты математики, они указали число пи в новом бесплатном коде 844. Какой у Expii семизначный телефонный номер? (Без кода города.)


[ответ: 314–1593; если вы забудете округлить, вы получите их номер ФАКСА!]

8. PI COINCIDENCE

iStock

Число пи определяется как отношение длины окружности к диаметру любой окружности.2 , где r — половина диаметра. Чтобы это было правдой, каким должен быть «диаметр» правильного пятиугольника?

А) Расстояние между самыми дальними углами пятиугольника.
B) Диаметр наибольшего круга, который умещается внутри пятиугольника.
C) Диаметр наименьшего круга, который умещается вокруг пятиугольника.
D) Расстояние от основания до противоположного угла пятиугольника.
E) Другое, описать непросто.
F) Это вопрос с подвохом.-i / pi ?

Округлите ответ до ближайшей тысячной.


[Ответ: число Эйлера, также известное как e , или 2,718 (округлено)]

ВЗГЛЯД НА ДЕНЬ ПИ

iStock

Математическая ассоциация Америки была основана в 1915 году, чтобы продвигать и прославлять все, что связано с математикой. В него входят тысячи членов, включая математиков, преподавателей математики и энтузиастов математики, и, конечно же, они всегда отмечают День Пи.Первые две задачи были написаны профессором колледжа Лафайет Гэри Гордоном, а следующие четыре были созданы на основе более 300 000 учащихся средних и старших классов, которые участвуют в ежегодных американских математических соревнованиях ассоциации. Лучшие бомбардиры этих соревнований иногда продолжают выступать в составе команды США, спонсируемой MAA, в ИМО.

10. ПЕРЕВОЗКА МОНЕТЫ

iStock

У Алисы и Боба по монете. Предположим, Алиса переворачивает свою 1000 раз, а Боб — 999 раз.Какова вероятность того, что количество выпадов, которые переворачивает Алиса, будет больше, чем количество, которое бросит Боб?


[Ответ: 50 процентов. У Алисы должно быть больше орлов или больше решек, чем у Боба (так как у нее есть еще один бросок), но не то и другое вместе. Эти две возможности симметричны, поэтому каждая имеет 50-процентную вероятность.]

11. РАЗРЕЗКИ СЫРА

iStock

Вам дадут кубик сыра (или тофу, для наших читателей-веганов) и острый нож.3) + 5n + 6) / 6). Хитрость в том, что последовательность начинается с 1, 2, 4, 8, 15, поэтому остановка до четвертого разреза создаст неверное впечатление.]

12. ПОКУПКА НОСКИ

iStock

Ральф пошел в магазин и купил 12 пар носков на общую сумму 24 доллара. Некоторые из купленных им носков стоили 1 доллар за пару, некоторые — 3 доллара за пару, а некоторые — 4 доллара за пару. Если он купил хотя бы по одной паре каждого вида, сколько пар носков за 1 доллар купил Ральф?

A) 4
B) 5
C) 6
D) 7
E) 8


[ответ: D]

13.ЦВЕТ МРАМОРОВ

iStock

В мешочке с шариками 3/5 шариков синие, а остальные красные. Если количество красных шариков удвоится, а количество синих шариков останется прежним, какая часть шариков будет красными?

A) 2/5
B) 3/7
C) 4/7
D) 3/5
E) 4/5


[ответ: C]

14. БАНКИ ИЗ СОДЫ

iStock

Если в одной банке содержится 12 жидких унций соды, какое минимальное количество банок требуется для обеспечения галлона (128 унций) соды?


[Ответ: 11 (дробь нельзя брать)]

15.КОВРИК

iStock

Сколько квадратных ярдов ковра требуется для покрытия прямоугольного пола 12 футов в длину и 9 футов в ширину?

A) 12
B) 36
C) 108
D) 324
E) 972


[ответ: A]

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о