Занятия с малышом с года: Развивающие игры для детей от 1 года до 1 года и трех месяцев

Содержание

Чем занять ребенка в 1 год: полезные развивашки дома

Содержание статьи

К годовалому возрасту малыш готов осознанно включиться в игру. Он с большим интересом открывает для себя неизведанное, познает мир, во многом подражает взрослым. К самостоятельным играм ребенок еще не готов, поэтому задачу по расширению кругозора малыша, обучению его играм, закреплению знания и навыков должны решить любящие родители.

Чем больше времени взрослые уделяют годовалому ребенку, тем больший задел дают для формирования развитой и гармоничной личности в будущем. Дети в год, как губка, впитывают в себя всю информацию и открыты для восприятия всего нового, что дает возможность родителям с помощью игры открыть новые горизонты.

Как занять малыша?

Занятия для ребенка в 1 год представляют собой игры, которые в течение дня постоянно повторяются. Не стоит перегружать ребенка, стараясь по максимуму разнообразить их ассортимент в короткий промежуток времени.

Малышу важно увидеть, осмыслить и запомнить то, что ему предлагают. Как только он поймет суть игры, обязательно включится в процесс, приводя взрослых в восторг своей смекалкой. Для этого в один день можно только кормить куколок, укладывать их спать, катать в коляске, в другой – прятать и находить предметы или играть с мячом. Главное – нужно добиться, чтобы ребенок запомнил полностью процесс и понял, что от него хотят.

На первых этапах нужно выбирать простейшие « развивашки» и знакомить с ними ребенка следующим образом:

  1. играет только взрослый, малыш просто наблюдает;
  2. все действия повторяют вместе с ребенком и закрепляют несколько раз;
  3. малышу предлагают поиграть самому.

Нужно сказать, что для многих молодых мам эти нудные повторения являются настоящим испытанием, и у них не хватает терпения и опыта, чтобы позволить ребенку вникнуть в игру. Ошибочное ожидание сиюминутного результата может сыграть злую шутку – малютка, напротив, впадет в ступор и просто не будет понимать, чего от него хотят.

Кроме того, взрослые должны проявлять искренний интерес к играм, которые предлагают ребенку! Неправильно, если родители:

  • не проявляют энтузиазм и не заряжают им ребенка – в этом случае не получится увлечь малыша и добиться от него какого-либо заметного прогресса в освоении навыков;
  • стремятся отгородиться от ребенка, приучая его к самостоятельности. Ребенок в годик остро нуждается в общении, в совместных играх со взрослыми – они его проводники, через родителей он познает окружающий мир.

Ребенок, которого оставляют одного, еще больше привязывается к родителям и впоследствии имеет проблемы с социализацией – трудно выстраивает общение со сверстниками, отказывается посещать детский сад.

Поэтому родителям на этом этапе жизни ребенка придется потрудиться и превратить его общение с миром в удивительный, интересный, творческий процесс посредством игры.

Во что играть?

Отвечая на вопрос родителей, чем занять ребенка в годик с пользой, специалисты предлагают обратить внимание на следующие игры:

  • Познавательного характера. Они проводятся с предметами, имеющими разную форму, текстуру, размер и звучание. В процессе игры маленький человек учится манипулировать предметами, складывать и доставать их из коробочки, отличать друг от друга, прислушиваться к издаваемому звуку. Для таких игр подойдут кубики, бочонки, пирамидки, коробки с крышками, большие книги с объемными картинками, музыкальные молоточки или маракасы.
  • Укрепляющего характера. В такие игры можно играть как на улице, так и дома. Малышу в игровой форме предлагают садиться на корточки и подниматься, вставать на 1-2 ступеньки, удерживать в руке несколько предметов, перешагивать через препятствия. Для развития крупной моторики подойдут большие куклы, машины, мячи, а для развития мелкой – игры с песком или, например, с прищепками, пристегнутыми на края коробки, которые ребенку предлагают отстегнуть.
  • Развивающего характера. Для развития речи рекомендуется с малышом много разговаривать, комментировать его и свои действия, называть предметы. Кроме того, определенное время нужно уделять совместному чтению с рассматриванием ярких иллюстраций или перелистыванию фотоальбома, где ребенок будет узнавать знакомые лица.

Для детей очень интересны и полезны сюжетные игры с игрушками – куколку кормят и укладывают спать, собачка спряталась от зайчика, и он ее после поисков находит, малыш угощает медвежонка печеньем, и тот говорит: «Спасибо». Также ребенку можно показать, что зайчик прыгает: «Прыг-скок», – а бычок мычит и бодается: «Забодаю-забодаю».

Годовалый малыш активно реагирует на музыку. Под зажигательные ритмы он может танцевать сам или изображать танцующими свои игрушки.

Ребенку в годик можно предложить заняться рисованием пальчиковыми красками или мелками. Его первые художества-каракули приведут его самого в восторг, а кроме этого, помогут укрепить зрительный центр, координацию и мелкую моторику рук, которая напрямую связана с мозговым центром мышления.

Пальчиковые игры, такие как «Ладушки», «Сорока-белобока», во время которых каждому пальчику присваивают роль и с его помощью выполняют действие, не только очень веселят ребенка, повышая положительный эмоциональный фон, – это отличные развивайки, которые тренируют мелкую моторику, укрепляют мышцы, развивают координацию.

Каким навыкам обучать?

С помощью развивающих игр «годовасик» обучается навыкам, которые должны соответствовать его возрасту и по которым определяют уровень развития малыша.

Так, благодаря активным играм ребенок в год:

  • учится увереннее ходить, бегать;
  • умеет приседать;
  • залезает на невысокую поверхность;
  • прыгает;
  • бросает и пытается поймать мяч.

Познавательные игры побуждают малышей подражать взрослым, вызывают интерес к новым предметам и игрушкам, формируют желание рассмотреть игрушку изнутри.

Ребенка в игровой форме необходимо научить:

  • реагировать на свое имя;
  • различать части тела и показывать их как на себе, так и на других;
  • узнавать членов семьи, различать их по имени;
  • имитировать звуки животных, характерные сигналы;
  • понимать, что от него хотят взрослые.

В год-полтора ребенок благодаря приобретенным навыкам уже может держать кружку, отличать предметы вокруг, понимать значение таких слов, как «горячо – холодно», «какой я большой», «до свидания», «спать», «гулять» и т. д.

Примеры интересных игр

Игры для годовалого малыша не требуют серьезных затрат и очень часто включают предметы обихода, кухонную утварь и подручный материал. Как и в какое время заниматься, зависит от режима малыша, от его самочувствия и от настроения. Если все в порядке, то можно поиграть в следующие игры.

  • «Волшебный мешочек».

Сложить несколько игрушек и предметов в мешок и предлагать ребенку доставать их по очереди, каждый раз называя игрушку внятно и характеризуя ее звуками: зайка – «прыг-скок», машинка – «би-би», кукольная подушечка – «бай-бай». Затем предложить ребенку сложить их обратно, при этом взрослые называют предмет, а малыш берет именно тот, который нужен, и помещает в мешок.

Нужно посадить ребенка напротив себя и, протягивая ему предмет, сказать: «На!» – после чего протянуть свои руки к ребенку и сказать: «Дай!». Эти манипуляции можно проводить сразу с несколькими игрушками или с одной. Необходимо повторять до тех пор, пока ребенок не потеряет интерес.

  • «Анимационные стишки».

Самые простые детские стишки нужно рассказывать ребенку, сопровождая при этом каждое слово определенным действием – «топ-топ», «хлоп-хлоп», «бух-бух».

Прыг-скок!

Прыг-скок!

Вот как вырос паренек!

Прыг-скок!

Прыг-скок!

Посмотрите, как высок!

Ножкой — топ,

Ладошкой — хлоп,

Погремушкой — прямо в лоб!

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, песенки поет,

Шишка отлетела прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою – топ!

  • «Мамин помощник».

Понадобится несколько чашек, ложка и небольшие шарики, которые нужно переложить из одной емкости в другую. Затем салфеточками нужно протереть чашки.

Ребенок в год по сравнению с полуторагодовалым обладает меньшей усидчивостью и требует к себе большего внимания. Игры для малыша не должны представлять опасности (то есть не стоит использовать мелкие, острые, хрупкие предметы) и должны проходить не только под пристальным вниманием взрослых, но и с их непосредственным участием. Только в этом случае чадо получит все необходимое для того, чтобы в будущем порадовать родителей своим физическим здоровьем и высоким интеллектом.

Развивающее занятие для детей 1 год

Подробности
Автор: Мимимама
Опубликовано 27 Май 2012

В зависимости от особенностей развития конкретного ребенка, развивающее занятие для детей 1 год — 1.5 года, описанное в данной статье, может заинтересовать как ребенка помладше, так и детей более старшего возраста.

Желаю приятного прочтения!

Развиваем пальчики — рисуем на крупе:

 На поднос или любую другую подходящую поверхность насыпаем слой манки. Покажите малышу, как можно рисовать пальчиком на крупе. Нарисуйте сами простые рисунки – солнышко, тучку. Если малыш первый раз рисует на крупе – не предлагайте ему что-либо повторять за вами или что-то определенное рисовать. Пусть сам вдоволь нарисуется и наэкспериментируется. 

Если у малыша уже есть опыт рисования на крупе, можно усложнить задание.

Предложите малышу: «Давай нарисуем дорожку!». Возьмите его пальчик в свою руку и проведите им по крупе, нарисовав горизонтальную линию: «Смотри, какая дорожка получилась. Как по ней прыгает зайка? Прыг-прыг!!!» Растопыриваем пальчики и оставляем на столе следы подушечками пальцев: «Вот какие следы оставил зайка! Давай и твои пальчики попрыгают как зайка!». Предлагаем малышу «попрыгать» пальчиками по крупе как зайка.

Если малыш отказывается что-либо показывать и повторять – просто рисуем сами и даем ребенку возможность порисовать самостоятельно то, что захочет он.

Чтобы легче было убирать манку, рассыпавшуюся после рисования, можно проводить игру на покрывале, которое быстро чистится по завершению занятия, если стряхнуть его над ванной.

Музыкальная часть развивающего занятия:

Эта игра отлично развивает чувство ритма и слух.

Основная цель игры: познакомить малыша с понятием ритм.

Берем кастрюлю и пару ложек. Показываем ребенку, как это оказывается весело — барабанить по кастрюле ложкой (хотя, он наверное и сам об этом знает ). Когда малыш достаточно набарабанится, предлагаем ему аккомпанировать Вам: вы поете детскую песенку (например «Антошка»), сами ложкой отбиваете ритм, ребенок подключается по желанию.

Можно считать, что своей цели мы достигли, если малыш пытается аккомпанировать вашему пению, стуча ложкой по кастрюле (отбивая свой особенный «детский» ритм ). Если малыш откажется барабанить — вполне достаточно, если он просто слушает ритм, который отбивает мама, напевая песню.

В возрасте 1 год у малыша навряд ли получится отстучать абсолютно правильный ритм (если получится – я Вас поздравляю – рядом с Вами Моцарт, Вивальди и Рахманинов собранные вместе в одном малыше ), поэтому достаточно чтобы ребенок слушал ритм, который отбиваете Вы, а сам барабанил так, как у него выходит.

Вторая часть музыкальной паузы:

Основная цель игры: прослушать песню и выполнить небольшую инсценировку в соответствии со словами песни. Такая деятельность влияет на развитие музыкальных способностей ребенка.

Слушаем вместе с малышом песенку «Погремушка». (Найти ее можно здесь).

Для игры нам понадобятся четыре погремушки (либо любых других предмета, шумящих по принципу погремушки, например баночка от йогурта, наполненная крупой).

Слушаем слова песни, по смыслу слов выполняем игровые действия:

«Погремушка, погремушка, музыкальная игрушка» — вкладываем в ручку малышу одну погремушку.

«Хочешь сразу две возьми» — протягиваем малышу вторую погремушку.

«И греми, греми, греми» — берем оставшиеся две погремушки и гремим с малышом.

«Спрячь за спину погремушку, отдохнут от шума ушки» — прячем свои погремушки за спину, предлагаем малышу сделать то же самое.

«На соседку погляди и тихонько посиди» — просим малыша перестать греметь погремушкой, «сидим тихонько». Если малыш в это время стоит на ножках — предлагаем ему присесть.

Развитие речи.

Задача данной части занятия – повторить те части тела, которые уже знакомы ребенку, и выучить новые. Сегодня изучаем руки, ноги, живот, щечки, пальчики, лицо, а также любые другие части тела, которые вы считаете необходимыми.

Предлагаю несколько способов того, как это можно сделать.

1.Играем в «щекотуньки». Аккуратно щекочем малыша. «Чья это ручка???? Дашина ручка! Защекочу ручку!». И т.д.

2. Можно просто показывать части тела и называть. А можно привлечь для этого дела любимую игрушку ребенка, которая будет скакать по животику, ножкам, ручкам малыша, и называть их.

3. Изучаем лицо. «Где у Даши носик???? Вот носик!». Дотрагиваемся пальчиком. «А где у мамы носик??? Вот носик!» Берем пальчик малыша и показываем мамин носик. Затем идут щечки, ротик, ушки, глазки, бровки, лобик.

В конце игры можно прослушать песенку про части тела — «У жирафа пятна». Когда в песенке пропеваются части тела — дотрагиваемся до таких же частей тела у малыша.

Игры с водой.

Эту часть занятия лучше проводить в ванной, во время купания.

Основная цель: научить малыша переливать воду из стаканчика в другую (более широкую) емкость, а также наливать воду в стаканчик из-под крана. Игра способствует развитию координации и моторики.

Привлеките внимание ребенка к ярким пластмассовым стаканчикам (можно взять любые стаканчики из детских игрушек либо посудки, подойдут кухонные небьющиеся стаканы (пластиковые или железные). Покажите ему, как можно набирать воду из ванны или из под крана, как весело вода выливается из стаканчика обратно в ванную, предложите ребенку наполнить водой чистое детское ведерко, небольшой тазик или кастрюльку.

В процессе игры постарайтесь закрепить в сознании малыша новые слова, сопутствующие вашему занятию (стаканчик, набирать, выливать, льется, вода, если стаканчики разноцветные — привлеките внимание ребенка к их цветам). Произносите слова четко, громко, привлекающим ребенка голосом.

 

Если какая-либо развивающая игра Вам не подходит по возрасту, уровню развития, или вы просто знаете, что она наверняка не заинтересует Вашего малыша, предлагаю Вам заменить эту игру любой другой, которую вы сможете найти в разделе нашего сайта Развивающие игры для детей.

Желаю Вам весело провести время!

Вас заинтересует:

 

Добавить комментарий

Развивающие занятия ребенком 1 года дома | aaBaby

Полезные советы.

Исследую все вокруг. Малыш ближе к году становится очень любознательным, его интересует буквально все. Ваша задача – создать благоприятную атмосферу для получения новых знаний. Для этого не обязательно покупать дорогие игрушки, достаточно проявить больше творчества и быть заинтересованными во всестороннем развитии ребенка.

Поддерживайте ребенка. Интересуйтесь новыми открытиями своего малыша, чаще хвалите его достижения и всячески участвуйте в его играх.

Время для игр

Новое вокруг

Гуляем под радугой.  Смастерите радугу из бумаги и поместите ее в дверном проеме. Малыш может проделывать разные манипуляции: проползать или проходить под радугой, провозить под ней свои игрушки.

Сеем песок. В этом возрасте ребенку очень интересно играть с песочком. Дайте ему сито, пускай набирает в него песочек и сеет его, наблюдая за происходящим.

Горка из картона. Соорудите из большого куска картона горку. Запускайте с нее вместе с малышом машинки, игрушки.

Мастерим игрушку. Из нескольких погремушек или коробочек вы можете «создать» новую игрушку, связав их вместе. Ребенок может сам предложить, что еще привязать сюда.

Ищем игрушку. Прячьте игрушки, а ребенок должен их отыскать. Чаще повторяйте названия игрушки, чтобы это отложилось в памяти малыша.

Друзья постарше. Деткам полезно играть со старшими друзьями – они могут научить многому новому. Если у крохи нет старших братиков или сестричек, то знакомьте его с соседскими ребятами старшего возраста.

Кубики. Это прекрасная игрушка для годовалого ребенка. Из них можно строить замки, башни и придумывать много интересных игр.

Игры для девочек. Пускай ваша кроха побудет мамой для своей куколки – покатает ее в колясочке, уложит спать, споет песенку.

Развиваем координацию

Грабельки. Возьмите игрушечные грабельки, разложите перед ребенком мягкие небольшие игрушки. Покажите, как можно с помощью этого инструмента сгребать игрушки.

Погоня за тенью. Во время прогулки на улице в солнечный день, покажите ребенку его тень. Попросите малыша переместиться и понаблюдать за своей тенью.

Бросаем в ведерко. Дайте малышу горох или фасоль, пускай он бросает по одному в ведерко.

Любимый мячик. Малыш, как и прежде, любит играть с мячом. Ребенок сможет научиться лучше координировать свои движения, отбивая и ловя мяч, катая его по полу.

Сохраняем равновесие. Постройте небольшое препятствие из кубиков или мягких игрушек, попросите ребенка перешагнуть через него. Ребенок, выполняя это задание, будет стараться сохранить равновесие.

Игрушка на поводке. Когда ребенок научится хорошо стоять на ножках и самостоятельно ходить, можете предложить ему выгулять игрушку на поводке.

Игрушка-стульчик. Купите ребенку невысокую игрушку в виде стульчика, на которую он сможет вскарабкиваться самостоятельно.

Прищепки. Хорошо влияет на координацию движений и мелкую моторику игра с прищепками.  Покажите, как их крепить на картон или баночку.

Помогаем маме. Вы можете попросить малыша убрать со своего столика.

Игрушки реагируют. Существует много современных игрушек, которые определенным образом реагируют на действие ребенка. Так малыш научится находить причинно-следственные связи.

Принимаем решения

Ищем пару. Перемешайте обувь малыша и попросите его искать одинаковые туфельки.

Вещи взрослых. Дайте малышу возможность почувствовать себя на ровне со взрослыми. Дайте ему старую свою сумку и ключи. Понаблюдайте, что он будет делать с этими предметами, как будет подражать вам.

Где игрушка? Малышу уже под силу вполне сложные задачи. Вы можете поиграть с ним в такую игру: возьмите две или три чашки, переверните их вверх дном. Под одну из чашек спрячьте мелкую игрушку, попросить отыскать ее.

Веселые катушки. Соберите в коробочку несколько катушек небольшого размера и одного цвета и добавьте к ним одну большую катушку другого цвета. В крышке коробки проделайте отверстия, наблюдайте, как ребенок будет пытаться достать катушки через них.

 Катим и толкаем. Покажите малышу, как с помощью одной игрушки можно толкать или катить другую.

Купаемся с куклой. В ванночку с малышом положите куколку. Пускай ребенок ее купает и вытирает.

Пора передохнуть

Учимся считать. Дайте ребенку понять, что такое один предмет. Это объяснить можно на примере вещей, которые его окружают: вот один ботиночек, а вот еще один, вон одна чашечка.

Волшебный стаканчик. Прорежьте в дне пластикового стаканчика дырочку, проденьте в нее соломинку и прикрепите к ней изображение забавного личика. Покажите малышу, что нужно делать с соломинкой, чтобы личико появлялось и пряталось.

Знакомые лица. Покажите малышу альбом с фото близких, попросите его отыскать того или иного родственника на снимках.

Читайте ребенку. Прочтите крохе сказку, попросите его переворачивать странички.

Памятные мелочи. Сложите открытки, фото и другие небольшие предметы, которые напоминают о первом дне рождения ребенка, в фотоальбом. Листайте его вместе с малышом и вспоминайте первый его праздник.

Чем занять детей в 1-2 года: лучшие игры и развлечения для маленького ребенка

Чем увлечь любопытного годовалого карапуза? Многие мамы задают себе этот вопрос, поскольку совмещать занятия с малышом и домашние дела достаточно сложно. Тем более что после годика активности у крохи становится больше, а вот усидчивости пока не хватает.

Предлагаем вам перечень увлекательных игр, которые помогут ненадолго занять ребенка в 1-2 года и одновременно развить у него моторику пальцев, внимание, сенсорику.

Малыша до года увлечь несложно, для этого понадобится обычная погремушка, вращающийся мобиль или развивающий коврик.

Но к первому круглому юбилею дети начинают активно осваивать пространство: они либо быстро ползают, либо делают первые шаги. Неудивительно, что теперь родителям нужно придумывать новые идеи для занятий с крохами.

Давайте рассмотрим два варианта: совместные игры с мамой и самостоятельная деятельность малыша, когда женщине необходимо высвободить для себя чуточку свободного времени и одновременно занять чем-то ребенка.

Предлагаем несколько интересных игр для ребятишек от годика до двух лет.

Чем занять ребенка в 1-2 года: совместные игры

Лучший партнер для годовалых деток – это его любимая мама.

В этом возрасте компания ровесников ребенка еще не привлекает, поскольку ни он сам, ни другие дети еще не могут придумать идеи для развлечений.

Какие игры родители могут предложить малышу?

  1. Мыльные пузыри. Пожалуй, нет на свете крохи, который бы не любил наблюдать, как вода превращается в разноцветные прозрачные шарики. Детей в этом процессе интересует все: откуда берутся пузыри, как их можно выдуть, почему они лопаются? Малышня обязательно захочет создать мыльные пузыри сама, вот почему это занятие порой затягивается до тех пор, пока раствор в баночке не закончится.
  2. Рисование. 12-месячный ребенок уже с явным удовольствием рисует пальчиковыми красками, к двум годам он уже может справиться с гуашью, акварельной живописью. Самое главное – подобрать безопасную краску и создать рабочее место, а потом наблюдать, как малыш смешивает краски, ставит отпечатки ладошек и пальцев. Кстати, в этом деле вам пригодятся рулоны старых обоев. Они гораздо экономнее дорогих альбомов.
  3. Лепка. Лепить можно из специального соленого теста или обычного мягкого пластилина. Только не покупайте ароматную пластичную массу, потому что ребенок обязательно захочет ее попробовать. Покажите ему простейшие упражнения: скатайте шарик, колбаску, продемонстрируйте, как изготовить лепешку. Не ждите красивых фигурок, в этом возрасте детям интересно изучать свойства материалов. Плюс подобного занятия неоспорим – активное развитие мелкой моторики!
  4. Ролевые игры. Полуторагодовалый ребенок уже проявляет неподдельный интерес к ролевой игре. В этот момент он подражает действиям родителей, которые видит ежедневно. Обычные сюжеты: покормить куколку, сделать с ней зарядку, запеленать ее, покачать в коляске, уложить ее спать. И все же без маминой помощи пока не обойтись. Ближе к трем годам сюжеты игр станут более сложными, ведь к непосредственному опыту добавится и воображение.
  5. Чтение книг. Годовалые детки пока не могут воспринять длинные произведения с сюжетом, поэтому сказки оставьте на потом. Один-два года – возраст для чтения стихотворений, прибауток. Обычно «на ура» идет классическая детская литература: стихи А. Барто, К. Чуковского и т.д. Кстати, возьмите эти произведения за основу для детских мини-спектаклей, приобретя пальчиковый театр или сделав его из обычных перчаток.
  6. «Прогулочные» игры. Варианты игр на свежем воздухе ограничиваются лишь маминой фантазией. Вы можете поиграть с другими детками на игровой площадке, взяв с собой на улицу мяч. Покормите голубей кусочком старого батона, развивая тем самым детскую моторику и наблюдательность. Покачайтесь на качелях, зимой слепите снежную бабу, осенью соберите яркие листья. Летом перечень развлечений значительно расширяется.
  7. Подвижные игры дома. Без этих полезных занятий сложно представить обычный день с малышом. Нельзя же усадить кроху на несколько часов за стол и ждать, что он будет рисовать, лепить или собирать что-то. Если кроха уверенно ходит, поиграйте с ним в прятки, пятнашки или догонялки. Если же он только делает первые шаги, просто покатайте мячик на полу или попрыгайте на фитболе.
  8. Кубики, матрешки, пирамидки. Пусть ваши занятия с малышом будут не только веселыми, но и полезными. Для этого недостаточно купить развивающие игрушки, взрослым обязательно нужно включаться в игры, научить ребенка взаимодействовать с предметами. Для детей в 1-2 года подходят кубики, пирамиды, рамки-вкладыши, сортеры, крупные конструкторы, музыкальные инструменты.
  9. Игры с крупами. Возьмите большой таз с манкой, поместите в него множество «секретиков» и «сокровищ». Это могут небольшие игрушки, крышки от баночек, фигурные макаронные изделия. Кстати, на поддонах или на больших темных блюдах можно рисовать необычные картины детскими пальчиками.
  10. Воздушные шары. Потрясающе увлекательное занятие с маленькими детьми. На шарике вы можете рисовать фломастером веселые рожицы. Шарик можно надуть и отпустить, не завязывая горлышко – радостных воплей не избежать. Маленького исследователя надолго заинтересует, как из такой маленькой тряпочки получается большой и легкий шарик.
  11. Домашние дела. Иногда не стоит придумывать новые занятия для ребенка, достаточно просто разрешить ему помочь вам по хозяйству. К примеру, дайте карапузу губку и влажную салфетку и покажите, как вытирать пыль. Двухлетние дети уже могут орудовать щеткой для пола и мыть тарелки. Поставьте свое чадо на небольшой постамент возле раковины, намыльте губку и дайте вымыть пластиковую посуду.

Чем можно занять малыша в один-два года: самостоятельные игры

Сразу оговоримся, что понятие «самостоятельные игры» довольно относительно, поскольку в этом возрастном периоде ребенок еще не может сам себя занять. Да и оставлять такого маленького карапуза одного небезопасно.

Однако никто не мешает вам ненадолго занять малыша, чтобы выполнить домашние дела или взять передышку. Какие идеи понравятся вашему чаду?

  1. «Чудо-коробочка». В обычную коробку необходимо сложить разные безделушки и мелочи. Содержимое нужно регулярно обновлять, а саму коробку не стоит держать на виду. Пусть ее появление будет сюрпризом. Внутри «чудесной» коробочки могут быть детали от конструкторов, небольшие игрушки, флакончики, упаковки от витаминов, то есть все, что подсказывает вам ваша фантазия. Будьте осторожны – не кладите маленькие детальки, которые кроха может проглотить.
  2. Развлечения с бумагой. И в 12 месяцев, и в два годика дети интересуются бумажными изделиями – любят пошуршать бумагой, разорвать на кусочки, помять и сделать из нее шарики. Самый дешевый и безопасный вариант – игры с рулоном туалетной бумаги. А вот глянцевые журналы и газеты давать не стоит. Газетные страницы пачкаются типографской краской, а журнальный глянец имеет острые края, которые могут поранить маленькие пальчики.
  3. Пакет с одеждой. В текстильную сумку сложите вещи, из которых малыш уже вырос, или одежду не по сезону. Маленьких модниц и модников подобные игры с гардеробом обычно увлекает минут на 20-30. Они любят стоять перед зеркалом и примерять вещички на себя. Кстати, тем самым вы можете научить кроху самостоятельно одеваться.
  4. Водные развлечения. В таз наберите не очень много воды, вручите крохе самые разные резиновые игрушки (уточки, медвежата, кораблики), пусть он играет. Многим детям нравится вполне невинная забава – шлепать ладошками по поверхности воды и наблюдать за брызгами. Однако не стоит малышу разрешать играть в ванной без вашего присмотра. Лучше постелить в комнате клеенку и поставить на нее тазик с водой.
  5. Мультфильмы и развивающие презентации. Безусловно, смотреть мультфильмы лучше вместе с ребенком, но если вам нужно отвлечься минут на 10-15, можно включить хороший анимационный фильм или интересную презентацию. Однако подобным методом не стоит увлекаться, ничто не заменит крохе общение со взрослыми и взаимодействие с реальными предметами.

Несложно заметить, что многие вышеперечисленные игры помогают совершенствованию мелкой моторики, то есть в процесс задействованы ладошки, кисти рук и пальчики. Это очень важно для деток от года и старше, поскольку работа пальцев активизирует зоны, которые отвечают за речь.

Совместные и самостоятельные игры нужно чередовать, однако не стоит стараться занимать каждую свободную минуту детского времени. Разрешите своему чаду немного поскучать, «полодырничать» и дайте возможность самому придумать себе занятие. Готовые игры могут затормозить творческое развитие крохи и снизить его познавательную активность.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Ребенок до Года> ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ДО ГОДА

Занятия с детьми раннего возраста предполагают обучение навыкам общения и развитие способностей малыша в игровой форме. Ребенок до года — это активный исследователь и экспериментатор, которому надо создать условия для его «исследовательской деятельности».
Наша задача — включить в окружающую малыша обстановку элементы, побуждающие его к активным действиям. Спрячьте за креслом яркие игрушки, привяжите ленточки и разноцветные веревочки к стульям, поставьте где-нибудь коробку с шуршащими, звенящими,переливающимися вещами — ежедневное открытие новых любопытных предметов является важным занятием для развития малыша .
Занятия с детьми до года не только способствуют укреплению сенсорных навыков,но также развивают мышечную и опорно-двигательную сердечно-сосудистую системы, улучшают дыхание и кровообращение.
Когда малыш увидит что-то любопытное и необычное для себя — гладкий речной камень, тень на стене,кусочек ткани,шуршащий лист бумаги или фольгу, обязательно рассказывайте ему об этих «чудесных» находках, постоянно общайтесь с ним.

Сейчас мы поделимся с Вами некоторыми практическими советами, которые помогут разнообразить досуг ребенка до года и помогут приобрести новые навыки и полезный опыт для развития.


Помогаем совершить малышу новые открытия.
Прогулки под радугой.
Вы можете сделать для малыша радугу из картона с разноцветными полосами и закрепить ее в дверном проеме на уровне чуть выше Вашего крохи. На картон можно прицепить разные «висюльки» (разноцветные ленты,небольшие погремушки,пластмассовые колечки и т.д). Ребенок будет проходить под «радугой», рассматривать полосы, дергать за «висюльки». Малыш узнает о своем росте,какого размера его собственное тельце.
Картонная горка для машинки.
Согните разноцветный картон и придайте ему форму горки. Научите малыша ставить машинки на горку и покажите,как они могут скатываться вниз. Обратите внимание карапуза на машинку, «обогнавшую и опередившую» все остальные. Ребенок познакомится с понятиями скорость и ускорение.

Сито для песочка.
Очень полезное занятие с детьми 1 года. Когда пойдете с малышом на прогулку,захватите с собой сито для игры на детской площадке. Ребенку будет интересно наблюдать,как просеивается песок через дырочки. Поднимая сито на разную высоту, малыш с любопытством будет смотреть,как сыпется песочек.

Поиски игрушки.
Очень полезное занятие с детьми до года — поиски спрятанной в детской комнате игрушки. Спрячьте какую-нибудь игрушку (но так,чтобы малыш ее легко нашел) и попросите ребенка найти ее. В процессе поиска все время повторяйте название игрушки,которую надо найти — так малыш быстрее будет осваивать речь. А сами поиски помогут развивать у малыша такие качества, как внимание и интуиция. Можно еще спрятать какую-нибудь игрушку,издающую звук (например,заводную игрушку). Ребенок будет искать ее «на звук». Такие поиски полезны для развития у малыша слуха.

Игра с деревянными кубиками.
Трудно переоценить роль кубиков в развитии навыков и способностей у ребенка до года. Кубики можно использовать в процессе игры совершенно по разному — складывать из них пирамидки, составлять  картинки, делать «гараж» для машинок и многое другое. Сейчас можно приобрести также кубики разного размера без одной стороны — в них можно складывать мелкие игрушки,вставлять друг в друга.

Старшие друзья.
Если у Вашего малыша нет братика или сестрички, старайтесь почаще приглашать в гости знакомых с детишками, которые старше крохи на годик или два. Ваш ребенок будет играть с ними ,повторяя действия и быстро осваивая новые навыки. Детские психологи считают,что общение детишек с друзьями старшего возраста очень эффективно способствуют развитию новых навыков и способностей.

Игры для девочек: дочки-матери.
Если у Вас дочка,дайте ей детскую коляску с куклой и попросите малышку сходить за продуктами в магазин — в качестве продуктов можно взять игрушки и разложить их на диване. Общение малышки с куклой во время «походов в магазин» поможет развитию речевых навыков.

Рисуем каракули.
Дайте ребенку большой лист бумаги и цветные карандаши,мелки,пальчиковую краску. Карандаши подберите для «художника» с разным диаметром грифеля. Чем разнообразнее будут получаться каракули,тем лучше. Такие занятия с детьми до года помогают развивать творческие способности,моторику пальцев и мышцы рук.

Собираем игрушки граблями.
Смастерите для малыша импровизированные грабли,прикрепив расческу к деревянной палке. Посадите ребенка за стол,а на столе разложите мелкие игрушки. Покажите малышу,как можно с помощью граблей собирать предметы,до которых не дотянуться. Малыш будет подтягивать игрушки граблями, развивая координацию движений и мышцы рук.

Высыпаем горох в миску.
Еще одно очень полезное упражнение для развития координации движений. Поставьте перед малышом широкую миску и покажите,как насыпать в нее сухой горох из кулечка. Не беда,если с первого раза малыш половину кулька рассыпет мимо.

Ходьба с препятствиями.
Если Ваш малыш уже научился ходить,расставьте перед ним кубики в ряд и попросите пройти, перешагивая препятствия. Такие занятия с детьми раннего возраста помогают научиться сохранять равновесие и развивают координацию движений.

Игра с надувным шариком.
Игры ребенка с надувным шариком очень полезны для развития координации движения,глазомера и укрепления опорно-двигательной системы. Подкидывайте шарик ,а малыш будет стараться поймать его и удержать в ручках.

Игра с бельевыми прищепками.
Для игры приготовьте пластмассовую банку и старые не тугие прищепки. Покажите ребенку,как можно прицепить прищепки по краям банки и попросите кроху проделать то же самое. Такие занятия способствуют развитию ловкости и координации движений.

Поиски парной туфли.
Эта игра способствует развитию мышления и учит ребенка принимать решение. Для игры воспользуемся маминым гардеробом. Поставьте перед малышом пару туфель,а потом одну туфлю положите к остальным. Задача ребенка — найти парную туфлю среди других. Точно так же можно использовать для игры и другие парные предметы (например,крупные пуговицы или разноцветные палочки для счета).

Башня из кубиков.
Снова вернемся к деревянным кубикам. Постройте из кубиков башенку ,потом разберите ее и попросите малыша сделать такую же. Такая игра способствует развитию памяти и аккуратности.

Игра с сумкой.
Если у Вас сохранились старые сумки,кошельки, бумажники — отдайте из «маленькому исследователю» . Малыш будет пытаться открыть замочки,расстегнуть молнию и пуговицы , а потом будет складывать туда свои игрушки. Так ребенок лучше узнает мир окружающих предметов

Поездка через тоннель.
Еще одна полезная для развития детская игра — поездка через тоннель. Сделайте из нескольких листов картона тоннель и покажите малышу,как пустить через него машинку. Ребенок с удовольствием будет пускать машинки через тоннель,наблюдая, как они «вылетают» с другой стороны. Такие занятия с детьми до года развивают координацию движений и глазомер.

Исчезающий клоун.
Возьмите бумажный стаканчик и проделайте на дне дырку,чтобы протащить через нее пластмассовую соломинку. На конец соломинки в стакане приделайте смешную рожицу (можно сделать из тряпок и пуговиц). Научите ребенка двигать соломинкой так,чтобы рожица то появлялась,то исчезала. Эта игра не только позабавит малыша,но и поможет развить точность и аккуратность движений.

Листаем книгу.
Ваш ребенок до года ,конечно же,еще не умеет читать. Но познакомиться с книгой можно даже в таком раннем возрасте. Листая страницы детской книги,ребенок не только рассматривает цветные картинки с удивительными сказочными героями,но и развивает моторику пальцев и аккуратность.


 Следующая статья :
 Ребенок до года: Массаж для грудничков

вернуться на Главную страницу

ТАКЖЕ УЗНАЙТЕ…


Похожие материалы:

Следующие материалы:

Предыдущие материалы:


Будущие папы: как ваш возраст может повлиять на вашу фертильность и здоровье вашего ребенка

Легко подумать, что ваш возраст не имеет значения, когда дело касается рождения ребенка. В конце концов, такие знаменитости, как Роберт Де Ниро и Мик Джаггер, родили здоровых младенцев еще в самом закате. А согласно Книге рекордов Гиннеса, самому старому мужчине, у которого был ребенок, на момент рождения было невероятные 92 года! Однако правда о мужской фертильности и возрасте может вас удивить.

Влияет ли мой возраст на мою фертильность?

Короче говоря, да (Harris 2019, NICE 2013). Хотя большинство мужчин могут иметь детей далеко за 50 и старше, после 40 лет это становится все труднее (Harris 2019). Для этого есть много причин, в том числе:
  • Качество спермы имеет тенденцию к снижению с возрастом. В частности, форма (морфология) и движение (подвижность) ваших сперматозоидов могут ухудшаться по мере того, как вы становитесь старше, что затрудняет им оплодотворение яйцеклетки (Harris et al 2011, Harris 2019). С возрастом вы также можете производить меньше спермы.(Harris 2019)
  • Примерно с 40 лет уровень тестостерона может снижаться (Harris et al 2011). Это может снизить ваше либидо или затруднить регулярный секс (Harris 2019).
  • Болезни, снижающие фертильность, чаще встречаются среди пожилых мужчин (Harris, 2019). Некоторые лекарства от проблем со здоровьем в более позднем возрасте также могут влиять на фертильность (Harris et al, 2011).
  • У пожилых мужчин обычно есть партнеры старшего возраста. Женская фертильность начинает снижаться после 30 лет и более резко падает после 35 лет. Чем старше ваш партнер, тем труднее будет зачать ребенка (Harris et al, 2011).

Эти факторы не обязательно означают, что вы не сможете стать отцом ребенка в дальнейшей жизни. Но они означают, что, вероятно, будет сложнее.

Будет ли дольше зачать ребенка, когда я стану старше?

Да, чем вы старше, тем больше у вас и вашего партнера, вероятно, уйдет на зачатие. Это верно независимо от того, сколько ей лет (Sartorius and Nieschlag 2010, Harris et al 2011). В среднем, если обоим партнерам в паре меньше 25 лет, они обычно зачатие в течение пяти месяцев.Но если женщине меньше 25, а мужчине больше 40 лет, это может занять до двух лет (Fertility Coalition 2019).

Увеличивается ли мой риск рождения ребенка с генетическими проблемами с возрастом?

К сожалению, определенные генетические заболевания, по-видимому, чаще встречаются у детей от более старших отцов (Sartorius and Nieschlag 2010, Harris et al 2011). У вас может немного повыситься риск рождения ребенка со следующими состояниями по мере взросления, особенно в возрасте 40 лет и старше:
  • Расстройство аутистического спектра (Harris 2019, Sartorius and Nieschlag 2010)
  • Schizophrenia (Harris 2019, Sartorius и Nieschlag 2010), однако риск остается низким.
  • Синдром Дауна. Ваш риск рождения ребенка с синдромом Дауна может немного увеличиваться с возрастом, но только если ваш партнер старше 35 лет (Sartorius and Nieschlag 2010, Harris et al 2011).
  • Определенный тип лейкемии (Petridou et al 2018). Однако повышенный риск очень мал, и лейкемия по-прежнему встречается редко среди детей отцов старшего возраста.

К сожалению, ваш риск зачать беременность, закончившуюся выкидышем, может также увеличиваться с возрастом (Harris 2019, Sartorius and Nieschlag 2010), особенно если вам больше 40 лет (Harris 2019), и если ваш партнер старше 35 лет (Sartorius and Nieschlag 2010). Nieschlag 2010).Некоторые исследования показали, что дети с отцом младше 20 лет могут быть более подвержены риску низкой массы тела при рождении и низких баллов по шкале Апгар. Однако другие исследования не дали тех же результатов (Sartorius and Nieschlag 2010).

Хотя ваш возраст может влиять на эти риски, это только один из многих факторов (Sartorius and Nieschlag 2010, Harris et al 2011). Другие аспекты вашей жизни и жизни вашего партнера, такие как семейный анамнез и образ жизни, окажут гораздо большее влияние.

Влияет ли возраст моего партнера на мою фертильность?

Да, это так. С возрастом ваша сперма, скорее всего, будет содержать поврежденную ДНК, что может затруднить зачатие здорового ребенка (Harris 2019). В яйцеклетках вашего партнера есть встроенный механизм, который может восстанавливать поврежденную ДНК, введенную спермой. Но чем она старше, тем менее эффективным это будет (Cozzubbo et al, 2014). Вот почему некоторые риски генетических нарушений имеют значение только тогда, когда и мама, и папа старше.

Что я могу сделать, чтобы защитить свою фертильность с возрастом?

К счастью, вы можете многое сделать, чтобы поддерживать свою фертильность и потенцию в идеальном состоянии.Следующее может помочь защитить ваши шансы на зачатие здорового ребенка:
  • Ешьте здоровую пищу . Если у вас очень много лишнего веса, потеря нескольких фунтов, вероятно, облегчит вам зачатие (NICE 2013, NHS 2017a). Некоторые исследования показывают, что диета, богатая антиоксидантами, также может помочь, хотя исследования по этому поводу менее убедительны (Smits et al, 2019).
  • Бросить курить . У курящих мужчин, как правило, сперма более низкого качества, чем у некурящих (NICE, 2013). Кроме того, если ваша партнерша забеременеет, пассивное курение будет опасно для нее и ребенка.Если вы курите, сейчас идеальное время, чтобы бросить курить, чтобы улучшить свое здоровье и защитить свою семью (NHS 2017a, NICE 2013).
  • Сократите употребление алкоголя . Чрезмерное употребление алкоголя может снизить качество вашей спермы (NICE, 2013). Национальная служба здравоохранения рекомендует употреблять не более 14 единиц алкоголя в неделю в течение как минимум трех дней. Постарайтесь придерживаться этих правил, пока пытаетесь зачать ребенка. Одна единица алкоголя — это примерно полпинты пива стандартной крепости или 25-миллилитровая порция крепкого алкоголя, а небольшой (125 мл) бокал вина — 1.5 единиц (NHS 2017a).
  • Сохраняйте пах прохладным . Ваши яички производят лучшую сперму, когда они немного холоднее, чем остальная часть вашего тела. Таким образом, вы можете не класть ноутбук на колени, не проводить много времени в жаркой среде или не сидеть в течение длительного времени. Исследования по поводу того, может ли помочь ношение свободного нижнего белья, еще не проводились, но, возможно, стоит попробовать (NICE 2013, NHS 2017).
  • Минимизировать напряжение . Ощущение спокойствия и расслабленности значительно облегчает создание настроения для секса (NICE 2013, NHS 2017a), а в некоторых обстоятельствах может даже улучшить качество вашей спермы (NHS 2017a).Поэтому, если вы пытаетесь забеременеть, расслабьтесь как можно больше (NICE 2013, NHS 2017a).

Эти советы могут помочь сохранить вашу фертильность в идеальном состоянии. Однако имейте в виду, что даже здоровым, плодородным парам иногда требуется некоторое время, чтобы зачать ребенка.

Если вы и ваш партнер безуспешно пытались зачать ребенка в течение года или более, сходите к своему терапевту (NHS 2017b). Если вашему партнеру больше 35 лет или у кого-либо из вас есть история бесплодия, обратитесь к терапевту раньше этого срока (NHS 2017b).Он организует для вас обоих анализы, чтобы выяснить, есть ли у ваших трудностей медицинская причина (NHS 2017b).

Наконец, вы можете утешить себя тем фактом, что, хотя мужская фертильность может постепенно снижаться с годами, некоторые мужчины все же смогут родить здорового ребенка в возрасте 50 лет и старше.

Узнайте, как ваш образ жизни может повлиять на фертильность, и найдите лучшие позы для секса для беременности.

Последний раз рассмотрено: ноябрь 2019 г.

Список литературы

Cozzubbo T, Neri QV, Rosenwaks GD et al.В какой степени ооциты могут восстанавливать фрагментацию ДНК сперматозоидов? Fert Steril 102: 3, e61

Fertility Coalition. 2019. Возраст. Коалиция плодородия, для всех. www.yourfertility.org.au [дата обращения: май 2019 г.]

Ford WC, North K, Taylor H, et al. 2000. Увеличение возраста отца связано с задержкой зачатия у большой популяции фертильных пар: свидетельство снижения плодовитости у пожилых мужчин. Группа исследования ALSPAC (Продольное исследование беременности и детства Avon). Репродукция Человека . 15 (8): 1703-8

GWR. nd. Старейший законный отец. Книги рекордов Гиннеса. www.guinnessworldrecords.com [дата обращения: май 2019 г.]

Harris ID, Fronczak C, Roth L et al. 2011. Фертильность и стареющий мужчина. Рев. Урол . 13 (4): e184-e190

Harris ID. 2019. Влияние пожилого возраста отца на фертильность и беременность. UpToDate. www.uptodate.com [дата обращения: май 2019 г.]

NHS. 2017a. Как я могу повысить свои шансы стать отцом? NHS, Общие вопросы здоровья.www.nhs.uk [дата обращения: май 2019 г.]

NHS. 2017b. Бесплодие NHS, Health A-Z. www.nhs.uk [дата обращения: май 2019 г.]

NICE. 2013. Проблемы фертильности: оценка и лечение. Последнее обновление: сентябрь 2017 г. Национальный институт здравоохранения и повышения квалификации, Клинические рекомендации CG156. www.nice.org.uk [дата обращения: май 2019 г.]

Petridou ET, Georgakis MK, Erdmann F et al. 2018. Пожилой родительский возраст как фактор риска острого лимфобластного лейкоза у детей. Eur J Epidemiol 33 (10): 965-76

Sartorius GA, Nieschlag E. 2010. Возраст отцов и размножение. Обновление Hum Reprod . 16 (1): 65-79.

Смитс Р.М., Маккензи-Проктор Р., Яздани А. и др. Антиоксиданты от мужской бесплодия. Кокрановский обзор. www.cochrane.org [дата обращения: май 2019 г.]

пожеланий новорожденного: что написать на детской открытке

Открытки
  • Посмотреть все карты
  • По случаю или празднику
  • По получателю
  • При получении карты
  • По формату карты
Дары
  • Посмотреть все подарки
  • По категории подарков
  • По случаю или празднику
  • По получателю
  • По бренду
  • По характеру
Орнаменты
  • Посмотреть все украшения
  • По коллекции
  • По характеру
  • По теме
  • По исполнителю
  • По характеристикам
  • О сувенирах

Детская медсестра, обвиняемая в убийстве восьми младенцев, предстает перед судом

Медсестра, обвиняемая в убийстве восьми младенцев в ходе годичной серии убийств в неонатальном отделении больницы, сегодня впервые появилась на скамье подсудимых в зале суда.

Люси Летби якобы убила пять мальчиков и трех девочек, работая в больнице графини Честер.

Она также обвиняется в покушении на убийство пяти мальчиков и пяти девочек, все в период с июня 2015 года по июнь 1016 года.

30-летняя девушка лично появилась на скамье подсудимых сегодня днем ​​в Chester Crown Court и говорила только чтобы подтвердить ее имя.

Она была заключена под стражу после того, как судья отклонил ее ходатайство об освобождении под залог.

Мать Летби изобразила дочери «Я люблю тебя» и сделала пальцами форму сердца во время сегодняшнего слушания.

Адвокат защиты Бен Майерс, королевский адвокат, представляющий Летби, сказал, что обвиняемый «очень обеспокоен» ситуацией и хотел бы, чтобы она разрешилась «как можно скорее».

Судья Стивен Эверетт, почетный регистратор Честера, признал, что все семьи, вовлеченные в это дело, пережили «поистине, по-настоящему стрессовые и травматические времена».

Он сказал, что дети умерли при «несомненно ужасных обстоятельствах».

Сегодня Летби помахала своим родителям, которые вошли в суд несколькими минутами ранее, сидя бок о бок в галерее с видом на причал.

30-летней Люси Летби было предъявлено обвинение по восьми пунктам обвинения в убийстве и 10 пунктам обвинения в покушении на убийство.

30-летняя девушка появилась на скамье подсудимых сегодня днем ​​и говорила только для подтверждения своего имени. На фото: тюремный фургон с Летби прибывает в суд.

Сегодня Летби предстала перед Честерским королевским судом по 18 обвинениям и подтвердила свое имя.

Семьи предполагаемых жертв смогли наблюдать за процессом через видеосвязь в удаленных местах.

Летби впервые была задержана полицией Чешира еще в 2018 году после резкого роста числа смертей в больнице.

Выпускница Честерского университета, которая когда-то была лицом кампании по сбору средств на сумму 3 миллиона фунтов стерлингов, а также работала в женской больнице Ливерпуля, была повторно арестована за те же предполагаемые правонарушения в 2019 году и снова в начале этой недели.

Полиция начала расследование после того, как больница выразила обеспокоенность по поводу большого числа смертей в период с марта 2015 года по июль 2016 года, которое, как сообщается, было на 10 процентов выше среднего.

Внутреннее расследование было предпринято, когда медики обнаружили, что недоношенные дети умерли в результате сердечной и легочной недостаточности, но их невозможно было реанимировать.

Летби предстал перед Честерским королевским судом сегодня по 18 обвинениям

Полицейская машина у здания для женщин и детей в больнице графини Честер

Дом в Честере, который дважды расследовался полицией в 2018 и 2019 годах после медсестры Люси Летби был арестован

Смерть младенцев в больницах Полное расследование за четыре года

ИЮНЬ 2015 — ИЮЛЬ 2016: 15 младенцев умерли в неонатальном отделении, а шесть других страдают несмертельным обмороком.

НОЯБРЬ 2016: RCPCH публикует отчет, содержащий 24 рекомендации.

ФЕВРАЛЬ 2017: Старшие врачи и медперсонал проводят в больнице «высокоуровневый» анализ неонатальной смертности.

Май 2017: Полиция начинает расследование смертей 17 младенцев и 16 несмертельных инцидентов с детьми в период с марта 2015 года по июль 2016 года.

ИЮЛЯ 2017: Начальство объявляет, что младенцы, родившиеся до 32 недель, будут находиться под присмотром в соседних отделениях. больница закрывает три койки интенсивной терапии

Июль 2018 г .: Медицинский работник арестован по подозрению в убийстве в связи со смертью восьми младенцев и покушением на убийство шести младенцев.

Июнь 2019 г .: Эта же женщина повторно арестована по подозрению в убийстве в связи со смертью восьми младенцев и покушением на убийство шести младенцев. Ее также арестовали в связи с покушением на убийство еще трех младенцев.

Ноябрь 2020 г .: Полиция подтверждает, что они снова арестовали работника здравоохранения в связи с предполагаемыми правонарушениями и предъявили ей обвинение в убийстве.

Выступая после ареста Летби в начале этой недели, главный детектив Пол Хьюз из полиции Чешира сказал: «Прошло более трех лет с тех пор, как мы впервые начали расследование ряда случаев смерти детей и несмертельных коллапсов в неонатальном отделении. в больнице графини Честер.

«В то время специальная команда детективов очень усердно работала над этим очень сложным и очень деликатным делом, делая все возможное как можно быстрее, чтобы определить, что привело к гибели и падению этих детей.

‘В июле 2018 года медицинский работник был арестован по подозрению в убийстве в связи со смертью восьми младенцев и покушением на убийство шести младенцев в неонатальном отделении больницы графини Честер.

‘Впоследствии она была освобождена под залог в ожидании дальнейшего расследования.

‘В июне 2019 года медицинский работник был повторно арестован по подозрению в убийстве в связи со смертью восьми младенцев и покушением на убийство шести младенцев.

«Ее также задержали в связи с покушением на убийство еще трех младенцев.

«10 ноября в рамках продолжающегося расследования, медицинский работник был повторно арестован по подозрению в убийстве в связи со смертью восьми младенцев и покушением на убийство девяти младенцев».

Полиция начала расследование случаев смерти младенцев в больнице в мае 2017 года.

Позднее расследование было расширено до случаев смерти 17 младенцев и 16 несмертельных коллапсов в период с марта 2015 года по июль 2016 года.

Зонд был проведен после того, как больница выразила обеспокоенность по поводу большого количества смертей с марта 2015 года по июль 2016 года, что было сказано, что это на 10 процентов выше среднего.

Два младенца скончались на этом месте в 2013 году, но к 2015 году их число увеличилось в четыре раза до восьми.

Внутреннее расследование было предпринято, когда медики обнаружили, что недоношенные дети умерли в результате сердечной и легочной недостаточности, но их невозможно было реанимировать.

В отчете также было обнаружено, что у младенцев после смерти были необычные пятна на руках и ногах.

Но причину смерти установить не удалось, и полицию попросили расследовать дело в 2017 году.

После ее предыдущих арестов полицией был проведен обыск дома Летби за 180 000 фунтов стерлингов в районе Блэкон в Честере, как и в доме ее родителей. в Херефорде.

Полиция была вызвана в больницу в мае 2017 года после того, как в отчете Королевского колледжа педиатрии и здоровья детей за 2016 год было установлено, что укомплектованность отделением недостаточна.

Хотя обзор не смог найти причину увеличения детской смертности в период с июня 2015 года по июнь 2016 года, он выявил ряд проблем.

К ним относятся значительные пробелы в ротации врачей и медсестер, недостаточное страхование старших врачей, неправильное принятие решений и нежелание некоторых сотрудников обращаться за советом к коллегам.

Два ребенка умерли в блоке в 2013 году и трое в 2014 году, но уровень смертности подскочил до восьми смертей в 2015 году, а к июню 2016 года в том же году умерли пять детей.

Повышенный уровень смертности побудил больницу прекратить уход за детьми, родившимися до 32 недель, и закрыть три койки интенсивной терапии.

Выпускница Честерского университета (на фото), которая когда-то была лицом кампании по сбору средств на сумму 3 миллиона фунтов стерлингов, а также работала в женской больнице Ливерпуля, была повторно арестована за те же предполагаемые правонарушения в 2019 году и снова на этой неделе

Люси Летби однажды был лицом попытки собрать 3 миллиона фунтов стерлингов для неонатального отделения.30-летняя девушка получила квалификацию детской медсестры в Университете Честера еще в 2011 году.

30-летняя Летби была впервые задержана полицией Чешира еще в 2018 году после резкого увеличения числа смертей в больнице графини Честер. (на фото)

Дом на Вестборн-роуд в Честере, который дважды находился под следствием в 2018 и 2019 годах после ареста медсестры Люси Летби, показан в 2019 году

Количество младенцев, умерших в учреждении

Цифры показывают количество детей количество детей, умерших в учреждении, выросло в 2015 и 2016 годах.

2009 — 3

2010 — 1

2011 — 3

2012 — 3

2013 — 2

2014 — 3

2015 — 8

2016 — 5

Робин Смит, Slater and Gordon, Представитель двух семей сказал: «Наши клиенты рады, что мы на один шаг ближе к получению ответов, которых они давно ждали.

«Мы ждем исхода уголовного дела и, конечно же, будем поддерживать наших клиентов в этом болезненном процессе.

В ходе интервью в 2013 году мисс Летби сказала, что работала в неонатальном отделении с тех пор, как два года назад получила диплом детской медсестры в Честерском университете.

На снимке с крошечным комбинезоном в руке в поддержку призыва местной газеты по сбору средств она добавила: «Моя роль заключается в уходе за широким кругом младенцев, требующих различного уровня поддержки.

«Некоторые здесь на несколько дней, другие на много месяцев, и мне нравится наблюдать, как они прогрессируют и поддерживают свои семьи.

«В настоящее время я прохожу дополнительное обучение, чтобы развивать и совершенствовать свои знания и навыки в области интенсивной терапии».

В 2011 году ее родители, Джон и Сьюзен, разместили сообщение в местной газете вместе с фотографией своей дочери, гордо одетой в шляпу из минометной доски, чтобы поздравить ее с отличием.

Один из соседей сказал, что их единственный ребенок был «очень целеустремленным человеком», охарактеризовав ее как «очень преданную своей работе».

«Ее родители были моими соседями не менее 25 лет, поэтому я наблюдала, как растет Люси», — сказала она.

‘Люси живет далеко, но часто навещает их, как и любая хорошая дочь. Они обожали ее … они только что вернулись после недельного отпуска в Торки.

ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ГРАММАТИКА — ТЕСТ 2 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP

— Глагол быть: вопросы и отрицания

— Краткие ответы — Предлоги

— Possessive‘s — Противоположные прилагательные

— Семья — Еда и напитки

1.«_____ ее имя Элиза?»
«Нет, _____.»
A) Что / это не
B) Это / не
C) Не / не
D) Не / не

2. Ваша фамилия Андерсон?
А) Да, это так.
Б) Да, это так.
C) Да, я.
D) Да, моя есть.

3. «Она американка?»
«Нет, _____.»
A) ей не
B) ей не
C) ей не
D) ей не

4. «____ их имена Джек и Бенни?»
«Да, _____.
A) Есть / они
B) Нет / нет
C) Am / их
D) Есть / они

5. «Вашей собаке 2 года?»
«Да, _____.»
A) это
B) собака
C) это
D) это

6. «Ваш старший брат женат?»
«Нет, _____.»
A) брату не
B) ему не
C) он не
D) ей не

7. «Вы из Сенегала?»
«Нет, _____.
A) я не
B) я не
C) я не
D) я не

8. «_____ Марта Инглиш?»
«Да, она _____».
A) Есть / не
B) Есть / есть
C) Есть / есть
D) Есть / есть

9. «_____ ее фамилия Смит?»
«Нет, это _____.»
A) Что / не
B) Является / не является
C) Является / не является
D) Является / не является

10. «Вы студент?»
«Да, я _____».
A) am
B) имеет
C) равно
D) m не

11.«_____ вы из Барселоны?»
«Нет, не помню».
A) Является
B) Является
C) Do
D) Где

12. «_____ вы женаты?»
«Нет, я _____.»
A) Нет / нет
B) Нет / нет
C) Нет / нет
D) Не

13. «_____ Бренда?»
«Она жена Патрика».
A) Что
B) Кто
C) Какой
D) Где

14. Имя моего учителя _____ Джон.
A) это
B) это
C) am
D) не

15.Маркус и Карлос _____ мои братья.
A)
B)
C)
D)

16. Мои мать и отец _____ на работе.
A) это
B) am
C) это
D) *

17. Сегодня _____ понедельник.
A) это
B) am
C) это
D) *

18. Это фото _____ моей семьи.
A) в
B) при
C) из
D) на

19. Хорошая практика _____ вы.
A) для
B) при
C) из
D) в

20.Я дома.
A) в
B) на
C) на
D) от

21. Я _____ Общественный колледж Ла-Гуардиа.
A) на
B) на
C) на
D) на

22. Я _____ Нью-Йорк.
A) на
B) на
C) на
D) на

23. Я _____ класс _____ восемь других учеников.
A) дюйм / для
B) при / от
C) дюйм / с
D) при / выкл

24. Я живу _____ квартира _____ два американских мальчика.
A) в / с
B) в / с
C) в / с
D) в / с

25. Центральный парк красивый _____ снег.
A) при
B) в
C) из
D) с

26. «_____ это его работа?»
«Он _____ полицейский».
A) Что / равно
B) Что / равно
C) Что / такое
D) Где / равно

27. Он _____ из Аргентины. Он _____ Мексика.
A) нет / из
B) нет / из
C) нет / в
D) нет / в

28.«_____ _____ гамбургер с жареным картофелем?»
«Три фунта пятьдесят».
A) Сколько
B) Как часто
C) Сколько
D) Как долго

Найдите противоположное слово.
29. легкий — ______
A) холодный
B) дешевый
C) разница
D) сложный

30. прекрасный — ______
A) старый
B) дорогой
C) ужасный
D) быстрый

31. быстрый — ______
A) медленный
B) маленький
C) быстрый
D) теплый

32.дорого — ______
А) большой
Б) дешевый
В) холодный
Г) горячий

33. горячий — ______
A) холодный
B) новый
C) теплый
D) маленький

34. большой — ______
A) высокий
B) маленький
C) высокий
D) медленный

35. молодой — ______
A) старый
B) большой
C) маленький
D) быстрый

36. «Вы женаты?»
«Нет, _____.»
A) я не
B) я не
C) я не
D) я не

37.Бразилия ____ в Азии. ____ В Южной Америке.
A) есть / это не
B) есть / это
C) есть / Is
D) нет / это

38. Снег _____.
A) холодный
B) горячий
C) маленький
D) дешевый
39. A: _____ Греческий?
B: Да, я.
A) Ты
B) Ты
C) Я
D) Я

40. Мы _____ в русском классе.
Мы _____ в классе английского языка.
A) есть / нет
B) нет / нет
C) нет / нет
D) есть / am

41.Автомобили Rolls-Royce _____.
A) дешевый
B) синий
C) дорогой
D) высокий
42. «_____ ваши учителя вышли замуж?»
«Да, _____.»
A) Это / он
B) Это / он
C) Это / она
D) Есть / они

43. «Сегодня жарко?»
«Нет, _____.»
A) это не
B) это не
C) это не
D) это не

44. «_____ ваши родители?»
«Да, _____.
A) они-они
B) их-они
C) они-они
D) они-они

45. Элиза _____ из Греции. _____ из Польши.
A) is / Is

B) нет / она
C) есть / нет

D) есть / не

46. Энн _____ жена.
A) John
B) John
C) John
D) John

47. Это не только мой компьютер. Это 4 _____ компа.
A) студенты
B) студенты
C) студенты
D) студенты

48.A: Что такое _____?
B: Она менеджер банка.
A) его работа
B) она работа
C) он работа
D) ее работа

49. «Сколько лет твоему брату?»
«_____ 29.»
A) Они
B) Мне
C) Это
D) Он

50. «Сколько лет _____ мистеру и миссис Уайт?»
«_____ 50 и 48».
A) есть / Они
B) есть / Они
C) есть / Они
D) * / Они

51.«Сколько лет ___, Эндрю?»
«_____ 21 год».
A) это ты / я
B) он / он
C) есть / он
D) это / я

52. «_____ ты сейчас?»
«Я в школе».
A) Где
B) Где
C) Где
D) Где

53. «Где _____ сейчас?»
«В своем офисе».
A) это он
B) это она
C) это
D) это

54. «_____ это работа его отца?»
«Он учитель.”
A) Кто
B) Когда
C) Почему
D) Что

55. Это та _____ игрушка.
A) детский
B) детский
C) детский
D) детский

56.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *