Вк развитие и воспитание детей: плюсы и минусы, что нужно развивать в первую очередь

Содержание

плюсы и минусы, что нужно развивать в первую очередь

На первом месте – достижения и результаты. Порой родителям очень сложно устоять перед искушением – сравнить своего ребенка с другими детьми. Ведь если соседская Маша уже Шекспира в подлиннике читает, то это толкает амбициозных пап и мам искать все новые и новые грани таланта своего ребенка. «Иногда родители считают, что ребенок должен развиваться семимильными шагами. Он должен знать шесть языков к пяти годам, к десяти — ряды Фурье. И желательно метить на Нобелевскую премию. Жалко, что сначала надо вырасти.

Ребенок с одной стороны развивается у него много навыков, он ходит по всем кружкам, поет, знает математику, но все детство остается за скобками: игра веселье, дружба, беспечность. Все это остается не прожитым», — резюмирует Млодик.

Различные занятия не оставляют времени для спонтанной игры.

«Малыши не тянутся к буквам и к книжкам, — напоминает психолог. — Они тянутся к кубикам, чтобы строить башенку, к дивану, на который нужно залезть, слезть. Они любят прятаться и бегать. Потому что именно так, играя, они должны развиваться в этом возрасте».

Родительские фантазии и нереалистичные ожидания не дают возможности увидеть «реального» ребенка. «Важно наблюдать за малышом, узнавать его. Часто родительский взгляд замылен. Бывает полезно расспросить о своем ребенке родственников, знакомых, педагогов, чтобы составить какую-то более полную картину о малыше», — советует Млодик.

Родители не используют врожденные устремления малыша, стараются навязать свое развитие. «В ребенке многое делает сама природа. Мы можем затормозить это развитие, мы можем помешать ему. От природы довольно много у ребенка силы, интереса, желания эту жизнь съесть, использовать. Но, конечно, мы можем сделать так, что у него пропадет интерес. Если росточек дергать, чтобы он рос побыстрее, то можно его покалечить. Нужно опираться на этот природный потенциал», — говорит специалист.

Всему свое время. Когда мы предлагаем ребенку опережающие задания, он может пропустить «нужное» ему развитие для данного возраста. «Теоретически и в годик можно начать учить буквы, давать логические задачки, если мама этого очень хочет. Но тогда некоторые функции мозга остаются неразвитыми. Что на самом деле нужно делать детям в этом возрасте? Ползать, двигаться, осваивать пространство, исследовать возможности своего тела: слез, залез, прополз, учиться прыгать, поворачиваться и т.д. В результате гиперраннего развития ребенка в 7-9 лет приводят к нейропсихологу, и он пытается доразвить нужные области с помощью специальных упражнений. Но это, конечно, не может сравниться с естественным процессом. И в этом смысле желание обогнать и перегнать всех детей на свете приводит к тому, что мы идем против природы ребенка и что-то нарушается».

Открылась наша группа Вконтакте «Развитие ребенка от рождения до школы». Приглашаю всех!

Здравствуйте, дорогие друзья! У нас открылась группа вконтакте

«Развитие ребенка от рождения до школы»

Вы можете вступить в группу (группа открытая) и самыми первыми получать важную информацию и новости, а также дополнительные интересные  и полезные материалы для игр и занятий с детьми  с 0 до 7 лет.

Уже сейчас в нашей группе Вы найдете:

В видеозаписях группы «Развитие ребенка от рождения до школы»:

1.На вопросы мам детей до года отвечает детский невролог Алексей Игоревич Крапивкин, кандидат медицинских наук, заместитель главного врача НИИ Педиатрии и Детской Хирургии. Очень полезная информация для всех. Что должно волновать в развитии малыша, а что не так важно. Всегда ли оправданы диагнозы? Что делать, если малыш не держит голову или позже начал ходить? Консультация профессионала по детской неврологии.

2. Мультик «Крот-часовщик» (дополнительный мультик к «Истории часов для малышей»)

3. Видеоролик о развитии речи детей дошкольного возраста. На что стоит обратить внимание родителям? Когда нужен логопед? Когда начинать заниматься с ребенком?

В аудиозаписях нашей группы:

1.Детские песенки об осени для дошколят.

2.Народные песенки для малышей.

В фотографиях группы «Развитие ребенка от рождения до школы»:

Картинки для занятий и творчества с детьми – идеи для аппликаций из листьев, картинки для рассматривания, определения и обсуждения признаков осени, задания по теме «Осень».

В документах группы

сборник стихов об осени для дошкольников.

Буду рада встрече с Вами в нашей группе! Желаю всем хороших выходных и радостной золотой осени!

Получите  НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС  С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»

Как воспитывают детей в разных странах мира

Родители по всему миру одинаково сильно любят своих детей. В тоже время взгляды на воспитание подрастающего поколения очень зависят от традиций и обычаев той страны, в которой проживает семья. И то, что для представителей одной страны может казаться неприемлемым, в другом уголке нашей планеты считается нормой. Давайте посмотрим, чем схожи и чем отличаются системы воспитания в разных странах мира.

Европейские системы воспитания

Несмотря на то, что европейский страны объединились в Евросоюз, они не утратили свою аутентичность, которая складывалась на протяжении многих лет. Основными ценностями, характерными для европейской системы воспитания являются свобода, самостоятельность, индивидуальность. То, как эти качества воспитываются в ребенке, зависит от конкретной страны.

Особенности воспитания детей в скандинавских странах (Норвегия, Швеция)

В скандинавских странах любовь к детям выражается через предоставление полной свободы. Ребенок не ограничивается в выборе занятий, увлечений, игрушек, режим дня соблюдается не четко. Главная задача воспитания, по мнению скандинавов, заключается в развитии творческих способностей ребенка. При этом взрослые очень тщательно во всем следят за безопасностью малыша.

В школах и детских садах детей учат уметь объяснять свою точку зрения и отстаивать ее. Обучение по большей части проходит в игровой форме. Исключено применение любых насильственных действий в качестве педагогических мер, а в Швеции оно запрещено законодательно. Родители также не могут повысить голос на своего ребенка или, тем более, поднять на него руку (за этим строго следят социальные службы). Дети имеют право пожаловаться на родителей, и это приведет к жестоким последствиям, вплоть до лишения родительских прав.

В Швеции дети воспитываются таким образом, что они хорошо знают свои права уже с раннего возраста. Считаясь полноправной юридической единицей, ребенок может подать на своих родителей в суд, если те прибегнут к грубым методам воспитания.

В Норвегии, в связи с ее климатическими условиями, родители уделяют большое внимание здоровью малышей. Дети должны есть только здоровую пищу (включая домашнее молоко, рыбу, мясо), а также много времени проводить на улице. Даже занятия в детских садах в большей степени нацелены на физическое развитие, нежели на умственное. Родители позволяют малышам ковыряться в земле, играть в воде и приветствуют другие виды исследовательской активности, желая укрепить иммунитет ребенка.

Как воспитывают детей во Франции

С малых лет в французских детях воспитывают самостоятельность. В этой стране очень ценится возможность реализоваться как личность, поэтому установление тесного контакта с ребенком не так важно, как его независимость. Во Франции в ребенке начинают воспитывать самостоятельность, начиная с самого раннего возраста. С 3 месяцев детей обычно перекладывают в отдельную кроватку. Детей дошкольного возраста записывают на всевозможные кружки и секции, чтобы родители могли заниматься собой и работой. Бабушки и дедушки не принимают активного участия в воспитании внуков, так как французские старики, как и молодежь, свободны от обязательств и живут в свое удовольствие. Стиль воспитания детей во Франции отличается демократичностью и мягкостью. При этом воспитание основано не на наказании, а на поощрении хорошего поведения.

Подход к воспитанию детей в Германии

В германии детей воспитывают в строгости и порядке. Ребенку запрещается поздно ложиться спать, долго играть в компьютер и смотреть телевизор, жизнь детей подчинена правилам. Самостоятельность так же является целью воспитания, но она выражается не в свободе выбора, а в ответственности за свои поступки. У немецких родителей принято занимать активную жизненную позицию, и они убеждены, что ребенок не должен этому препятствовать. Мамы с грудными детьми посещают кафе, парки, встречаются с подругами. Часто малышам нанимают няню с медицинским образованием. С 3 лет ребенка обычно отдают в детский сад. Там детей в игровой форме обучают не чтению и счету, а правилам поведения в обществе и дисциплине.

Как воспитывают детей в Испании

Семейные узы в Испании очень сильны. В семьях принято хвалить детей, баловать, все разрешать. Родители спокойно относятся к капризам и истерикам ребенка, даже если они случаются в общественных местах. Испанские родители проводят с детьми практически все свободное время, отцы участвуют в воспитании наравне с матерями. Несмотря на видимый попустительский стиль воспитания, который распространен в Испании, родительские обязанности строго закреплены законом. Жестокое обращение с детьми, психологическое давление или запугивание приводит к лишению родительских прав.

Как воспитывают детей в Испании

Особенности воспитания детей в Англии

Английский подход к воспитанию характеризуется серьезностью и основательностью. Жители Англии часто становятся родителями в уже зрелом возрасте и стремятся воспитать из своих малышей истинных леди и джентльменов. Особенность воспитания детей в Англии заключается, главным образом, в том, что эмоции по отношению к ребенку не проявляются открыто и напоказ. Умение ребенка управлять своими эмоциями, а иногда и загашать их, считается показателем «воспитанности».

Британские дети похожи на маленьких взрослых. С ранних лет им прививают безупречные манеры и учат быть сдержанными.

Азиатские системы воспитания

Воспитание детей в Азии значительно отличается от европейского представления. Религия и культурные традиции оказывают большое влияние на взаимоотношения детей и родителей.

Как воспитывают детей в Японии

До 5 лет детям в Японии позволяют все. Этот возраст считается временем, когда ребенку необходимо свобода. Но когда дело доходит до соблюдения детьми правил этикета, родители считают себя в праве прибегнуть к строгим наказаниям. Телесные наказания в этой стране не практикуются. Если малыш нарушил правила приличия, родители объяснят ему все на словах. В Японии детей учат быть вежливыми и уважать старших. Кроме того для японских родителей важно, чтобы их дети с ранних лет чувствовали себя частью общества и государства.

Особенности воспитания детей в Китае

Особенности воспитания детей в Китае

Воспитание детей в Китае направлено на выращивание гениев. Уже в грудном возрасте детей отдают в ясли, где их режим дня расписан по минутам. Мамы не только записывают малышей на всевозможные секции и кружки, но и сами изучают новейшие методики раннего развития. Китайские дети постоянно должны быть заняты чем-то полезным, что способствует их интеллектуальному развитию. Интересно, что в Китае нет разделения обязанностей по гендерному признаку: например, девочек наравне с мальчиками учат забивать гвозди и закручивать гайки, а мальчики помогают по хозяйству.

Уважение к старшим воспитывается в китайских детях с ранних лет. Культура Китая требует от подрастающего поколения таких качеств, как дисциплинированность, колоссальное трудолюбие, чувство коллективизма.

Как воспитывают детей в Индии

Как воспитывают детей в Индии

В Индии родители с раннего возраста учат детей помогать по хозяйству. Воспитанием, в основном, занимаются мамы, именно они приучают малышей чтить старших, бережно относиться к природе, быть трудолюбивыми. Индийские родители очень терпеливы, они редко кричат на детей и с пониманием относятся к детским капризам. Большинство индийцев очень доброжелательны и приветливы – эти качества в них вкладывают с детства.

Американская система воспитания

Особенности воспитания детей в США во многом обусловлены демократическими ценностями. В Америке горячо обсуждается вопрос правого урегулирования детско-родительских отношений, а сами дети зачастую обращаются в суд с жалобами на ущемление своих прав. При этом большинство американских семей являются крепкими, а отношения внутри семей дружественные. В Америке принято отмечать в кругу семьи праздники, проводить вместе вечера, путешествовать. Детей повсюду берут с собой или пользуются услугами няни. Многие женщины работают домохозяйками, поэтому у них нет нужды отдавать ребенка в детский сад. Мамы сами занимаются с малышами, но при этом они не стремятся как можно раньше научить ребенка читать и писать (этим занимаются в начальной школе). Если ребенок не слушается, в качестве наказания часто применяется методика тайм-аутов. Она заключается в том, что малыша на несколько минут оставляют в одиночестве, чтобы он мог успокоиться. Чем старше ребенок, тем дольше длительность тайм-аута.

Выводы

Подход к воспитанию детей значительно зависит от того, откуда родом и в какой стране проживает семья. На это влияет множество факторов, такие как традиции и обычаи страны, религия, социально-демографическая ситуация, климат и т.д. Знания о том, какие системы воспитания детей существуют в разных странах мира, позволяют нам лучше разобраться в собственных представлениях о воспитании. Каждый родитель выстраивает свои уникальные отношения с ребенком. Но важно помнить, что воспитание – это не только поощрение и наказание, этот процесс многогранен и происходит на протяжении всей жизни. Кроме того воспитание не всегда происходит целенаправленно, многому дети учатся просто наблюдая за поведением взрослых и сверстников.

Выводы

Заключение

В современной психологической и педагогической литературе вы можете встретить множество методик воспитания детей. Самой широко распространенной и действенной является методика М. Монтессори. Вы можете быть уверены, что придя в детский центр «Созвездие», ваш ребенок попадет к профессиональному педагогу, который без нотаций и угроз воспитает в нем самостоятельность, уверенность в себе и уважение к окружающим. Ждем вас в нашем детском центре развития!

Статью подготовила Монтессори-педагог
Шутова Анастасия

Топ 90 блогов и веб-сайтов по дошкольному образованию, на которые следует подписаться в 2020 году

1. Pre-K Pages | Детский образовательный блог

Даллас, Техас, США О блоге Pre-K Pages — это ресурсный сайт для учителей дошкольных и дошкольных учреждений, предлагающий мероприятия, планы уроков для печати и темы для изучения в вашем классе. Можно пообщаться с другими воспитателями дошкольного, дошкольного или детского сада и поделиться идеями. Частота 2 сообщения в неделю С мая 2008 г. Также в детских блогах, детских садах, блогах о детских мероприятиях, классных блогах Блог предварительных страниц.com
фанатов Facebook 998,1 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 14,3 тыс. ⋅ Взаимодействие с социальными сетями 16ⓘ ⋅ Авторитет домена 53ⓘ ⋅ Alexa Rank 94,5 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

2. Дошкольное обучение

Ноблсвилл, Индиана, США О блоге Шерил Купер хотела быть учителем всю свою жизнь. Она имеет 15-летний опыт работы в небольшой частной образовательной программе и сейчас преподает в дошкольных учреждениях. В ее блоге рассказывается о мероприятиях для детей ясельного и дошкольного возраста, а также есть раздел, специально предназначенный для учителей. Частота 20 сообщений в год С апреля 2009 г. Также в дошкольных блогах Блог learnpreschool.org
Facebook фанатов 1,4 млн ⋅ подписчиков в Twitter 32,7 тыс. Alexa Rank 597.9Kⓘ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

3. Древо воображения | Творческие игры и обучение для детей

United Kingdom О блоге На этом сайте вы найдете множество идей для искусства и ремесел, творческих игр, творчества, научных исследований, первых математических идей и МНОГО веселья.Она надеется, что читателей вдохновят сотни идей для творческой игры и обучения детей. Частота 5 сообщений в год С октября 2009 г. Также в UK Kids Blogs Blog theimaginationtree.com
поклонников Facebook 869K ⋅ Подписчиков в Twitter 9.7K ⋅ Социальная активность 442ⓘ ⋅ Авторитет домена 62ⓘ ⋅ Alexa Rank 338.1Kⓘ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

4. Детство101 | Играет. Обучение. Растет.

Австралия О блоге Привет, я Кристи Бернетт, и я начала «Детство 101» в 2009 году, будучи молодой мамой, пытающейся осмыслить эту родительскую причуду, которую я наивно думал, что это будет легко после многих лет работы учителем дошкольного образования .Здесь вы найдете сотни идей для игр и статей для родителей, написанных командой обычных родителей, каждый из которых имеет определенную страсть или область специализации. Частота 1 сообщение в день С июля 2009 г. Также в Австралийских детских блогах Блог children101.com
фанатов Facebook 321,4 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 8,2 тыс. Ⓘ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

5. Блог о развлечениях для детей

United States О блоге Kids Activities — это блог Холли Харнер из США, где вы можете найти вдохновение и реалистичные идеи для большего удовольствия.В блоге Kids Activities есть детские поделки, детские мероприятия и забавные вещи, которые можно сделать с детьми, а также советы и рекомендации для родителей. с сентября 2012 г. Блог kidsactivitiesblog.com/categ ..
подписчиков в Facebook 3,5 млн followers подписчиков в Twitter 20,6 тыс. ⋅ подписчиков в Instagram 310,8 тыс. ⋅ Вовлеченность в социальных сетях 158ⓘ ⓘ Авторитет домена 74ⓘ ⋅ Рейтинг Alexa 91,7 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

6. HiMama | Блог дошкольного образования и ухода за детьми

Торонто, Онтарио, Канада О нас Блог HiMama состоит из группы преданных специалистов, родителей, дочери, сыновья, дяди и тети, которые упорно работают, чтобы создать продукт и компанию, семьи и ранние педагоги детства любят.Блог HiMama по дошкольным учреждениям и уходу за детьми включает в себя руководство и защиту, раннее обучение и развитие, дошкольные мероприятия, а также советы по воспитанию и управлению для индустрии ухода за детьми / дневным уходом. С ноября 2016 г. Также в блогах по уходу за детьми Блог himama.com/blog
Поклонников Facebook 131 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 4,6 тыс. ⋅ Взаимодействие с социальными сетями 5ⓘ ⓘ Авторитет домена 46ⓘ ⋅ Рейтинг Alexa 99,9 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить электронную почту Связаться с нами

7. Активная деревня | Обеспечение родителей и учителей веселыми развлечениями для детей

Великобритания О блоге Activity Village предлагает учителям, родителям и детям со всего мира более 10 000 страниц бесплатных детских мероприятий — просто исследуйте, наслаждайтесь, создавайте и распечатывайте! Вы найдете раскраски, детские поделки и задания для печати для детей, включая пазлы, судоку для детей, образовательные ресурсы, ресурсы для домашнего обучения и многое другое! Частота 1 сообщение в месяц Также в UK Kids Activities Blogs Blog activityvillage.co.uk/blog
фанатов Facebook 166,9 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 1,3 тыс. ⋅ Авторитет домена 67 ⋅ Alexa Rank 91 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

8. Практика роста

Hands On As We Grow

Hands On As We Grow Айова, США О блоге Привет! Я Джейми Реймер, автор этого блога. «Практика по мере роста» — это научиться выполнять практические задания со своими детьми. Я делюсь множеством простых и практических занятий и стараюсь учиться. Здесь вы регулярно найдете ремесла, художественные проекты, активную двигательную активность и мелкую моторику. Частота 2 сообщения в неделю С июля 2010 г. Также в блогах для дошкольных учителей Блог handsonaswegrow.com
поклонников Facebook 323,2K ⋅ Подписчиков в Twitter 10,4K ⋅ Социальная активность 21 Авторитет домена 62 ⋅ Alexa Rank 112K Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты

9. Totschooling | Обучающая распечатка и мероприятия для малышей и дошкольников

Соединенные Штаты О блоге Totschooling — это мама-блогер для малыша и дошкольника, которая делится идеями и ресурсами для раннего образования.В ее блоге вы найдете бесплатные печатные издания для малышей, игры с алфавитом, счет, головоломки, предварительное письмо, навыки ножниц, математику и грамотность. Частота 1 сообщение в неделю С октября 2013 г. Также в Блогов для малышей Блог totschooling.net
Поклонников Facebook 71,7 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 2,2 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 37,5 тыс. ⋅ Взаимодействие с социальными сетями 33 Author Авторитет домена 41 ⋅ Рейтинг Alexa 98.1K Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

10. Жить Монтессори сейчас | Информация и вдохновение для родителей и учителей

Сан-Диего, Калифорния, США О блоге Меня зовут Деб Читвуд.Бывший учитель Монтессори и владелец школы со степенью магистра в области исследований в раннем детстве. Я также обучаю своих детей на дому в старшей школе. Теперь я пишу о занятиях и идеях Монтессори, домашнем обучении и воспитании детей в целом. Частота 1 сообщение в день С апреля 2010 г. Также в блогах Монтессори Блог livingmontessorinow.com
фанатов Facebook 219,2 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 14,4 тыс. ⋅ Получить адрес электронной почты

11.Тейлор и Фрэнсис | Журнал дошкольного педагогического образования

Великобритания О блоге Международное издательство, посвященное бионауке, биотехнологии и биохимии. Журнал дошкольного педагогического образования. Частота 4 сообщения в месяц Блог tandfonline.com/toc/ujec20/c ..
Поклонников Facebook 26,9K ⋅ Подписчиков в Twitter 7,8K ⋅ Авторитет домена 90 ⋅ Alexa Rank 583 Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

12. Storypark | Идеи дошкольного образования

Веллингтон, Новая Зеландия О блоге В этом блоге Storypark и его сообщество вдохновляющих педагогов и родителей делятся своими мыслями, ресурсами и советами.Наша цель — помочь каждому ребенку реализовать свой уникальный потенциал, объединяя и расширяя возможности сообщества вокруг себя. Частота 1 сообщение в месяц Блог blog.storypark.com/category/ ..
Поклонников Facebook 122,3K ⋅ Подписчиков в Twitter 2,2K ⋅ Подписчиков в Instagram 4,6K ⋅ Авторитет домена 40 ⋅ Alexa Rank 53K Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить контакт по электронной почте

13. Веселое обучение для детей

США О блоге Привет, меня зовут Даниэль! У нас есть масса интересных и эффективных учебных занятий и бесплатные печатные издания.Вы найдете алфавитные задания, упражнения на чувство числа, научные эксперименты, центры математики и грамотности и многое другое практическое обучение! Частота 1 сообщение в день С июня 2013 г. Блог funlearningforkids.com
подписчиков в Twitter 1,7 тыс. ⋅ Социальная активность 1 ⋅ Авторитет домена 51 ⋅ Рейтинг Alexa 115,3 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

14. Pre Kinders | Образовательные ресурсы для Pre-K

Джорджия, США О блоге Я Карен Кокс, учитель Pre-K из Джорджии.Если вы ищете обучающие идеи и задания для печати, которые помогут вам преподавать Pre-K, вы попали в нужное место. На этом сайте я делюсь уроками и идеями, которые использую в классе Pre-K: все, от математики до грамотности, мелкой моторики и управления классом. Мне нравится создавать практические печатные учебные материалы, и я делюсь многими из них здесь. Частота 1 сообщение в месяц С декабря 2013 г. Блог prekinders.com/blog
Поклонников Facebook 430K ⋅ Подписчиков в Twitter 6.7K ⋅ Социальная активность 60 ⋅ Авторитет домена 50 ⋅ Alexa Rank 150.7K Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

15. Яблоко для учителя

Невада, США О блоге Привет! Я Келли Мэллой! Я разработчик учебной программы, и учителя платят продавцу учителей. В моем блоге «Яблоко для учителя» я делюсь советами в классе, идеями обучения и ресурсами для старших классов начальной школы. Сейчас я преподаю в 4 классе. Частота 1 сообщение в день С июня 2012 г. Также в блогах учителей начальных классов, блогах учителей четвертых классов, блогах старших классов Блог appleforheteach.blogspot.com
поклонников Facebook 102,3 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 10,8 тыс. ⋅ Вовлеченность в соцсети 2 Author Авторитет домена 31 ⋅ Рейтинг Alexa 229,1 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

16. Счастливые хулиганы | Ремесла и занятия для детей ясельного и дошкольного возраста

О блоге Я Джеки Карри, творческий дух, стоящий за Happy Hooligans. Я мама, жена, детский садик и самопровозглашенная фанатка блесток. Я работаю над этим последним и добиваюсь прогресса. Здесь вы найдете легкие и недорогие поделки и занятия для детей, а также темы и рецепты для родителей, учителей и воспитателей. Частота 1 сообщение в месяц С августа 2011 г. Блог happyhooligans.ca
Фанатов в Facebook 1,6 млн ⋅ Подписчиков в Twitter 3,8 тыс. Agement Взаимодействие в социальных сетях 105 ⋅ Авторитет домена 69 ⋅ Рейтинг Alexa 252,9 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

17. Идеи и вдохновение | Компания раннего обучения Каплан

Lewisville, NC О блоге Kaplan Early Learning Co. предлагает инновационные продукты, передовые учебные программы / оценки, ресурсы и информацию для педагогов, воспитателей и родителей. Частота 10 сообщений в неделю С июня 2009 г. Блог kaplanco.com/ii/insights-and ..
фанатов Facebook 31,2 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 4,6 тыс. ⋅ подписчиков в Instagram 1,9 тыс. ⋅ Авторитет домена 51 ⋅ Рейтинг Alexa 270,2 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

18. TinkerLab | Творческие эксперименты для мини-мастеров

О блоге Привет, я Рашель Дорли. Блог TinkerLab рассказывает о моем путешествии в качестве мамы-создателя, вы можете прочитать мой самый первый пост здесь, а также это отличное место для охоты за научными проектами, художественными мероприятиями, приглашениями для творчества и текущими задачами TinkerSketch. Частота 1 сообщение / месяц С июня 2012 г. Блог tinkerlab.com
поклонников Facebook 305,7 тыс. ⋅ Социальная активность 159 ⋅ Авторитет домена 60 ⋅ Рейтинг Alexa 271,6 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

19. Блог Kinedu | Развитие ребенка

О блоге Kinedu — это приложение, которое позволяет вам использовать потенциал обучения в ранние годы вашего ребенка с помощью индивидуального плана направленной игры и взаимодействия в реальной жизни. Частота 1 сообщение в неделю С сентября 2013 г. Блог блог.kinedu.com
фанатов Facebook 1,6 млн ⋅ подписчиков в Twitter 1,2 тыс. ⋅ Вовлеченность в социальных сетях 2 ⋅ Авторитет домена 37 ⋅ Рейтинг Alexa 327 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

20. Чего хочет учитель!

Юта, США О блоге «Что хочет учитель» было начато в 2010 году, чтобы Рашель могла публиковать фотографии своего класса и делиться своими педагогическими идеями. Мы делимся учебными идеями для классов K-6th, чтобы облегчить жизнь учителям и развлечь учащихся! Частота 1 сообщение в квартал С августа 2010 г. Блог whattheteacherwantsblog.com
фанатов Facebook 213,4 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 3,4 тыс. ⋅ Вовлеченность в соцсети 194 ⋅ Авторитет домена 42 ⋅ Alexa Rank 346,4 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

21. Вдохновение для дошкольников

Preschool Inspirations

Preschool Inspirations Колорадо, США О блоге Я Кэти. У меня степень в области дошкольного образования, и я смог помочь детям во всем мире, работая со спонсорскими программами в Индии (с World Vision) и Румынии (с One Child Matters). Я делюсь своими лучшими рецептами игр, советами учителей и учебными упражнениями, добавляя немного реальной жизни! С июля 2013 г. Блог дошкольников.com
фанатов Facebook 574,4 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 559 ⋅ авторитет домена 44 ⋅ Alexa Rank 283,2 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

22. 1Plus1Plus1Equals1

United States О блоге Прочтите блог 1Plus1Plus1Equals1, чтобы найти множество бесплатных печатных материалов для использования в классе или на дому, а также многое, многое другое. Частота 2 сообщения в неделю С января 2006 г. Также в блогах Homeschool, блогах учителей Блог 1plus1plus1equals1.net
фанатов Facebook 46,3K ⋅ Подписчиков в Twitter 6K ⋅ Подписчиков в Instagram 9,8K ⋅ Авторитет домена 48 ⋅ Рейтинг Alexa 328,7K Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

23. Педагогика спина | Учебные занятия для детей

Флорида, США О блоге The Educators ‘Spin On Это ресурс для родителей и учителей маленьких детей, который помогает воспитать любовь к обучению в раннем возрасте. В нем представлены занятия для детей от 0 до 8 лет, а также идеи для братьев и сестер. Частота 1 сообщение в неделю С июля 2011 г. Блог theeducatorsspinonit.com/blog
Поклонников Facebook 25,7 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 7,8 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 3,9 тыс. Сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты

24. Блог Австралии о раннем детстве

Австралия О блоге Раннее детство Австралия выступает за обеспечение качества, социальной справедливости и равенства во всех вопросах, касающихся образования и ухода за детьми от рождения до восьми лет.Каждый ребенок младшего возраста процветает и учится. Наша роль в достижении этого видения состоит в том, чтобы эффективно защищать интересы маленьких детей и побуждать к достижению качественных результатов в сфере образования и ухода за детьми младшего возраста. Частота 1 сообщение в день С июня 2014 г. Также в Австралийских образовательных блогах Блог thespoke.earlychildhoodaustr ..
подписчиков в Facebook 109,6 тыс. Followers подписчиков в Twitter 8,1 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

25.BOLD | Блог по обучению и развитию

Развитие и образование детей

Начните или улучшите свою карьеру

group of college students playing with toys in classroom

Исследования и решение проблем: Хорошие игрушки побуждают детей решать проблемы и развивать когнитивные навыки.Примеры включают пазлы, сортировщики форм, блоки или чашки для гнезд, а также художественные материалы, такие как глина, краски и мелки.

О наших программах

Наши программы развития детей обеспечивают прочную основу обучения в классе и в лаборатории , готовя вас к успешной карьере работы с детьми

Наши программы сертификации могут помочь вам получить первую работу в сфере развития ребенка или повысить карьеру, которую вы уже начали.

Новинка этой осени

Перевод в CSU с AA-T по начальному педагогическому образованию.

Узнайте больше

Степени и сертификаты

Мы предлагаем как степени, так и сертификаты с упором на развитие детей в раннем возрасте. или начальное педагогическое образование, а также надзор за программой и наставничество.

Выберите направление развития ребенка

Наши курсы предназначены для более глубокого понимания детей, их семей и вопросов развития. надлежащие практики при подготовке учащихся к карьере в дошкольном образовании.

Большинство занятий проводится в нашем центре Саннивейл.

У вас есть возможность получать стипендии за выполнение указанных курсовых работ, получите компенсацию за обучение и получите степень младшего специалиста по искусству или перейдете в четырехлетний университет для продолжения учебы.

Курсы общеобразовательные

Наша программа развития ребенка включает курсы, которые могут быть приняты в качестве общеобразовательных требований для других специальностей.

См. Подробное описание в нашем каталоге курсов со ссылками на классы, предлагаемые в настоящее время.

Основные классы

CHLD 1 Рост и развитие ребенка: от рождения до раннего детства
CHLD 2 Рост и развитие ребенка II: от среднего детства до подросткового возраста
CHLD 51A Подтверждение разнообразия в образовании
CHLD 56 Наблюдение и оценка
CHLD 56N Принципы и практика обучения детей младшего возраста
CHLD 86A Наставничество для специалиста по дошкольному воспитанию и образованию
CHLD 86B Практикум, обучающий по программе для детей младшего возраста
CHLD 88 Ребенок, семья и сообщество
CHLD 88B Управление положительным поведением
CHLD 89 Учебная программа для программ раннего ухода и образования
CHLD 95 Здоровье, безопасность и Питание в детских программах

+ многие еще факультативов

Социальные сети

Присоединяйтесь к нам в Facebook и Twitter! Делимся статьями и грядущими местными событиями.Присоединяйтесь к нам!

200 Бесплатные образовательные ресурсы для детей: уроки, приложения, книги, веб-сайты …

Этот сборник предоставляет список из бесплатных образовательных ресурсов для учащихся общеобразовательных школ (от детского сада до старшеклассников), а также их родителей и учителей. Эта страница обновляется и очищается во время кризиса COVID-19. Сообщите нам, если мы упускаем что-то ценное.

Ниже вы найдете бесплатные видеоуроки / уроки; бесплатные мобильные приложения; бесплатные аудиокниги, электронные книги и учебники; качественные каналы YouTube; бесплатные уроки иностранного языка; материалы для подготовки к испытаниям; и бесплатные веб-ресурсы по академическим предметам, таким как литература, история, наука и компьютерные науки.

Ресурсы домашнего обучения во время COVID-19

  • Удивительные образовательные ресурсы : таблица с более чем 300 образовательными компаниями, предлагающими бесплатные подписки в связи с закрытием школ. Дополнительные полезные ресурсы можно найти в этой статье Forbes.
  • Ресурсы для преподавателей во время пандемии коронавируса : Common Sense Media создала коллекцию ресурсов для дистанционного обучения, материалов для семейного обучения и основанных на исследованиях стратегий для облегчения стресса и поощрения обучения дома.На этой другой странице вы можете найти онлайн-ресурсы для обучения в дополнение к домашнему обучению, бесплатные образовательные приложения, игры, веб-сайты и многое другое.
  • Бесплатные инструменты видеоконференцсвязи Zoom : во время кризиса COVID-19 Zoom предоставляет учебным заведениям среднего и высшего образования бесплатный доступ к их инструментам видеоконференцсвязи, необходимым для проведения онлайн-курсов. Подробности здесь. Также здесь есть советы, как лучше всего выглядеть на веб-камере.
  • Художественные фоны с бесплатным масштабированием: Если вы хотите настроить свой фон масштабирования, вы можете найти бесплатные рисунки из Studio Ghibli Хаяо Миядзаки (создатели принцессы Мононоке, Spirited Away и т. Д.) Вы также можете получить бесплатное искусство из музеев мирового класса. Инструкции по настройке фона можно найти здесь.
  • Инженерные задачи для детей в условиях изоляции : Дизайнеры из Фонда Джеймса Дайсона «разработали ряд задач, чтобы помочь детям учиться дома во время изоляции. Состоящие из 22 научных заданий и 22 инженерных заданий, карточки с заданиями могут быть выполнены детьми с использованием обычных предметов домашнего обихода, таких как яйца, нитки и ба

Развитие детей и подростков, М.С.

Развитие детей и подростков, М.С. | Университет Ла Верна Перейти к основному содержанию

Обойти основную и дополнительную навигацию и продолжить чтение основной части страницы

Master of Science of Child and Adolescent Development

Программа магистра наук в области развития детей и подростков Ла Верна готовит учителей начальных и средних школ и других специалистов, чтобы они лучше понимали физическое, интеллектуальное, социальное и эмоциональное развитие маленьких детей и подростков.Наши студенты развивают способности брать на себя руководящие роли во всех аспектах области развития ребенка.

Каждый курс магистерской программы по развитию детей и подростков предлагается как в кампусе, так и онлайн . Оба режима обучения идентичны по содержанию и строгости и предлагаются в соответствии с расписанием семестра. Студенты, участвующие в программе, могут пройти курс в кампусе, онлайн или их комбинацию.

Подробнее о требованиях для поступления в программу.

Учебная программа по развитию детей и подростков

Магистр развития детей и подростков состоит из 33 единиц (курс для практикующих) или 39 единиц (курс исследований). Студенты выбирают концентрацию в раннем детстве или подростковом возрасте и выбирают кульминационный опыт, ориентированный либо на практикующего , либо на исследовательский трек .

См. Программу развития детей и подростков.

Карьера в области развития детей и подростков

MS в области развития детей и подростков может применяться к широкому спектру рабочих мест. Текущие преподаватели начальной или средней и старшей школы могут использовать программу, чтобы улучшить свои навыки и знания, чтобы стать более эффективными в классе. Программа также дает выпускникам право преподавать курсы развития детей или подростков на уровне общинного колледжа.

Степень магистра готовит людей к руководящим ролям в таких областях, как:

  • воспитатель дошкольных учреждений;
  • директора детских учреждений;
  • детский телепродюсер;
  • адвокат молодежи;
  • воспитатель для родителей;
  • руководящая должность в органах образования и социальной сферы; и
  • должность преподавателя с частичной занятостью или дополнительного преподавателя.

Программа развития детей и подростков Ла Верна действует круглый год; присоединяйтесь к следующей когорте сегодня!

Подать заявку сейчас

Ознакомьтесь с расписанием информационных сессий, чтобы записаться на мероприятие или вебинар.

RSVP Now

Наш представитель приемной комиссии всегда готов помочь. Свяжитесь с Кристи Ранеллс по телефону (909) 448-4644 или по электронной почте.

Электронная почта

Запросить информацию

Загрузка …

Краткий обзор
Итого

33 — Программа для практиков
39 — Программа для исследований

Время до завершения

30 месяцев — Полный рабочий день
42 месяца — Неполный рабочий день

Расположение кампуса

Ла Верн
Онлайн

Стартовые условия

Осень
Весна
Лето

Директор программы

Минкофф Андреа, PhD

Стоимость единицы

775 долл. США 775 долл. США до 0 долл. США —

Наш офис финансовой помощи будет работать с вами над пакетом финансовой помощи, чтобы сделать вашу степень доступной.Мы также предлагаем специальные тарифы для военнослужащих и их супругов, а также партнерские отношения с более чем 100 корпорациями и государственными учреждениями, которые могут субсидировать ваше обучение.

Развитие и обучение ребенка —

Развитие и обучение ребенка —
  • Около

  • Удар

  • Избранные публикации

  • Учись с нами

Около

Группа развития и обучения детей (CDL) разрабатывает и проводит передовые исследования в следующих областях: изучение языка, грамотности и математики детей с упором как на типичное, так и на нетипичное развитие; качество подготовки и учебной программы; взаимодействие родителей со своими детьми и профессиональное развитие персонала.

Наше внимание сосредоточено на том, как среда обучения и факторы внутри ребенка влияют на когнитивное, языковое, социальное, эмоциональное и физическое развитие от рождения до двенадцати лет. Мы заинтересованы в сборе описательных, корреляционных и причинных доказательств. Мы применяем современные количественные, качественные и смешанные методы исследования. Мы распространяем передовой опыт по методологии, особенно для лонгитюдных исследований, тематических исследований и РКИ, а также при разработке, внедрении и оценке вмешательств.

Инновационные и влиятельные исследования CDL признаны во всем мире выдающимися благодаря своим теоретическим достижениям, методологической строгости и применению в дошкольном и начальном образовании. Наше исследование устраняет разрыв между теорией и практикой, поскольку оно сосредоточено на вопросах благополучия и достижений, которые важны для политиков, учителей, семей и детей. Некоторые из наших работ объединяют межъязыковые и межкультурные тенденции в изучении обучения детей и переопределяют традиционные представления об образовании и развивающемся ребенке.Наше исследование оказало влияние на образовательную политику в Великобритании и других странах с высоким и низким уровнем доходов.

Удар

Исследования, проведенные этой группой по программам «Рассуждая прежде всего», были за последний год приняты во многих школах и продолжают оказывать влияние через Национальный центр передового опыта в преподавании математики (NCETM). NCETM был партнером одного из предыдущих грантов EEF группы для оценки эффективности программы «Математическое рассуждение» во 2-м году обучения; 160 школ приняли участие в этом проекте и воспользовались программой.NCETM теперь использует его в качестве подготовки к углубленному преподаванию математики. Этот подход апробируется в 50 школах.

Некоторые из наших исследований направлены на то, чтобы понять, как глухие дети учатся читать и писать и изучают математику в начальной школе. Здесь вы найдете некоторые тесты и материалы, которые были разработаны для поддержки обучения детей.

Члены нашей группы работают в партнерстве с Советом графства Оксфордшир, чтобы поддержать сотрудников раннего возраста в улучшении практики в их собственных центрах наряду с практикой в ​​близлежащих местах.Программа сосредоточена на использовании наблюдений для улучшения практики, включая использование шкалы оценки среды раннего детства-E (ECERS-E) и шкалы устойчивого общего мышления и эмоционального благополучия (SSTEW).

Избранные публикации

2019
  • Джелли Ф., Сильва К. и Ортис Виллалобос В. (2019). Поддержка обучения детей дома с помощью приложений для смартфонов для родителей. В Н. Куцирковой, Дж. Роусел и Г. Фаллун (ред.), Международный справочник Рутледж по обучению с использованием технологий в раннем детстве, (стр. Xx-xx). Оксфорд: Рутледж.
  • Сирадж, И., Таггарт, Б., Саммонс, П., Мелхуиш, Э., Сильва, К. и Шеперд, Д.-Л. (2019). Преподавание в эффективных начальных школах: исследования педагогики и обучения детей. UCL-IOE Press. Скоро.
2018
  • Эреки-Стивенс, К., Фундер, А., Катшниг, Т., Мальмберг, Л. Е., и Датлер, В. (2018). Построение отношений между малышами и новыми опекунами при уходе за детьми вне дома: безопасность привязанности и чувствительность опекунов. Early Childhood Research Quarterly , 42 , 270-279. DOI: http://doi.org/10.1016/j.ecresq.2017.10.007
  • Ходжкисс, А., Гиллиган, К. А., Толми, А. К., Томас, М. С., и Фарран, Е. К. (2018). Пространственное познание и научные достижения: вклад внутренних и внешних пространственных навыков от 7 до 11 лет. Британский журнал педагогической психологии , 88 , 675-697. DOI: https://doi.org/10.1111/bjep.12211
  • Lervåg, A., Hulme, C., & Мелби-Лервог, М. (2018). Выявление взаимосвязи в развитии между навыками устной речи и пониманием прочитанного: это просто, но сложно. Развитие ребенка , 89 , 1821-1838. DOI: http://doi.org/10.1111/cdev.12861
  • Линдорф, А. и Саммонс, П. (2018) Выход за рамки структурированных наблюдений: взгляд на практику в классе через призму смешанных методов. ZDM — математическое образование . DOI: http://doi.org/10.1007/s11858-018-0915-7
  • Мазерс, С.J., & Tracz, R. (2018). Раннее образование как средство ухода за детьми. Международный журнал рождения и образования родителей , 5 , 7-10.
  • Мелхуиш, Э. и Барнс, Дж. (2018). Компенсационное образование. В С. Хаппе и Дж. Джуэлле (ред.) Энциклопедия развития детей и подростков. Лондон: Уайли / Блэквелл.
  • Наг, С., Сноулинг, М. Дж., И Миркович, Дж. (2018). Роль механизмов производства языка в повторении детских предложений: данные из флексивно богатого языка. Прикладная психолингвистика , 39 , 303-325. DOI: http://doi.org/10.1017/S0142716417000200
  • Медсестра, Л., О’Нил, М. (2018). Биографические исследования в Великобритании: профили и перспективы In: H Lutz, M. Schiebel, E. Tuider (eds.) Handbuch Biographieforschung . 2. Германия: Шпрингер В.С.
  • Сирадж, И., Мелхуиш, Э., Ховард, С., Нилсен-Хьюет, К., Кингстон, Д., де Росней, М., Дуурсма, Э., Фенг, X. и Луу, Б. (2018 ). Исследование «Содействие эффективному обучению в раннем возрасте» (FEEL): окончательный отчет .Новый Южный Уэльс, Австралия: Департамент образования Нового Южного Уэльса.
  • Смит, Г., Сильва, К., Саммонс, П., Смит, Т., Омониго, А., (2018). Остановить запуск. Выживание, упадок или закрытие? Детские центры Англии, 2018 . Лондон: Sutton Trust.
До 2018 года
  • Нуньес, Т. и Брайант, П. (2015). Развитие количественного мышления, In: LS Liben, U Müller (eds.) Справочник по детской психологии и науке о развитии, теории и методике .7. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons.

Учись с нами

Прочитал курсы
Примеры текущих проектов DPhil
  • Доминик Булла: Эмоции достижения в Руанде: интенсивное лонгитюдное исследование предикторов и коррелятов эмоций среди учащихся начальной школы в Руанде
  • Lauren Burton: Написание слова не всегда соответствует тому, как оно звучит: важность обучения детей правилам морфологического правописания
  • Yu Chan: Межъязыковая передача фонологической осведомленности у китайских детей, обучающихся английскому языку: интервенционное исследование
  • Кайл Дэвисон: Обращение за помощью к сверстникам и оказание помощи на ключевом этапе 2
  • Рэйчел Гарднер: Эффективность раннего устного языкового вмешательства для всего класса; влияние на язык, грамотность и образовательные результаты
  • Haoran Liu: Сравнительное исследование личности учителей начальной школы в государственных и частных школах Китая
  • Tiarnach McDermott: Исследование передачи обучения и мотивации передачи из виртуальной среды у детей дошкольного возраста и влияние обратной связи на эти характеристики обучения
  • Tinya Yu: Устранение разрыва для китайских студентов в Гонконге, изучающих английский язык: от обучения чтению к чтению для обучения
  • Zhen Zheng: Роль устной, письменной формы и значения в изучении китайскими детьми словарного запаса английского языка
Примеры прошлых проектов DPhil
  • Хашемия Аль-Мусави: Роль фонологии, морфологии и диалекта в чтении арабского языка среди слышащих и глухих детей
  • Лидия Чан: Развитие эмерджентной грамотности L2 у детей детских садов Гонконга
  • Боби Хо-Хонг Чинг: Важность аддитивных рассуждений в математических достижениях детей: продольное исследование (награжден премией Общества Жана Пиаже за лучшую работу, США)
  • Джин Эриксон: Образовательный опыт восьми американских подростков в борьбе с раком
  • Лаура Готтардис: Успеваемость глухих учеников начальной школы по математике
  • Мария Кириаку: Развитие повествовательного письма у детей младшего школьного возраста: разработка и оценка экспериментального вмешательства
  • Меган Патрик: Box not bocks, socks not sox: как дети учат морфологическое написание
  • Evdokia Pittas: Прогнозирование чтения и правописания детей киприотов-греков на основе морфологических и диалектных знаний
  • Юка К.Seljegard: Влияние длительной трахеостомии на язык и социальное развитие маленьких детей
  • Сара Уолтер: Один для вас, один для меня: количественный обмен у детей раннего возраста

Связанные люди

  • Академический

    Ирам Сирадж

    Профессор детского развития и образования

    Прочитайте больше
  • Сотрудник отдела

    Мария Евангелу

    Почетный научный сотрудник

    Прочитайте больше
  • Сотрудник отдела

    Питер Брайант

    Почетный научный сотрудник

    Прочитайте больше
  • Сотрудник отдела

    Терезинья Нуньес

    Почетный профессор педагогических исследований

    Прочитайте больше
  • Сотрудник отдела

    Памела Саммонс

    Почетный профессор образования

    Прочитайте больше
  • Академический

    Эдвард Мелхуиш

    Профессор человеческого развития

    Прочитайте больше
  • Академический

    Ларс-Эрик Мальмберг

    Профессор количественных методов в образовании

    Прочитайте больше
  • Сотрудник отдела

    Кэти Сильва

    Почетный научный сотрудник, профессор психологии образования

    Прочитайте больше
  • Академический

    Сонали Наг

    Доцент кафедры образования и развития ребенка

    Прочитайте больше
  • Академический

    Чарльз Халм

    Профессор психологии и педагогики

    Прочитайте больше
  • Исследовательский персонал

    Сьюзан Скримджер

    Стажер-исследователь

    Прочитайте больше
  • Исследовательский персонал

    Алекс Ходжкисс

    Научный сотрудник

    Прочитайте больше
  • Докторант

    Pinar Kolancali

    Докторант / научный сотрудник

    Прочитайте больше
  • Исследовательский персонал

    Доктор Сандра Мазерс

    Старший научный сотрудник

    Прочитайте больше
  • Исследовательский персонал

    Софи Бутон

    Научный сотрудник

    Прочитайте больше
  • Исследовательский персонал

    Катарина Эреки-Стивенс

    Научный сотрудник, получивший докторскую степень

    Прочитайте больше
  • Исследовательский персонал

    Людмила Медсестра

    научный сотрудник

    Прочитайте больше
  • Исследовательский персонал

    Дэвид Сандерс-Эллис

    Стажер-исследователь

    Прочитайте больше
  • Исследовательский персонал

    Джулиан Гардинер

    Научный сотрудник / статистик

    Прочитайте больше
  • Академический

    Ариэль Линдорф

    Ведущий преподаватель методики исследований

    Прочитайте больше
  • Административное и профессиональное

    Джуди Барретт

    Менеджер по исследованиям / Администратор TEEMUP

    Прочитайте больше
  • Докторант

    Фиона Джелли

    Докторант

    Прочитайте больше
  • Докторант

    Яник Фестерлинг

    Докторант

    Прочитайте больше
  • Докторант

    Анейн О’Грэйди

    Докторант

    Прочитайте больше
  • Докторант

    Ю Винг (Брэд) Чан

    Докторант

    Прочитайте больше
  • Докторант

    Тиарнах Макдермотт

    Докторант

    Прочитайте больше
  • Докторант

    Питер Митчелл

    Докторант

    Прочитайте больше
  • Докторант

    Пей-Синь Ли

    Докторант

    Прочитайте больше
  • Докторант

    Чжэнь Чжэн

    Студент DPhil

    Прочитайте больше
  • Докторант

    Рэйчел Гарднер

    Студент DPhil

    Прочитайте больше
  • Докторант

    Доминик Булла

    Студент DPhil

    Прочитайте больше
  • Докторант

    Лорен Бертон

    Студент DPhil

    Прочитайте больше
  • Докторант

    Кайл Дэвисон

    Студент DPhil

    Прочитайте больше
  • Докторант

    Хаоран Лю

    Студент DPhil

    Прочитайте больше
  • Докторант

    Анна-Мария Рамезанзаде

    Студент DPhil

    Прочитайте больше
  • Докторант

    Сина Факлер

    Студент DPhil

    Прочитайте больше
  • Исследовательский персонал

    Джиллиан Уэст

    Научный сотрудник постдокторантуры

    Прочитайте больше

Новости по теме

Посмотреть все новости
  • Новости

    Профессор Эдвард Мелхуиш во время дискуссии за круглым столом во Всемирном ТРТ по поводу возвращения в школу

    Понедельник, 31 августа 2020 г.

    Прочитайте больше
  • Новости

    Дети превыше всего: обмен данными исследований для информирования политики и практики Индии в области образования

    Вторник, 11 августа 2020

    Прочитайте больше
  • Новости

    Профессор Кэти Сильва избрана членом Британской академии

    Пятница, 24 июля 2020

    Прочитайте больше
  • Новости

    Альбомы с картинками, часть 6 — Зеркала и окна

    Среда, 3 июня 2020 г.

    Прочитайте больше

Связанные события

Посмотреть все события
  • События

    Расширение прав и возможностей персонала для улучшения языка в первые годы жизни

    17 ноября 2020

    17:00 — 18:15

    Microsoft Teams Live

    Прочитайте больше
  • События

    Какую роль играет внимание в обучении? Траектории, механизмы и факторы риска

    1 декабря 2020

    17:00 — 18:15

    Microsoft Teams Live

    Прочитайте больше

Связанные проекты

Посмотреть все проекты
  • пр.

    Создание инклюзивного и справедливого дошкольного образования для детей-беженцев: рамки действий

    Существует политический императив поддержки устойчивого дошкольного образования (ДОО) для детей-беженцев на Глобальном Юге.В этом исследовании изучается влияние ДОО на развитие ребенка-беженца

    .
  • пр.

    TalkTogether: поддержка развития устной речи

    Международный совместный исследовательский проект по развитию устной речи детей в раннем детстве с упором на бедные городские общины в Индии и на Филиппинах.

  • пр.

    Начинаем правильно: дошкольное образование и забота о детях

    Исследование, изучающее доступность и качество ухода за детьми младшего возраста с целью снижения риска задержки в развитии.

  • пр.

    Качество и неравенство в первые годы жизни

    Проект, изучающий, получают ли трех- и четырехлетние дети из неблагополучных районов более низкое качество в раннем возрасте.

  • пр.

    Эффективное дошкольное, начальное и среднее образование

    Лонгитюдное исследование более 3000 детей от рождения до окончания школы, посвященное влиянию на когнитивное, образовательное и социальное развитие на разных этапах жизни ребенка.

  • пр.

    Потенциал биофизиологии для понимания опыта обучения и преподавания

    Этот проект заинтересован в потенциальной роли биофизиологии (например, частоты сердечных сокращений, кортизола, электродермальной активности, физической активности) для преподавания и обучения в образовательных контекстах.

  • пр.

    Обзор текущих данных о естественнонаучном образовании в условиях формального образования

    Этот проект направлен на изучение взаимосвязи между социально-экономическим статусом и участием и успеваемостью в естественно-научном образовании.

  • пр.

    Stop Start: Обзор детских центров в Англии

    Опрос местных властей в Англии для расследования закрытия и изменения положения о детских центрах для малообеспеченных семей и их детей.

  • пр.

    Партнерство по оценке в раннем возрасте

    Университет работает в партнерстве с местными властями, проводя постоянную оценку проектов по повышению качества.

  • пр.

    Фонд развития стратегической школы

    Эти комбинированные проекты включают оценку местных проектов по улучшению школ, финансируемых в рамках Фонда стратегического улучшения школ (SSIF) Министерства образования.

  • пр.

    Расширение прав и возможностей персонала для улучшения устной речи в первые годы жизни

    Этот проект направлен на улучшение результатов для детей младшего возраста из малообеспеченных семей за счет поддержки практикующих юных врачей в предоставлении высококачественной среды для изучения языка.

  • пр.

    Вовлечение родителей в обучение своих маленьких детей: проект Фонда вовлечения родителей

    Фонд вовлечения родителей — это проект, поддерживаемый пятью организациями, для реализации и оценки проектов, направленных на вовлечение родителей в обучение своих детей.

  • пр.

    Оценка чемпионов по математике

    В рамках этого проекта оценивалась программа профессионального развития «Чемпионы математики», разработанная для поддержки молодых специалистов-практиков в улучшении математических навыков детей.

  • пр.

    Использование инструментов исследования для улучшения языка в раннем детстве

    В рамках этого проекта разрабатывается и оценивается программа профессионального развития, предназначенная для поддержки молодых специалистов в совершенствовании устных языковых навыков маленьких детей.

  • пр.

    Международное исследование раннего обучения и благополучия детей

    В этом исследовании будут изучены международные меры развития ребенка в области языка, счета, саморегуляции, социального, эмоционального, доверия и сочувствия для 5-летних в трех пилотных странах ОЭСР.

  • пр.

    ISOTIS: Инклюзивное образование и социальная поддержка для преодоления неравенства в обществе

    ISOTIS стремится использовать сильные стороны культурно и лингвистически разнообразных семей в десяти европейских странах для создания инклюзивных и эффективных систем образования и поддержки.

  • пр.

    Пилотное исследование по оценке интегрированной программы фонетики и языка для обучения чтению глухих и слышащих детей

    В рамках этого проекта будут изучены эффекты полностью интегрированного подхода к обучению чтению в фонетическом и языковом классе на выборке детей, некоторые из которых будут глухими.

  • пр.

    Программа обучения языку и чтению для Чили

    Этот проект включает рандомизированное испытание по изучению эффективности комбинированного вмешательства по чтению и языку для детей из малообеспеченных семей, проживающих на удаленном чилийском острове

  • пр.

    Изучение языка и грамотности на языках Индии, основанных на акшарах

    В рамках этого семилетнего проекта изучается чтение и правописание детей в индийских регионах Ашара.

  • пр.

    Улучшение рабочей памяти детей

    Проект, в котором используется вмешательство в рабочую память для улучшения рабочей памяти слышащих и глухих детей за счет успеваемости по математике.

  • пр.

    Оценка математического мышления

    Оценка эффективности и потенциальной масштабируемости математического мышления; программа, развивающая у детей понимание чисел и количественное мышление.

  • пр.

    Исследование раннего образования и развития

    Проект по изучению нынешней модели ухода за детьми и раннего образования в Англии.

  • пр.

    Оценка программы Большого лотерейного фонда «Осуществление жизней: лучшее начало»

    Изучение образовательного аспекта и воздействия программы «Лучшее начало» с особым вниманием к основным навыкам, необходимым детям для успешного начала обучения в школе.

  • пр.

    Языковая программа для детских садов Наффилда

    Этот проект направлен на разработку языковой программы для дошкольников с целью устранения языковых слабостей, наблюдаемых в малообеспеченных группах при поступлении в школу.

  • пр.

    Испытание эффективности программы «Эффективность раннего языкового вмешательства» Наффилда

    Испытание эффективности 20-недельной программы улучшения навыков устной речи детей и поддержки понимания прочитанного в начальных школах

  • пр.

    Оценка 1-го класса @ университета Эдж-Хилл; Интервью по математике для детей 1-го класса

    Оценка вмешательства, разработанного для детей, испытывающих трудности с математикой ключевого этапа 1.

  • пр.

    Оценка миллиардного математического вмешательства Ноттингемского университета

    В этом проекте исследуется эффективность приложений для самообучения по математике у учеников 1 класса.

Департамент образования

Оксфордский университет

15 Norham Gardens

Оксфорд, OX2 6PY

© 2020 Департамент образования Оксфордского университета

Развитие и образование детей

Обновления

Начиная с 13 апреля 2020 года , курсы и услуги поддержки будут предлагаться онлайн.Ваши индивидуальные инструкторы свяжутся с вами для уточнения деталей. Следите за обновлениями.

Комиссия по обучению аттестации предоставила рекомендации для программ развития детей, включая информацию о разрешениях на развитие детей.

Ресурсы колледжа

Ресурсы для удовлетворения основных потребностей

Продовольствие, жилье и транспорт

Поддержка онлайн-обучения для студентов

Наше видение

Наше видение — мир, в котором каждого ребенка воспитывают, уважают и поддерживают в их развитие профессиональными, хорошо подготовленными учителями, которые помогают им стать ответственными, заинтересованные и неравнодушные граждане мирового сообщества.

Заявление о миссии

Cindy with bubbles Миссия Департамента развития детей и образования — подготовка разнообразных контингент студентов, включая студентов специальностей «Развитие детей» и студентов других специальностей и кафедры для передачи в рамках поведенческих и социальных наук.Отдел также предоставляет всесторонние образовательные возможности, чтобы помочь студентам встретить профессиональные рост и потребности в рабочей силе.

Наши ценности

  • Важность взаимоотношений во всем человеческом обучении
  • Педагогика, основанная на современных исследованиях и знаниях
  • Разнообразие через искреннее признание уникальности каждого человека
  • Общение как взаимная ответственность
  • Профессионализм, продемонстрированный посредством рефлексивной практики, этичного поведения, защиты интересов и обучение на протяжении всей жизни

Что нового!

Работа для развития детей
Студенты
Работодатели
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *