Задания для дошкольников 4 5 лет: Развивающие занятия и игры онлайн для детей 4 лет от Kids Smart

Содержание

Развивающие задания для детей — дошкольников

Категория: Подготовка ребенка к школе

Одно из важнейших умений ребенка, обуславливающих его готовность к изучению школьной программы — это умение логически мыслить. Как правило, именно на развитие логики и ориентировано большинство заданий при подготовке вашего малыша к школе на курсах будущего первоклассника, и им необходимо уделить особое внимание, в особенности, если вы собрались обучать своего ребенка в гимназии или лицее.

Что же включают в себя развивающие задания для детей? В первую очередь это прописи. Прописи совершенно разные, от самых простых, для детей 3-5 лет, где нужно просто провести линию или соединить точки, до самых сложных — написание печатных букв и цифр. На таких прописях в этой статье подробно останавливаться не будем, все подробности в статье ПРОПИСИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, там же можно эти прописи бесплатно скачать и распечатать.

Задания ориентированы на развитие мышления, творческих способностей, математических представлений, речи, представления об окружающем мире. Чтобы скачать и распечатать листы с заданиями, кликайте по картинкам, открывайте их в полном размере и сохраняйте или печатайте. 

Развивающие задания для детей 3-4 лет

Развивающие задания для детей 4-5 лет

Развивающие задания для детей 5-6 лет

Еще развивающие задания для детей 3-7 лет: ВЕСЕЛЫЕ УРОКИ >>

Развивая мышление, не обойдем стороной и теоретические задания:

Развивающие задачки психолога для детей

  1. Из-за холма торчат 6 ушей. Сколько за холмом сидит зайцев? (3)
  2. Чего в реке больше, рыбы или окуней? (рыбы)
  3. Сколько в доме дверных ручек? (вдвое больше, чем дверей)
  4. Горело 7 свечей. 2 затушили. Сколько свечей осталось? (2)
  5. Катя, Галя и Оля рисовали героев из деревни Простоквашино:  Печкина, Шарика Матроскина. Кто кого нарисовал, если Катя не рисовала Печкина и Шарика, а Галя не рисовала Печкина?
  6. Стоит клен. На клене две ветки, на каждой ветке по две вишни. Сколько всего вишен растет на клене?
  7. Если гусь стоит на двух ногах, то он весит 4 кг.  Сколько будет весить гусь, если он стоит на одной ноге?
  8. У двух сестер по одному брату. Сколько детей в семье?
  9. Жираф, крокодил и бегемот жили в разных домиках.  Жираф жил не в красном и не в синем домике. Крокодил жил не в красном и не в оранжевом домике. Догадайся, в каких домиках жили звери?
  10. Три рыбки плавали в разных аквариумах. Красная рыбка плавала не в круглом и не в прямоугольном аквариуме. Золотая рыбка — не в квадратном и не в круглом. В каком аквариуме плавала зеленая рыбка?
  11. Жили-были три девочки: Таня, Лена и Даша.  Таня выше Лены, Лена выше Даши. Кто из девочек самая высокая, а кто самая низкая? Кого из них как зовут?
  12. У Миши три тележки разного цвета: красная, желтая и синяя.   Еще у Миши три игрушки: неваляшка, пирамидка и юла. В красной тележке он повезет не юлу и не пирамидку. В желтой — не юлу и не неваляшку. Что повезет Мишка в каждой из тележек?
  13. Мышка едет не в первом и не в последнем вагоне.   Цыпленок не в среднем и не в последнем вагоне. В каких вагонах едут мышка и цыпленок?
  14. Стрекоза сидит не на цветке и не на листке.   Кузнечик сидит не на грибке и не на цветке. Божья коровка сидит не на листке и не на грибке. Кто на чем сидит? (лучше все нарисовать)
  15. Алеша, Саша и Миша живут на разных этажах.   Алеша живет не на самом верхнем этаже и не на самом нижнем. Саша живет не на среднем этаже и не на нижнем. На каком этаже живет каждый из мальчиков?
  16. Ане, Юле и Оле мама купила ткани на платья.  Ане не зеленую и не красную. Юле — не зеленую и не желтую. Оле — не желтое и не красное. Какая ткань для какой из девочек?
  17. В трех тарелках лежат разные фрукты.   Бананы лежат не в синей и не в оранжевой тарелке. Апельсины не в синей и в розовой тарелке. В какой тарелке лежат сливы? А бананы и апельсины?
  18. Под елкой цветок не растет, под березой не растет грибок.  Что растет под елкой, а что под березой?
  19. Антон и Денис решили поиграть. Один с кубиками,  а другой с машинками. Антон машинку не взял. Чем играли Антон и Денис?
  20. Вика и Катя решили рисовать. Одна девочка рисовала красками, а другая карандашами. Чем стала рисовать Катя если Вика рисовала не карандашами?
  21. Рыжий и Черный клоуны выступали с мячом и шаром.  Рыжий клоун выступал не с мячиком, а черный клоун выступал не с шариком. С какими предметами выступали Рыжий и Черный клоуны?
  22. Лиза и Петя пошли в лес собирать грибы и ягоды.   Лиза грибы не собирала. Что собирал Петя?
  23. Две машины ехали по широкой и по узкой дорогам.   Грузовая машина ехала не по узкой дороге. По какой дороге ехала легковая машина? А грузовая?
  24. Сколько ушей у трёх мышей?
  25. Сколько лап у двух медвежат?
  26. У семи братьев по одной сестре.   Сколько всего сестёр?
  27. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок.  Сколько всего внуков у бабушки?
  28. Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы,  2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!
  29. Горело 7 свечей. 2 свечи погасили.  Сколько свечей осталось?
  30. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так,  чтобы одно яблоко осталось в корзине?
  31. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке  по три тоненьких веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок?
  32. Саша ел яблоко большое и кислое.  Оля ела яблоко большое и сладкое. Что в этих яблоках одинаковое? разное?
  33. Маша и Нина рассматривали картинки.  Одна девочка рассматривала картинки в журнале, а другая девочка — в книжке. Где рассматривала картинки Нина, если Маша не рассматривала картинки в журнале?
  34. Толя и Игорь рисовали. Один мальчик рисовал дом,  а другой — ветку с листьями.
    Что рисовал Толя, если Игорь не рисовал дом?
  35. Алик, Боря и Вова жили в разных домах.  Два дома были в три этажа, один дом был в два этажа. Алик и Боря жили в разных домах, Боря и Вова жили тоже в разных домах. Где жил каждый мальчик?
  36. Коля, Ваня и Сережа читали книжки.  Один мальчик читал о путешествиях, другой — о войне, третий — о спорте. то о чем читал, если Коля не читал о войне и о спорте, а Ваня не читал о спорте?
  37. Зина, Лиза и Лариса вышивали.  Одна девочка вышивала листочки, другая — птичек, третья — цветочки. Кто что вышивал, если Лиза не вышивала листочки и птичек, а Зина не вышивала листочки?
  38. Мальчики Слава, Дима, Петя и Женя сажали плодовые деревья.  Кто-то из них сажал яблони, кто-то — груши, кто-то — сливы, кто-то — вишни. Что сажал каждый мальчик, если Дима не сажал сливы, яблони и груши, Петя не сажал груши и яблони, а Слава не сажал яблони?
  39. Девочки Ася, Таня, Ира и Лариса занимались спортом.  Кто-то из них играл в волейбол, кто-то плавал, кто-то бегал, кто-то играл в шахматы. Каким спортом увлекалась каждая девочка, если Ася не играла в волейбол, в шахматы и не бегала, Ира не бегала и не играла в шахматы, а Таня не бегала?
  40. Саша грустнее, чем Толик. Толик грустнее, чем Алик. Кто веселее всех?
  41. Ира аккуратнее, чем Лиза. Лиза аккуратнее, чем Наташа.  Кто самый аккуратный?
  42. Миша сильнее, чем Олег. Миша слабее, чем Вова.  Кто сильнее всех?
  43. Катя старше, чем Сережа. Катя младше, чем Таня.  Кто младше всех?
  44. Лиса медлительнее черепахи. Лиса быстрее, чем олень.  Кто самый быстрый?
  45. Заяц слабее, чем стрекоза. Заяц сильнее, чем медведь.  Кто самый слабый?
  46. Саша на 10 лет младше, чем Игорь.  Игорь на 2 года старше, чем Леша. Кто младше всех?
  47. Ира на 3 см ниже, чем Клава.  Клава на 12 см выше, чем Люба. Кто выше всех?
  48. Толик намного легче, чем Сережа.  Толик немного тяжелее, чем Валера. Кто легче всех?
  49. Вера немного темнее, чем Люда.  Вера намного светлее, чем Катя. Кто светлее всех?
  50. Леша слабее, чем Саша.  Андрей сильнее, чем Леша. Кто сильней?
  51. Наташа веселее, чем Лариса.  Надя грустнее, чем Наташа. Кто самый грустный?
  52. Света старше, чем Ира, и ниже, чем Марина.  Света младше, чем Марина, и выше, чем Ира. Кто самый младший и кто ниже всех?
  53. Костя сильнее, чем Эдик, и медленнее, чем Алик.  Костя слабее, чем Алик, и быстрее, чем Эдик. Кто самый сильный и кто самый медлительный?
  54. Оля темнее, чем Тоня. Тоня ниже, чем Ася.  Ася старше, чем Оля. Оля выше, чем Ася. Ася светлее, чем Тоня. Тоня младше, чем Оля. Кто самый темный, самый низкий и самый старший?
  55. Коля тяжелее, чем Петя. Петя грустнее, чем Паша.  Паша слабее, чем Коля. Коля веселее, чем Паша. Паша легче, чем Петя. Петя сильнее, чем Коля. Кто самый легкий, кто веселее всех, кто самый сильный?
  56. На груше выросло пять яблок, а на ёлке – только два.  Сколько всего яблок выросло?
  57. Что произойдет с белым платком,  если его опустить в Красное море?
  58. Сколько орехов в пустом стакане?
  59. Из какой посуды невозможно ничего съесть?
  60. Утка весит два килограмма.
    Сколько будет весить утка,  если она станет на одну ногу?
  61. Сколько концов у одной палки? А у половины палки?
  62. У моего отца есть дочь, но она мне не сестра.  Кто это?
  63. Что тяжелее – килограмм ваты или килограмм гвоздей?
  64. Банан разрезали на четыре части.  Сколько сделали разрезов?
  65. Два сына и два отца съели три яблока.  По сколько яблок съел каждый?
  66. Шла Маша в город, а навстречу ей три старушки,  у каждой по два мешка, в каждом мешке по кошке. Сколько всего человек шло в город?
  67. Мише 2 года, а Люде 1 год.  Какая разница в возрасте у них будет через 2 года?
  68. Бублик разрезали на три части.  Сколько сделали разрезов?
  69. Сережа гостил у бабушки неделю и три дня.  Сколько дней гостил Сережа?
  70. У Насти целый апельсин, 2 половинки и 4 четвертинки.  Сколько у нее апельсинов?
  71. У бабушки Маши внучка Даша, кот Дымок, собака Пушок.  Сколько у бабушки внуков?
  72. Яйцо варится 3 минуты.   Сколько времени понадобится, чтобы сварить 5 яиц одновременно в одной кастрюле?
  73. Два автомобиля проехали 40 километров.  Сколько километров проехал каждый?
  74. На веревке завязали пять узлов.  На сколько частей эти узлы разделили веревку?
  75. Из-под забора виднелись 10 птичьих лапок.  Сколько птиц за забором?
  76. У лестницы 9 ступенек. Какая ступенька будет средняя?
  77. Мальчик ссыпал вместе 3 кучки песка,  а потом высыпал туда еще две. Сколько стало кучек песка?
  78. Мила и Наташа под камнем нашли две монеты.  Сколько монет нашла бы одна девочка?
  79. Мама купила детям три шарфа и шесть варежек.  Сколько детей у мамы?
  80. Ты — летчик самолета, летящего из Лондона в Берлин с двумя пересадками в Париже. Вопрос: как фамилия летчика?
  81. Ты входишь в темную комнату. В комнате есть газовая плита, керосиновая лампа и свечка.  У тебя в кармане коробок с 1 спичкой. Вопрос: что ты зажжешь в первую очередь? (спичку)
  82. Бизнесмен купил лошадь за 10 долл. , продал ее за 20 долл. Потом он купил ту же самую лошадь за 30 долл., а продал за 40 долл. Вопрос: каков суммарный доход бизнесмена от этих двух сделок? (20)
  83. Кто утром ходит на 4 ногах, днем на 2-х, а вечером на 3-х? (человек: младенчество, взрослый, старость)
  84. В лесу заяц. Пошел дождь. Вопрос: под каким деревом заяц спрячется? (мокрым)
  85. Друг другу навстречу идут 2 человека. Оба совершенно одинаковые. Вопрос: кто из них первый поздоровается? (более вежливый)
  86. Карлик живет на 38 этаже. Каждое утро он садится в лифт, доезжает до 1-го этажа и идет на работу. Вечером он заходит в подъезд, садится в лифт, доезжает до 24 этажа, и дальше до своей квартиры идет пешком. Вопрос: почему он так делает? (не дотягивается)
  87. Найти ошибку в рассуждении: Есть Некая комната. В ней находится некий атом. Возможных положений атома — бесконечное множество. Значит, вероятность того, что атом находится в положении (x,y,z) равна нулю. Потому, что 1 делить на бесконечность == 0. (не ноль, а бесконечно малая величина)
  88. Собака-3, Кошка-3, Ослик-2, Рыбка-0. Чему равняется Петушок? И почему? ( Петушок-8 (кука-ре-ку!))
  89. Доказать, что «я» живу не в компьютерной симуляции. Доказать «себе», что существует внешний мир и другие люди. Задача на рассуждение.

 

Замечательно, если вы будете систематически разгадывать со своим ребенком любые загадки, это развивает и логику, и фантазию, и образное мышление.

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)

Развивающие задания в картинках для детей дошкольников 4-5 лет. распечатать бесплатно

Данная серия заданий предназначена для групповых и индивидуальных занятий с детьми 4-5 лет. Все задания составлены в интересной игровой форме, красочно оформлены и соответствуют уровню знаний данной возрастной категории. Все эти задания направлены навсестороннее развитие ребёнка:

  • — развитие памяти;
  • — развитие логического мышления;
  • — развитие мелкой моторики рук;
  • — формирование элементарных математических знаний;
  • — развитие речи.
  • Для выполнения этих заданий вам понадобятся карандаши и фломастеры.
  • Задание 1
  • Раскрась узор на чайнике по заданному образцу.
  • Какие геометрические фигуры в этом узоре тебе знакомы?
  • Чтобы распечатать задание, жми здесь.
  • Задание 2

Соедини линией предметы так, чтобы они образовали пары. Объясни свой выбор.

  1. Чтобы распечатать задание, жми здесь.
  2. Задание 3

Пунктирные линии показывают, как передвигаются кузнечик, воробей и уточка. Обведи эти линии разноцветными фломастерами.

  • Чтобы распечатать задание, жми здесь.
  • Задание 4
  • Помоги муравью найти выход из муравейника
  • Чтобы распечатать задание, жми здесь.
  • Задание 5

Укрась зонт щенка жёлтыми и фиолетовыми полосками. Дорисуй зонтик.

  1. Чтобы распечатать задание, жми здесь.
  2. Задание 6
  3. В каком порядке должны стоять картинки?
  4. Расскажи, что произошло.
  5. Чтобы распечатать задание, жми здесь.
  6. Задание 7
  7. Обведи предметы, названия которых начинаются на букву А.
  8. Раскрась рисунки
  9. Чтобы распечатать задание, жми здесь.
  10. Задание 8
  11. Сосчитай грибы, ягоды, яблоки и листочки.
  12. Получившиеся ответы соедини с цифрами.
  13. Чтобы распечатать задание, жми здесь.
  14. Задание 9

Продолжи узоры и раскрась их. На что они похожи?

  • Чтобы распечатать задание, жми здесь.
  • Задание 10
  • Допиши цифры по образцу, называя их.
  • Чтобы распечатать задание, жми здесь.
  • Задание 11
  • Соедини каждую тень со своим деревом.
  • Назови эти деревья.
  • Чтобы распечатать задание, жми здесь.
  • Задание 12
  • Обведи дорожки, по которым поедут джип и велосипед.
  • Чтобы распечатать задание, жми здесь.
  • Задание 13
  • Назови овощи, которые изображены на картинке.
  • Покажи линией, какие листья каким овощам принадлежат.
  • Чтобы распечатать задание, жми здесь.
  • Задание 14

Дорисуй божьей коровке пятнышки и усики. Раскрась её.

  1. Сосчитай, сколько у неё пятнышек и лапок.
  2. Чтобы распечатать задание, жми здесь.
  3. Задание 15
  4. Найди в каждом ряду лишний предмет и обведи его.
  5. Как ты думаешь, почему он лишний?
  6. Чтобы распечатать задание, жми здесь.
  7. Задание 16
  8. Обведи предметы, животных и овощи, названия которых начинаются на букву О.
  9. Раскрась картинку.
  10. Чтобы распечатать задание, жми здесь.
  11. Задание 17

Внимательно рассмотри рисунок. Какие геометрические фигуры лежат в основе каждого из них?

  • Раскрась картинки.
  • Чтобы распечатать задание, жми здесь.
  • Задание 18

Лисёнок повернулся к нам спиной. Раскрась правильно листья.

  1. Чтобы распечатать задание, жми здесь.
  2. Задание 19

Обведи гриб и листья. Теперь раскрась рисунок, используя цифры-подсказки. Слева от картинки ты увидишь, какой цвет соответствует каждой цифре.

  • Чтобы распечатать задание, жми здесь.
  • Задание 20
  • Найти в каждом ряду лишний рисунок и зачеркни его.
  • Объясни своё решение.
  • Чтобы распечатать задание, жми здесь.
  • Задание 21

Баба-Яга пригласила на обед друзей. Сколько тарелок она должна поставить на стол? Нарисуй нужное количество тарелок. Кого из гостей Бабы-Яги ты знаешь?

  1. Чтобы распечатать задание, жми здесь.
  2. Задание 22
  3. Допиши цифры по образцу, называя их.
  4. Чтобы распечатать задание, жми здесь.
  5. Задание 23

Проведи зверюшек к их любимой еде. Используй для каждого животного свой цвет.

  • Чтобы распечатать задание, жми здесь.
  • Задание 24

Обведи и сосчитай жирафов, утят и зайчат. Ответы впиши в таблички.

  1. Раскрась животных.
  2. Чтобы распечатать задание, жми здесь.
  3. Задание 25

Белочка отправилась в лес на прогулку. Помоги ей отыскать грибок, шишку и цветочек. Сделай дорожки разноцветными.

Чтобы распечатать задание, жми здесь.

Источник: https://demidov.schools.by/pages/razvivajuschie-zadanija

Занятия для детей 4-5 лет на каждый день скачать и распечатать

Занятия для детей 4-5 лет на каждый день распечатать, предварительно скачав, можно в конце поста. В статье  представлен сборник интересных занятий для детей 4-5 лет, направленных на развитие математических способностей, навыков чтения и письма, а также изучения окружающего мира.

  • Какие развивающие занятия для детей 45 лет включены в сборник
  • Как организовать регулярные занятия с детьми
  • Занятия для детей 4-5 лет на каждый день распечатать

Какие развивающие занятия для детей 4-5 лет включены в сборник

Так как дочка часто болеет, она практически не ходит в детский сад. 3 дня в садике и 2-3 недели дома. Поначалу я занималась с детьми  хаотично, просто распечатывая различные задания, соответствующие возрасту.

Впоследствии я стала придумывать различные тематические недельки и разрабатывать тематические комплекты. Но школа то совсем не за горами.

И мне пришлось задумываться о том, что нужно обучать основным навыкам дошкольника: письму, чтению, математике.

И наконец нашла решение проблемы: сборник занятий для детей 4-5 лет на каждый день, который можно распечатать и играть, параллельно развивая по основныя направлениям дошкольного образования.  Этот сборник разработан ведущими специалистами и включает в себя 4 вида заданий:

  1. Изучение цифр и математические задания для детей 4-5 лет111213
  2. Графические задания для детей 4 5 лет для подготовки руки к письму188189197
  3. Изучение букв и звуков9190
  4. Изучение окружающего мира301293284

См. также буквы-обводилки для развития графомотрики и изучения букв

Как организовать регулярные занятия с детьми

Конечно сразу я распечатала кучу заданий и стала рассказывать ребенку что и как. Но через несколько дней энтузиазм мой поутих: то забыла распечатать, то мне лень заниматься, то мы куда-то уехали и не успели.

Чтобы заниматься регулярно, я купила 2-е папки с зажимом внутри и приклеила на двусторнний скотч небольшой кармашек из файла.

В одну вкладываю задания из этого сборника. Их мы должны выполнить обязательно. Чтобы проконтролировать выполнение, я сделала вот такую табличку и вкладываю ее в папку.

Направление/день пн вт ср чт пт
Математика
Чтение
Письмо
Окружающий мир

По мере выполнения задания ставлю плюсик. Можно вклеивать звездочки или кружочки. К концу недели видно, чем мы занимались.

Во 2-ю папку складываю другие развивашки из книг, журналов, скачанные из интернета или сделанные мной. В кармашек складываю пазлы, наклейки, детали для аппликаций и т.д.

Все задания распечатываю на выходных и сразу вырезаю все, что потребуется для работы в течение недели.

Занятия для детей 4-5 лет на каждый день распечатать

Чтобы скачать и распечатать задания для детей 4 5 лет, кликните по кнопочке ниже

Источник: https://sovety4mom.ru/zanyatiya-dlya-detey-4-5-let-na-kazhdyiy-den-skachat-i-raspechatat/

Задания по математике в картинках для детей 6-7 лет распечатать бесплатно

Задание 1

Впиши пропущенные числа. Отсчёт веди в обратном порядке!

Задание 2

Впиши пропущенные цифры и математические знаки.

Задание 3

Сосчитай точки на кубиках. Результаты впиши в окошки.

Задание 4

Напиши пропущенные цифры на каждом конверте так, чтобы в сумме получилось число в кружочке.

Задание 5

Раскрась листочки, сумма чисел на которых равна 7.

Задание 6

Реши примеры и заполни квадраты

Задание 7

Реши примеры и соедини их с ответами

Задание 8

Реши примеры, пользуясь подсказкой в рамке

Задание 9

Помоги девочке добраться до платья. Она должна идти по дорожке, на которой в результате получится 8

Задание 10

Помоги мальчику добраться до велосипеда. Он должен идти по дорожке, на которой в результате получится 5

  • Задание 11
  • Впиши числа так, чтобы в каждой строчке и в каждой колонке получилось 18
  • Задание 12
  • Заполни табличку таким образом, чтобы в каждом ряду и в каждой колонке сумма равнялась 15
  • Задание 13
  • Напиши цифры в правильном порядке
  • Задание 14
  • Сколько здесь змей? Ответ впиши в окошко
  • Задание 15
  • Реши примеры и соедини каждый гвоздь с магнитом, к которому он притянется
  • Задание 16
  • Реши примеры и напиши ответы. Иди снизу вверх
  • Задание 17
  • На каждой тройке вишенок напиши цифры так, чтобы получилась сумма, указанная на листочке
  • Задание 18
  • Посмотри на картинку и напиши, сколько яиц разбилось
  • Задание 19
  • Дворец из фигурок

Сколько здесь фигурок каждой формы? Ответы напиши над чёрточками. Раскрась картинку.

  1. Задание 20
  2. Реши примеры и соедини линями рыбок
  3. Задание 21
  4. Напиши на листочках цифры так, чтобы получилась сумма, указанная на тыкве
  5. Задание 22
  6. Впиши пропущенные цифры и математические знаки
  7. Задание 23
  8. Впиши пропущенные цифры и математические знаки
  9. Задание 24
  10. Задание 25
  11. Раскрась змеев с нечётными номерами
  12. Задание 26

Сколько здесь треугольников? Ответ впиши в окошко.

  • Задание 27
  • Впиши пропущенные числа
  • Задание 28
  • У каждого цветка раскрась три лепестка так, чтобы сумма цифр на них была равна числу в серединке
  • Источник: kladraz.ru

Раскраски для дошкольников. Задания для подготовки к школе распечатать

Сегодня я собрала раскраски и задания для дошкольников, которые можно распечатать и применять при подготовке детишек к школе.

Помоги найти мышке и мишке нужную тропинку к домику: Определи, у кого из зверей какой шарик (круглый, звездочка, сердечко):Что же любит воробей? Необходима твоя помощь собачке, птичке и ежику при прохождении лабиринта: Как цыплятам найти маму курочку: Помоги мальчику доехать на паровозике к девочке: На этом задании для подготовки дошкольников нужно раскрасить столько предметов, сколько показывает число, находящееся слева от картинки: Замечательная раскраска на бумаге с утёнком, которую необходимо разрисовать своими руками: Для того, чтобы распечатать картинку, нажмите на неё, щёлкните правой кнопкой «сохрани как» и затем распечатывайте. Обведи фигурки: Раскрась в разные цвета: треугольники должны быть красные, круги — голубые, ромбы — зелёные, квадраты — жёлтые, овалы — фиолетовые: Обведи фигуры карандашом: Соедини названия предметов, которые заканчиваются на одну и ту же буковку: Малыш потерял игрушку, как ему её найти: В этом задании для подготовки к школе, используя подсказку внизу картинки, разгадай, кто здесь спрятался. Я думаю, что это рыбка, а как считаешь ты: Бабочки: Мышонок и котик: Лягушка-царевна: Сказочное животное: С таким заданием, думаю, справится не каждый ребёнок. Тут необходимо восстановить рисунок, пронумеровав его фрагменты: Пчелёнок: Живую природу отметь в кружочке знаком (+), а неживую (-): Закрась только те геометрические фигурки, из которых состоит рыба и светофор: Продолжи счёт и впиши пропущенные цифры: Если тебе понравилось какая-нибудь раскраска, не забудь распечатать её на бумаге и разрисовать своими руками: Как мальчику добраться до подарка? Реши правильно математические раскраски: Внимательно посмотри на картинку и выясни, что создано природой, а что человеком: Закрась кружок синим цветом с домашними животными, а красным с лесными: Лабиринт для мышек, которые очень хотят съесть кусочек сыра: В каком аквариуме живёт эта рыбка: Кто же любит кушать капусту: Как машине проехать к домику: Кто поймал рыбку: Вот такая получилась замечательная подборка раскрасок с заданиями для дошкольников, её можно распечатать при подготовке к школе.

Рекомендуем почитать ►

Коллективные работы в детском саду

Источник: https://www.getsoch.net/zadaniya-po-matematike-v-kartinkah-dlya-detej-6-7-let-raspechatat-besplatno-2/

Развивающие упражнения для детей 4-5 лет

Каждый родитель стремится развить в своем ребенке сообразительность и интеллектуальные способности. Наши игровые задания помогут малышам развить логическое мышление, стать более внимательными и сообразительными.

  • Развивающие упражнения предназначены для детей 4-5 лет.
  • Соедините рисунки с правого столбца с рисунками левого столбика, которые подходят друг другу по смыслу.

  • Подумайте и дорисуйте в каждом ряду пропущенные символы.


В каждом прямоугольнике найдите и обведите лишнее. Остальные рисунки раскрасьте по своему усмотрению.

  1. Раскрасьте в каждом ряду тот предмет, который больший.

  2. Соедините рисунки с правого столбца с рисунками левого столбика, которые подходят друг другу по смыслу.


В каждом прямоугольнике найдите и обведите лишнее. Остальные рисунки раскрасьте по своему усмотрению.


Соедините рисунки с правого столбца с рисунками левого столбика, которые подходят друг другу по смыслу.

Источник: https://nattik.ru/igroteka/razvivajushhie-uprazhnenija-dlja-detej-4-5-let.html

Математика для дошкольников — Задания в картинках

Здесь представлена математика для дошкольников и младших школьников в виде разнообразных развивающих заданий в картинках, которые можно скачать на нашем сайте и распечатать для занятий с детьми.

Мы специально разрабатываем все задания в ярких цветах, с красивыми картинками и мультипликационными и сказочными героями, чтобы дети получали удовольствие от обучения.

Также здесь встречаются и черно-белые задания, которые необходимо раскрашивать — ведь нам известно как малыши любят цветные карандаши! 

Все задания рассчитаны на детей дошкольного возраста от 4-5 лет и до 2 класса. (В первом классе, как известно дети только начинают познавать азы математики, поэтому подобные задания вам пригодятся как нельзя кстати).

Ну а те родители, которые хотят основательно подготовить своих малышей к школе, могут смело использовать все наши учебные материалы, подбирая их для занятий постепенно, учитывая уровень их сложности и навыки конкретного ребенка. 

Детям младшего возраста (то есть до 5-6 лет) нужно строго дозировать учебный материал, выполняя за один раз не больше одного задания (то есть одного листа для распечатки).

Но, опять же, всегда стоит учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка.

Некоторые дети и в 5 лет могут выполнять по несколько заданий подряд, не чувствуя усталости, а некоторые и от одного задания устают и начинают ёрзать на стуле, желая поскорее сбежать от назойливых родителей.

Поэтому вы должны самостоятельно подбирать темп обучения, ориентируясь, в первую очередь, на заинтересованность дошкольника и его активность.    

Математика для дошкольников — Учимся по шагам

Математика для дошкольников поделена на несколько разделов. Каждый из них соответствует определенной теме.

Например, раздел со счетом до 10 — это самый начальный этап обучения, на котором дети учатся устному счету, порядковому счету, записи чисел в письменном виде, решение простейших примеров на счет, прописи цифр и т.д.

Изучив числа до 10, можно переходить к следующему разделу — изучению числового ряда до 20. Также на начальном этапе дети должны уже знакомиться с геометрическими фигурами — запоминать их форму, уметь их рисовать, знать наизусть названия основных фигур.

Остальные разделы содержат в себе задания посложнее, рассчитанные уже на умение ребенка решать примеры, пользоваться математическими знаками (больше, меньше), составлять примеры самостоятельно и выполнять различные задания на математическое и логическое мышление.

  • Считаем до 10 — Задания в картинках для дошкольников
  • С помощью данных заданий дети быстро освоят счет до 10 с помощью интересных заданий по математике, среди которых вы встретите и умные раскраски, и математические пазлы, и таблицы устного счета, и прописи-цифры, и примеры и многое многое другое.  
  • Считаем до 20 — Развивающие задания в картинках

Здесь дети продолжат учиться считать, но только теперь до 20. Также они познакомятся с понятием четным и нечетных чисел, научатся решать простые примеры и выполнять веселые игровые задания с героями мультфильмов.

Геометрические фигуры — Картинки и раскраски с математическими заданиями

Кто сказал, что учить геометрические фигуры детям сложно? С нашими учебными материалами дошкольники легко и непринужденно выучат названия основных фигур, научатся их обводить и рисовать, а также смогут различать их форму в окружающих предметах. 

Математика в картинках — Примеры, задачи, раскраски

В этом разделе математика для дошкольников становится уже более серьезной. Ребенок начинает усиленно решать примеры, задачи, пользуется математическими знаками, делит предметы поровну, находит соседей чисел, а также выполняет множество различных заданий на счет и математическое мышление.  

  1. Математические знаки и символы — Задания в картинках
  2. Здесь вы найдете массу полезных математических заданий на сравнение чисел, а также счет до 10, примеры в картинках, раскраски и множество других развивающих заданий для детей, которые учатся в 1 классе, и для тех, которые только готовятся к поступлению в школу.
  3. Таблица умножения и таблица Пифагора — Плакаты, карточки

Все знают, что без знания таблицы умножения невозможно хорошо учиться. Мы разработали плакаты и карточки с таблицей умножения для детей, а также плакат с таблицей Пифагора, которые вы можете скачать во вложениях.

  • Также вам нужно обязательно заглянуть в раздел с математическими играми от лисенка Бибуши:
  • Математические игры для детей — Играть онлайн
  • Здесь мы будем выкладывать математические игры для детей 4, 5, 6, 7 лет в виде красочных онлайн-заданий. Эти игры предназначены для основательной подготовки ребенка к школе

Источник: https://bibusha. ru/matematika-dlya-doshkolnikov

Развивающие раскраски

Раскраски по точкам

Раскраска алфавит

Раскраски прописи

Раскраска портрет мамы

Раскраски Геометрические фигуры

Раскраски по пдд

Раскраска Лабиринты

Раскраска Дорисуй по клеточкам

Раскраски по точкам для детей 3-4 лет

Математические раскраски

Раскраски Штриховки

Раскраска герб и флаг России

Раскраски для 1 класса с примерами

Раскраска Животные и их детеныши

Раскраски Изучаем цифры

Раскраски с примерами

Раскраски буквы

Раскраски Пожарная безопасность

Раскраска русский народный костюм

Раскраски с цветным образцом

Раскраска воздушные шарики

Мандала раскраска

Раскраски Цвета на английском

Раскраска посуда

Раскраски Соедини точки по цифрам

Раскраска одежда для детей

Раскраска Найди букву

Раскраска мебель

Раскраска мячик

Раскраски шаблоны для пальчиков

Раскраска с примерами в пределах 10

Раскраска дорожные знаки

Раскраска Найди отличия

Раскраски профессии

Раскраска Антистресс для детей

Раскраски Ребусы

Раскраски с загадками

Раскраска Азбука в картинках

Крупные раскраски

Раскраски Флаги стран мира

Логические раскраски

Раскраски для аппликаций

Раскраски для развития речи

Раскраска Солнечная система

Раскраски Дни недели

Раскраска Часы

Раскраска Мороженое

Раскраска месяцы

Спорт раскраска

Раскраска обувь

Раскраски Найди букву

Раскраска круг

Раскраска Режим дня

Раскраска Пицца

Раскраска Школьные принадлежности

Раскраска Деревня

Раскраски Расписание уроков

Раскраска Человек

Логопедические раскраски

Раскраска чайник

Раскраска для красок

Раскраска Сыр

Источник: https://tvoiraskraski. ru/razvivayushchie-raskraski

Развивающие задания для детей разного возраста – Развитие ребенка

Развивающие задания для детей помогают развитию образного мышления, цветовосприятия, мелкой моторики, ориентирования в пространстве.

Развивающие задания для дошкольников можно приобрести в книжном магазине, а можно скачать онлайн бесплатно на сайте https://childdevelop.ru. Чтобы организовать домашнюю студию развития Вашего ребенка достаточно распечатать файлы, подготовить канцелярские принадлежности, выделить немного свободного времени.

Выбор развивающих заданий для детей

Выбирая развивающие задания для детей 3 лет лучше всего ориентироваться на интересы будущего умника, уровень его усидчивости, концентрации, активности. Ни к чему принуждать малыша к работе над развивашками, важно, чтобы он сам проявлял интерес и инициативу.

В первый раз не стоит нагружать большим количеством задач, важнее пробудить у него интерес к занятиям в игровой форме. Развивающие задания для малышей должны быть красочными, веселыми, увлекательными.

Ребятам постарше можно выбрать сложные и объемные занятия, использовать в одном уроке задачки на выработку мелкой моторики, воображения и логического мышления.

Развивающие задания для детей (3, 4, 5, 6, 7, 8 лет) существует таких типов:

  • математические, изучение основ устного и письменного счета;
  • изучение понятия время, времен года, дней недели;
  • знакомство с алфавитом;
  • логические цепочки;
  • знакомство с миром растений и животных;
  • закрепление материала, пройденного в школе, и т.д.

Развивающие задания для первоклассников помогут адаптироваться к школе

Адаптация к школе или детскому саду — сложная задача для ребенка и его родителей. Для снижения стресса у малыша можно пользоваться игровым методом. Игры в уроки математики, чтения или природоведения настроят на учебный процесс.

Для более правдоподобной обстановки можно пригласить друзей непоседы присоединиться к игровым урокам. В дальнейшем развивающие задания для детей даже могут стать основой небольшого домашнего бизнеса по организации клуба детских игровых занятий.

Можно привлекать к процессу обучения старших детей в роли учителя, это укрепит связь между братьями и сестрами и позволит старшим проявлять лидерские качества, повысит уровень ответственности.

Легкий подход к учебе, игровая форма и хорошее настроение ученика и его мамы непременно принесут хорошие результаты в подготовке к школе и создадут крепкую базу для успешного обучения.

Источник: https://childdevelop.ru/worksheets/

Учебная тетрадь «Игралочка» для детей 4 — 5 лет

Учебная тетрадь «Игралочка» — учебно-методический комплект, ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Пособие рассчитано для детей дошкольного возраста 4 — 5 лет. Сборник позволяет получить детям дошкольного возраста первоначальные математические знания.
Другие пособия сборника:
Игралочка. Математика для детей 3-4 лет (1 часть)

Игралочка. Математика для детей 5-6 лет (3 часть)

Игралочка. Математика для детей 6-7 лет (4 часть)

Сборник поделен на 29 уроков , каждый из которых наполнен играми и интересными заданиями. Всего в учебной тетради «Игралочка» 22 темы:

  • Повторение чисел и цифр 1 — 3.
  • Счет до четырех. Число и цифра 4.
  • Квадрат.
  • Куб.
  • Вверху, внизу.
  • Сравнение по ширине.
  • Счет до пяти. Число и цифра 5.
  • Овал.
  • Внутри, снаружи.
  • Пара.
  • Прямоугольник.
  • Числовой ряд.
  • Ритм.
  • Счет до шести. Число и цифра 6.
  • Порядковый счет.
  • Сравнение по длине.
  • Счет до семи. Число и цифра 7.
  • Числа и цифры 1 — 7.
  • План (карта путешествий).
  • Счет до восьми. Число и цифра 8.
  • Сравнение по ширине, длине, толщине.
  • Геометрические тела.

Учебная тетрадь содержит в себе раздаточные материалы с интерактивным методом обучения: вырезание, склейка и пр. Пособие предлагает детям получить базовые знания о простейших геометрических фигурах и физических величинах (длина, толщина и ширина), а также числовом ряде и счете от 1 до 8. Пособие достаточно простое в освоении и отлично подойдет для занятий с малышом дома.

Примеры заданий

 Скачать материал (рабочая тетрадь и раздаточный материал) Закладка постоянная ссылка.

Когнитивное развитие детей дошкольного возраста 4-5 лет

Амбу

Теперь ваш дошкольник может более точно сосредотачивать свое внимание и меньше зависит от отвлекающих факторов. Интенсивность вопросов возрастает по мере того, как у вашего ребенка развивается сильное любопытство к окружающему миру. К этому моменту у вашего ребенка будут улучшены навыки памяти, которые составляют большую часть его обучения. Ваш дошкольник также сможет запоминать два или три элемента информации, воздействуя на них.

Вехи когнитивного развития

  • подробно описывает изображения
  • умеет определять и давать имена основным цветам
  • понимает концепции сортировки, группировки и сопоставления
  • распознает собственное имя в печати
  • повышенной концентрации
  • начинает рисовать человека, добавляя детали к телу
  • отсчет в хронологическом порядке от 1 до 10
  • может насчитать 10 и более объектов
  • понимает концепцию времени
  • знает их физический адрес и домашний телефон
  • создает собственные рифмующиеся слова
  • имитирует звуки и создает собственные звуки или слова
  • изучает правила поведения и их причины
  • понимает противоположности (напр.грамм. большой / маленький)
  • понимает позиционные слова (середина, конец)
  • использует предметы и материалы для строительства или конструирования вещей, например башня из блоков, пазл, глина, песок и вода
  • строит башню из восьми-десяти блоков
  • отвечает на простые вопросы
  • считает от пяти до десяти вещей
  • привлекает больше внимания
  • разговаривает с собой во время игры — чтобы помочь ему в том, что он делает
  • следует простым инструкциям
  • следует простым правилам и любит помогать
  • может писать цифры и буквы
  • участвует в драматической игре, играя роли персонажей, правильно вспоминает события
  • прикасается к предметам для подсчета
  • начинает понимать взаимосвязь между числами и объектами
  • может рассказать недавнюю историю
  • копий писем и может написать
  • определить и назвать вторичные цвета
  • учится через наблюдения и социальные взаимодействия
  • понимает порядок и обрабатывает
  • распознает большинство букв алфавита
  • знает, какие общие объекты используются для

К настоящему времени дошкольники имеют более высокий уровень концентрации, что позволяет им выполнять и заниматься более сложными задачами. Развивается подлинное понимание чисел, и дошкольники начнут более подробно рассматривать такие понятия, как формы и цвета.

15 лучших занятий по сортировке для дошкольников

У детей есть естественное желание разобраться в своем мире. Мир, который часто кажется им неконтролируемым. Таким образом, вполне логично, что дошкольников естественным образом привлекает сортировка . Они находят совпадения и категоризируют как средство довести организацию до того, что они знают.

Вы не поверите, но навыки сортировки начинают развиваться в младенчестве. Ребенок плачет или смеется, что вызывает реакцию у его родителей, и он сразу же начинает узнавать, какие из них наиболее эффективны для достижения желаемого. Она быстро учится организовывать эти реакции и начинает понимать свой мир.

Дети продолжают сортировку и классификацию, упорядочивая свое понимание языка, людей и предметов в их среде, например, когда ребенок плачет, прибегает мама.Это помогает им понять, как разные части их окружения относятся к себе и друг к другу. Проще говоря, они выявляют сходства и различия. Это тоже процесс. И именно этот процесс является первым шагом ребенка в математической деятельности по сопоставлению, сортировке и классификации.

Что такое сортировка?

Сортировка — это способность определять сходства и различия между набором объектов, а также группировать их и давать им соответствующие имена. Такая организация широко используется в различных дисциплинах, включая математику, естественные науки и музыку.

Сортировка систематическая. Это заказ. Это сравнение и противопоставление. Сортировка — это сопоставление, и это также самая основная форма алгебры.

Процесс обучения сортировке

Естественно, когда дети исследуют свое окружение, они замечают, насколько вещи похожи и чем они отличаются. Ваш дошкольник заметит, когда вы купите новые стаканы или что вы использовали маленькие тарелки за ужином, а не большие. Это также сортировка, когда ваш малыш или дошкольник выстраивает всех своих пони в прямую чистую линию.

Дети начинают сортировать их по характеристикам, которые имеют для них значение, обычно начиная с таких характеристик, как цвет, размер и форма, а затем переходя к текстуре и звуку. (Посмотрите это упражнение STEM о сортировке звука.) Затем дети начинают сопоставлять объекты с такими же характеристиками.

Большинство детей сначала сопоставляют конкретные предметы, например блоки одного цвета или кнопки одинаковой формы, потому что с точки зрения развития это легче. Затем они переходят к совпадающим картинкам или частям головоломки.Затем навыки постепенно усложняются.

Когда ребенок сопоставляет более двух объектов, выполняется сортировка. Сортировка включает в себя разделение объектов на группы в соответствии с их сходством, что означает, что они также замечают различия.

У детей свои представления о сортировке

Дети могут иметь собственное представление о том, как связаны предметы. Это не только нормально, но и поощряется. Дошкольники извлекают выгоду из своей собственной деятельности по сортировке и определения условий своей сортировки. Например, когда просят отсортировать кнопки атрибутов по (неопределенным) группам, дошкольник может сложить звездочки и сердечки, потому что у них обоих есть очки. Или они могут соединить круги, овалы и сердечки вместе, потому что все они имеют «изогнутые части». Пока дошкольник может объяснить свой выбор, это абсолютно нормально, потому что здесь происходит серьезное критическое мышление.

Сортировка на дому

Упражнения по сортировке наиболее полезны, когда они связаны с повседневной жизнью, так что дети могут видеть математику в своем повседневном мире.

Вот несколько простых действий по сортировке, с которыми вы можете помочь своему малышу у себя дома, и которые не требуют никакой подготовки!

  1. Убрать столовое серебро
  2. Сортировка белья для стирки
  3. Размещение собственного белья (сортировка по соответствующим ящикам)
  4. Сортировка продуктов по месту их хранения (холодильник, кладовая или шкаф)
  5. Убираем игрушки
  6. Сортировка смешанных овощей (кто сказал, что вы не можете играть с едой?)
  7. Снимки для размещения в фотоальбоме (по событию или теме)
  8. Сортировка мелков по цвету или длине

По мере развития навыков детей возрастает и сложность задач по сортировке. Будь креативным. В следующий раз, когда ваш ребенок будет помогать вам убирать игрушки, попросите все игрушки с определенным атрибутом (например, цветом или размером), затем предметы определенного типа или с определенной функцией (например, игрушки, которые издают шум, могут быть прижатыми, сложенными или свернутыми). Это также может стать отличным косвенным уроком словарного запаса!

Советы по обучению сортировке, которые необходимо знать

Michigan State University Extension сообщает, что в целом процесс сортировки включает три этапа:

  1. Дети решают, по какому признаку сортировать.
  2. Дети должны физически сортировать предметы. (Здесь нет рабочих листов!).
  3. Они смогут объяснить свое обоснование сортировки.

Описание причин побуждает детей думать о других характеристиках, по которым можно сортировать. Вскоре ваш дошкольник может сортировать кнопки атрибутов, помещая сердечки и треугольники в одни и те же группы, потому что перевернутое сердечко немного похоже на треугольник.

15 умных занятий по сортировке для дошкольников

Для начала вот 15 новых умных упражнений по сортировке для дошкольников.

6 творческих занятий по сортировке для дошкольников

Цветовая сортировка и мелкая моторика для дошкольников

Сортировка по видам деятельности

Сортировка и складирование по радуге

Jingle Bell Drop

Сравнение и сортировка в дошкольной математике

Сортировка атрибутов — обучение сходствам и различиям

Сортировочная деятельность на ферме для дошкольников

Исходное соответствие звукового объекта

Сортировочные и подходящие помпоны

Домино «Снова в школу» с бесплатной печатью

Фермерская тема Old Maid с бесплатной печатью

Сортировочные кнопки Папка для файлов игры

Набор осенних занятий

72 иллюстрированные книги для дошкольников

Я Сара, педагог, ставшая домохозяйкой пяти лет! Я владелец и создатель Stay At Home Educator, веб-сайта о намеренном обучении и целенаправленном обучении в раннем детстве. Я преподавал разные уровни, включая дошкольный и колледж, и понемногу практически все, что между ними. Прямо сейчас я занимаюсь обучением детей и веду детский сад из дома. Полномочия включают: бакалавр искусств, магистр учебной программы и инструкций

.

ваших 3-х и 4-летних дремотных вопросов, ответы

Я получил МНОГО вопросов о дневном сне для дошкольников и позднем отходе ко сну для 3-х и 4-х летних. Я выбрал самый широкий, чтобы ответить здесь!

Ночной цикл перед сном

Вопрос родителей: Моему сыну в сентябре исполнится 4 года, и в целом он отлично спал благодаря вашей книге (подаренной мне внимательным другом).Я уложу его спать между 8-9 вечера после обычного распорядка, но чаще всего я нахожу, что он все еще не спит около 10 вечера. Он тихий и не встает с постели. Он все еще спит днем ​​примерно с 12: 30-3. Он заснет в течение 10 минут. Я пытаюсь разбудить его пораньше, чтобы убедиться, что он заснет перед сном, но тогда он становится медведем, потому что я его разбудил. Как мне вывести нас из этого цикла?

Sleep Lady : Удостоверьтесь, что вы не упускаете его время отхода ко сну, так как 9 вечера опаздывают для его возраста.Также я бы попробовал разбудить его через 45 минут, чтобы он вздремнул… он может быть менее капризным.

Может ли сон моего ребенка разрушить ночной сон?

Вопрос родителей: У меня есть трехлетний ребенок, которому все еще нужно вздремнуть. Однако, если он спит слишком много или слишком поздно днем, то есть после 14:00 или более 1 часа, он не заснет в приличный час (8:30, 21:00) ночью. Помогите!!!

Sleep Lady: Похоже, вы хорошо прочитали своего трехлетнего ребенка. Сон для дошкольников может быть непросто! Ему по-прежнему нужен сон, но он не может спать после 14:00 или дольше часа.В зависимости от того, когда он просыпается, я укладывала его спать раньше, чем с 20:30 до 21:00, и старалась спать ближе к 19:30 до 20:00.

Пришло время бросить сон моему дошкольнику?

Вопрос родителей: Как узнать, когда ваш четырехлетний ребенок готов перестать дремать?

Sleep Lady: Самый простой способ определить, нужен ли дошкольник или воспитанник детского сада, — это понаблюдать за ним. Если он много спит по ночам, а днем ​​ведет себя бодро и спокойно, ему, вероятно, не нужно спать.

Если он капризный, слезливый или часто тает, ему, вероятно, нужно хотя бы несколько раз в неделю. Поведение автомобиля также является хорошей подсказкой. Если он гудит каждый раз, когда вы запускаете двигатель, вероятно, ему все еще нужно вздремнуть после обеда.

Проблемы с коротким сном, без сна или просто хотите знать, когда лучше спать?

Мы предлагаем вам решения для нежного сна, которые помогут вам составить типичный график в зависимости от возраста и проведут вас через тренировку сна.
Получите дополнительную помощь во время сна

Мой 4-летний сын — сова!

Мой 4-летний ребенок ведет себя так, как будто он может не спать дольше меня ночью (10:00), а встает в 7:00, готов к работе! Он все еще работает два часа во второй половине дня; если нет, то он либо чудовище, либо спит за обедом. Готов ли он отказаться от сна? Что я могу сделать, чтобы заставить его лечь спать раньше?

Знаете ли вы, что в среднем спят: дети 3 лет: 10,5 ночью 1,5 часа днем. Дети 4 лет: 11,5 часов ночью?

Для этой возрастной группы сон необходимо из года в год. По мере того, как их сон сокращается и исчезает, им нужно спать немного дольше. Вам придется скорректировать время отхода ко сну, если они, естественно, не начнут спать немного позже утром. Даже когда они перестают спать, тихое времяпрепровождение ближе к вечеру или перед ужином является обязательным для четырехлетних детей и мудрой идеей для пятилетних.

Еще вопросы о дремоте?
Прочтите: Основы детского сна для всех возрастов: ответы на вопросы о дневном сне

Малышам еще нужно вздремнуть?

В возрасте двух с половиной или трех лет вам все еще нужно быть бдительными в отношении ежедневного сна. Он может пропустить случайный, но уложить его спать пораньше этой ночью.

Дневной сон для дошкольников по-прежнему важен для детей старшего возраста, которые не спят по ночам или явно устали днем.Возможно, вам придется вздремнуть тренеру.

The Shuffle работает для этой возрастной группы для сна, или вы можете просто поместить его в его комнату и проверять его каждые десять-пятнадцать минут. Каждый день обещайте, что вы придете за ним, как только он дремлет. Заставьте его оставаться в своей комнате каждый день на час. Он может протестовать, и вам, возможно, придется поставить калитку на его дверь. Некоторые родители сидят за воротами во время сна с книгой; это помогает ребенку оставаться спокойным и заснуть. Не позволяй ему заснуть слишком поздно. Оставьте хотя бы четыре часа между окончанием сна и отходом ко сну, иначе он не сможет заснуть.

Есть 4-летний ребенок и есть вопрос для дневного сна?
Читайте: Дремотный сон малышей: сон или не сон для моего 4-летнего ребенка?

Вы можете обнаружить, что вашему ребенку больше не нужен ежедневный сон, но он все еще нуждается в «дневном дне» каждые три или четыре дня. Моя старшая дочь спала ежедневно до пяти лет и спала через день после школы первые несколько месяцев в детском саду. Это дольше, чем у большинства детей, но по ее поведению я мог сказать, что ей все еще нужен дополнительный сон днем.Моя вторая дочь, что, вероятно, было более типичным, перестала дремать дома, когда ей было около трех с половиной лет, но все еще дремала в дошкольном учреждении.

Считайте для дошкольников спокойное время вместо сна

Если ваш ребенок спит около одиннадцати часов нефрагментированным ночным сном и выглядит хорошо отдохнувшим днем, возможно, пришло время перейти от дневного сна к спокойному времени.

Вы можете сократить дневной сон через день, а не полностью его, или вы можете обнаружить, что он отлично спит в те дни, когда находится со своим сиделкой или в дошкольном учреждении, но не будет спать в те дни, когда он с вами (или наоборот ).Дети, которые хорошо спали, но которым теперь требуется очень много времени, чтобы засыпать днем, также могут быть готовы постепенно отказаться от дневного сна и начать тихое время.

Тихое время — это именно то, на что это похоже, примерно сорок пять минут структурированной, уединенной игры, предпочтительно примерно в одно и то же время каждый день. Детям пора дать отдых телу и разуму. Это помогает подготовить почву для спокойного обеда и легкого отхода ко сну.

Хорошо провести время в спокойной обстановке: смотреть книги, раскрашивать или играть в своей комнате.Убедитесь, что выбранные вами игрушки и книги не требуют присмотра взрослых. Таким образом, им не потребуется ваше взаимодействие, и они будут в безопасности.

Хотите узнать больше о тихом времени?
Читать: Отказ от послеобеденного сна — переход к спокойному времени для малышей

Автор: The Sleep Lady

Меня зовут Ким Уэст, я мать двух красивых девочек, лицензированный клинический социальный работник, практикующий детский и семейный психотерапевт более 21 года, и создатель оригинального нежного, проверенного метода лечения. крепкого ночного сна для вас и вашего ребенка.Мой сон начался, когда я начал экспериментировать с мягким формированием сна моей дочери, не следуя общепринятым в то время мнениям. После успеха (а затем и большего успеха с моей второй дочерью!) Я начал помогать семье и друзьям, и мой пошаговый метод распространился со скоростью лесного пожара, точно так же, как и должна отличная ночь сна для уставшего родителя!

(. 1) | — Pandia.ru

, г. ,,,,.

:

.,. . .

. .

Раздел 1. Стипендия («Зеленые годы» А. Дж. Кронина)

Блок 2. Собака и три доллара. М. Твен

Блок 3. Дней ожидания. Э. Хемингуэй

Блок 4. Зеленая дверь. О. Генри

Часть 5. Храбрая мать (из «Хижины дяди Томса» Х. Бичер-Стоу)

Блок 6. Читающая публика. С. Ликок

Блок 7. Соловей и роза.О. Уайлд

Единица С. Мартина Идена (отрывок). J. Лондон

Блок 9. Жив он или мертв? М. Твен

Квартира 10. Как вам понравится. По У. Шекспиру

Блок 11. Змея и колокол. Л. Беке

Блок 12. Банки Сакраменто. J. Лондон

Блок 13. Служба любви. О. Генри

Квартира 14. Мальчик по соседству. Л. Бейкер

Блок 15. Сюрприз.Дж. Голсуорси

Часть 16. Возвращение (из книги П. Абрахамса «Путь грома»)

Блок 17. Дом. Л. Хьюз

Блок 18. Залогодатели — путь домой (из Большого Мидленда, А. Сакстон)

Блок 19. Нет рассказа. О. Генри

Блок 20. Взрыв (из «Цитадели» А. Дж. Кронина)

Часть 21. Кораблекрушение (из фильма «Похищено Р. Л. Стивенсоном»)

Блок 22. Человек-невидимка (отрывок). Х. Г. Уэллс

Блок 23. Самый счастливый человек на Земле.А. Мальц

СТИПЕНДИЯ из «Зеленых лет» А. Дж. Кронина

Роберт Шеннон сможет продолжить учебу, только если получит стипендию, учрежденную сэром Джоном Маршаллом, но его лучший друг Гэвин становится его соперником.

Это был первый день пасхальных праздников. Я ходил на рыбалку с Гэвином. Последнее удовольствие, которое я позволил себе перед началом подготовки к «Маршаллу».

Встретились рано утром.Гэвин ждал меня. Невозможно описать тихую радость нашей встречи … Мы шли бок о бок по тихой деревне к озеру.

Боюсь, рыбалки до вечера не будет, — пробормотал Гэвин. Ветра нет и день слишком яркий.

До захода солнца мы с Гэвином сидели на перевернутой лодке у рыбацкой хижины его отца. Мы очень мало говорили. В семь часов, после того как миссис Глен, хозяйка коттеджа, угостила нас чаем, вареными яйцами и молоком, мы столкнули лодку в воду.Я взял весла. Когда мы были далеко от берега, Гэвин заговорил, скрытый сгущающейся тьмой.

Я так понимаю, вы сидите на Маршале, Роби?

Я был очень удивлен. Да как вы узнали?

Миссис Кейт рассказала моей сестре, Гэвин остановился, тяжело дыша. Я тоже пытаюсь.

Я молча смотрел на него. Я был шокирован и сбит с толку.

Но Гэвин. Тебе не нужны деньги!

Гэвин нахмурился.«Вы будете удивлены». Он говорил медленно. «У моего отца были проблемы в бизнесе». Он сделал паузу. «Он так много сделал для меня … теперь он беспокоится, я бы хотел что-нибудь для него сделать».

Я молчал. Я знал, что Гэвин обожал своего отца; и я слышал шепот, что дела мэра не ладятся. Но его слова стали неожиданным ударом.

«Все самые умные мальчики страны соревнуются», — продолжил он. «Еще один не будет иметь большого значения. Кроме того, это честь города.Прошло двенадцать лет с тех пор, как мальчик из Левенфорда получил стипендию. «Он глубоко вздохнул. Один из нас должен выиграть ее.

Ты можешь быть тем, Гэвин, сказал я тихим голосом; Я знал, что он прекрасный ученый.

Гэвин ответил медленно. Я хочу побеждать ради отца. Но я думаю, у тебя больше шансов. Он сделал паузу. Если вы выиграете, станете ли вы врачом?

Гэвин был единственным человеком на земле, которому я мог сказать правду. Я сказал: я всем сердцем хочу быть медицинским биологом, понимаете, врачом, который занимается исследованиями.Был долгая пауза.

Да, задумчиво сказал Гэвин. Плохо, что нам приходится бороться друг с другом из-за стипендии. Но на дружбу это, конечно, не повлияет.

И все же я почувствовал внезапную печаль в моем сердце. Я подумал: Гэвин и я Один из нас должен быть побежден.

ПРИМЕЧАНИЯ:

соперник

стипендия

Пасхальные каникулы

весла

сидеть Маршалл

Упражнения и задания по тексту

Назначение № Один 1

,:

1._________________________________________;

2. _________________________________________;

3. _________________________________________;

4. _________________________________________;

5. _________________________________________;

6. _________________________________________;

7. _________________________________________;

8. _________________________________________;

9._________________________________________;

10. _________________________________________;

11. _________________________________________;

12. — _________________________________________.

Назначение № Два 2

,; :

, чтобы подготовиться к чему-л. _________________________________________;

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

сильно удивлюсь _________________________________________;

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

в тишине _________________________________________;

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

перепутать _________________________________________;

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

соревноваться в чем-л._________________________________________;

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

ради кого-л. _________________________________________;

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

для исследования _________________________________________;

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

на поражение _________________________________________;

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Назначение № Три 3

:

1) Кем был Роби?

Роби было _____________________________________________________________________.

2) Кем он хотел стать?

Роби хотел стать ________________________________________________________.

3) Почему он не мог учиться без стипендии?

_______________________________________________________________________________.

4) Что говорит о том, что он серьезно готовился к экзаменам?

_______________________________________________________________________________.

5) О чем Гэвин сказал Роби?

_______________________________________________________________________________.

6) Почему мальчик был шокирован и сбит с толку?

_______________________________________________________________________________.

7) По какой причине Гэвин был назначен маршалом?

_______________________________________________________________________________.

8) Какие слова доказывают щедрость обоих мальчиков?

_______________________________________________________________________________.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *